Re: Технология нанесения карбоновых декалей
Не у кого нет в ближайших планах написание данной технологии?а то хотелось бы прочесть очень такую статью, с наглядными примерами на фото.
Lamborghini Miura P400 SV
Lamborghini Diablo SV MY99
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не у кого нет в ближайших планах написание данной технологии?а то хотелось бы прочесть очень такую статью, с наглядными примерами на фото.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
378#p30378
Пока статьи нет - можно посмотреть здесь - и далее - со всеми остановками.
Ну это я всё обследовал на несколько раз уже)
А что не понятно?
Может быть просто нужно пояснить что-то?
Ну вот например некоторые советуют ещё и саму поверхность обработать химией,дать ей высохнуть,а потом уже накладывать декаль и также обрабатывать её химией?правильно ли это и не отразится ли это пагубно на чём либо?
А смысл?
Если она высыхает - то как она влияет на деку?
Вот и я спрашиваю может ли как нибудь повлиять,потом то её наносить на эту поверхность и размачивать декаль опять же химией.
Имхо, нет смысла наносить на поверхность и ждать, пока высохнет, а потом уже наносить декаль.
Вот нанести жидкость и, не дожидаясь, пока высохнет, в ней расположить деку - да, в этом случае жидкость размягчит декаль.
Но жидкость воздействует только тогда. когда она жидкая.
Вот ещё вопрос,например нужно нанести декаль на какую-либо поверхность и при этом одной декалью не удаётся покрыть,нужно вырезать например ещё отдельную детальку карбоновой декали, чтобы закрыть пространство пустое,так вот нужно вырезать точно по размерам декаль как и нужно на поверхность или можно больше чтобы заходила с нахлёстом на декаль карбоновую которая уже лежит на поверхности?если больше то скроются ли нахлёст декалей например,после нанесения лака?(надеюсь более менее понятно выразился)))
Нахлест декалей под слоем лака скрыть получится. Ступеньки не будет. Но что Вы будете делать если по линии нахлеста не совпадет рисунок? Мое мнение - надо сначала "сочинять" трафареты, которые потом переносить на декаль. Потом уже по трафаретам резать из листа декали готовые детали.
Действительно - самое сложное при стыковке двух кусков - правильно состыковать рисунок.
И многое зависит от того, какие декали используются.
Например, декаль от SMS имеет ярко выраженный диагональный рисунок.
А у декали от Studio 27 - рисунок другой, более "квадратно-гнездовой", его стыковать легче.
А вопрос - удастся ли накрыть все одним куском, или нужно будет использовать несколько - еще зависит от свойст самой декали - насколько она тонкая, и насколько хорошо тянется.
Ведь разные декали, даже под воздействием химии, тянутся по-разному.
И я, например, не вижу ничего страшного, если деталь будет закрыта не в один прием, а в несколько. При этом, конечно, лучше, чтобы они стыковались "встык", а не "внахлест": тогда и слой лака будет тоньше.
Но даже, если получается "внахлест" не страшно. После полировки практически ничего не видно.
На поверхности двойной кривизны лучше всего вначале наклеивать малярный скотч и на нем рисовать шаблон, потом этот шаблон приклеивать на обратную сторону карбоновой деки и по нему уже вырезать нужные заготовки.
Декали будут использоваться от модельерс.
Если поверхность слишком "сложная", то лучше класть в несколько приемов несколько кусков.
Ступенька либо будет, либо нет - будет зависеть от толщины декали.
Ну и совмещать, конечно, придется, ежели структура ярковыраженная.
Декаль планирую класть на облицовку панели приборов,консоль между седеньями,кожух рулевой колнки,накладки под зеркалми заднего вида,придётся помучится очень,кое от чего наверно придётся отказаться.
А не было ли у кого-нибудь безумной идеи, покрыть весь кузов карбоном, ну или почти весь?
Отредактировано Subaru (08-03-2008 12:53:38)
Было.
На AF много примеров полностью "карбонизированных" автомобилей и мотоциклов.
Это очень много труда нужно будет приложить да и денег на карбон не мало.
А кто говорил, что будет легко?
Ну в нашем деле легко ничего не бывает вприцнипе.
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB