Re: Ferrari 360 Modena
Спасибо! Вечером займусь смешением.
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо! Вечером займусь смешением.
Алекс, а можно поподробнее про черный с бардовым?
На сколько я видел по фоткам, абсолютно везде (во всех салонах) в дверях (нижняя часть) и центральная консоль - серебро.
а бордовый салон не встречал...
Da, eto vo vseh salonah takoe.
A naschet bardovogo - v 360 Modenu stavili salony po zakazu vladel'cev - hot' fioletovyi v krapinku, tak chto mozhesh delat' kakoi pozhelaesh.
Господа! Товарищи!
Помогите с фото двигателя плиз... В сети нашел фотки, но ракурс не тот.
Нужен ракурс со стороны ремней. Сама система роликов и "развал" движки...
Заранее спасибо!
Вот, собственно, небольшое обновление:
Продолжается работа над двигателем.
Добавил провода. Попытался изобразить топливную "плашку"...
Пока не покрасил ее. Сохнет
Собрал выхлоп. Сначала заново покрыл "хромом", потом попытался немного оттонировать...
Вроде не плохо, для первого раза...
Поставил моську на колеса. Тормозные диски - травло. Сам суппорт - из кита.
Покрашены стекла. Краска - Акан.
Прорезал "канал" для привязного ремня. Покрашены боковины салона.
Ну и, собственно, готов кузов. Начал обирать его воедино.
Остальное по мелочи... Вобщем, процесс медленно, но продвигается.
Отредактировано Doktor77_2005 (23-03-2008 22:52:38)
Дима а для тонировки выхлопа ты тамиевские "тени" использовал?
А вентиляторов на радиаторы в травлении нет?
Отредактировано Sebastian (23-03-2008 22:58:40)
Выхлоп - ты прав. Тамиевские тени.
В оригинале они смотрятся гораздо лучше... переливается цвет, от угла обзора...
Радиаторы есть в травле, но смыса менять, ИМХО, нет. В ките они сделаны не хуже. Единственное, вроде как немного переборщил с сухой кистью... Скорее всего, буду перекрашивать.
Выхлоп и боковины салона очень понравились!
Двигатель очень неплохо выглядит.
Что-то шагрень на красной боковине.
И как-то сильно она блестит.
Запылить бы полуматом
Отредактировано Konss (24-03-2008 09:25:49)
тонировка выхлопа супер! хром-алклад?
Konss - шагрень - специально пыталсячтобы не было "кузовного" лака...
полумат будет обязательно!
Namych - Двухкомпонентный Ганза.
Ну вот. Буду раскашеливаться на тени. Слушай Дим ,есле не успееш приклеить выхлоп до" Очередной встречи в Питере" хе хе хе:) Привези посмотреть, и банки с хромом. Если возможно. Есть желание сравнить с Алкладом. А то, что то не очень у меня вышло когда Стасу бампера задувал.
Отредактировано Sebastian (24-03-2008 22:54:59)
Тени - классная штука! Расход маленький.
Хватит очень на долго. Да и стоят 315 руб. Так что...
2Konss - со стеклами на самом деле проблема! Ты был абсолютно прав. На "сухую" вроде не плохо все было.
Проблема их ровно вклеить. Слишком сильный изгиб самих стекол. Приходится вклеивать по частям.
Вклеил их сегодня. Сохнут. Завтра постараюсь выложить результат.
И расскажи, плиз, про технологию вклейки "по частям" - что имеется в виду?
Все дело в том, что нормально зажать стекла зажимами, на покрашеном кузове, - достаточно проблематично.
Нагревать стекло, честно говоря, страшно. Поэтому делал так.
Прижимал стекло к кузову пальцем и проклеивал одну сторону. Причем, тресущимися руками, поскольку клеил не клеем для прозрачн. деталей, а обычным.
Там сверху идет выступающий кант, так что шанс повредить стекло - минимален.
Потом через ткань ставил зажим и на просушку. После высыхания - по такому же принципу - вторую половину стекла.
Заключительный этап - по нижнему краю уложил тонкую "колбаску" клея для прозрачных деталей, чтобы убрать, хоть и манюсенькую, но щелочку.
вот и все.
Сегодня все высохнет и завтра постораюсь выложить результат.
Отредактировано Doktor77_2005 (02-04-2008 21:31:02)
Избитый уже вопрос...
Но все же: каким клеем для прозрачных деталей пользуешься и как он держит?
Micro Cristal Clear Держит хорошо.
Блин, не было печали. Здается мне, что запорол задние фонари. В качестве масок на задних фонарях использовал Micro Mask от Микроскейла.
Замазал центр фонаря, под поворотник и задний ход...
Впервые на моей практике маска так встала, что ее попросту не снять. Сидит МЕРТВО!
Кто нибудь сталкивался с таким? Может чем нибудь можно убрать? Или заказ литника...
Дим, попробуй нашатырь. Ревеловский им снимается без проблем.
Со скрипом, но работа продолжается...
Сделал этой красавице глазки...
Фольга - великолепная вещь! При попадании света создает эффект горящих фар...
Делал так. Сначала вклеил линзы из набора.
Потом крайние линзы покрыл Тамийным прозрачным рыжим лаком.
Дальше Фольга.
Собственно вот, как это выглядело до покраски. Задул фольгу черным, дабы не выделялась.
Обрезать не стал по двум причинам...
Первая - этот узел никак не просматривается снаружи... Багажник у нее не открывается... :wink:
Вторая и самая значимая - после вклейки линз, на внутренних фарах обнаружилась щель, между фарой и кузовом.
Под стеклом, наверняка, просматриваться не будет, но я не стал рисковать.
Почти готов салон... Полностью загубил торпедо, так что пришлось заказывать новый литник...
Пока без нее... Краска - мешал из того, что было... Ядерная смесь. Тамия TS и Акан. сидел смешивал часа 3... Краски перевел много... Но вроде попал. На мой взгляд получилось похоже на оригинальный цвет. Сверху покрыто все полуматовым лаком, но под лампой всеравно отсвечивает как глянец. В реалии смотрится более матовым.
Намучился с ремнями... Вернее с их натяжением.
Надеюсь, что завтра полностью закончу собирать кузов. Результат выложу.
Пока все...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB