Re: Renault R23B - Гран-При Венгрии 2003 год (модификация)
2 Alex Braiker- ты давай, не пропадай Тут у нас формульный сэйшн намечается
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
2 Alex Braiker- ты давай, не пропадай Тут у нас формульный сэйшн намечается
2 Alex Braiker: Валера прав, ты куда то затерялся, нужна будет помощь в постройке, я нашел старую тему про постройке Рено, там ты говорил про уменьшение толщины аэродинамических элементов и утолщение рычагов подвески. Фотографи Гран-При Венгрии штуки 3-4, есть еще видеоклип саой гонки, но там мало что можно разглядеть. Отпишу тебе на почту конкретные вопросы
А по шинам, какой реальный размер был (ширина и диаметр)? Замерил диаметр - 25 мм. (600мм в оригинале) этот размер совпадает?
А по шинам, какой реальный размер был (ширина и диаметр)? Замерил диаметр - 25 мм. (600мм в оригинале) этот размер совпадает?
Если в регламенте ограничение по максимуму, то и использовать его будут по максимуму. То есть:
660x355 / 660x380
Вот официальная инфа с http://www.michelinsport.com:
Michelin's dry-weather Formula One tyre is a chunk of rubber that measures 660mm (diameter) by 380mm (width. 355mm at the front). The circumference incorporates four longitudinal grooves, as required by the rules. These must be at least 2.5mm deep and arranged symmetrically across the tread, 50mm apart from centre to centre.
Другое дело, что Revell мог схалтурить на 2.5 мм.
Шины действительно выглядят какими-то маленькими.
А я и не проподал никуда, просто со стороны наблюдаю когда есть что сказать не молчу
По шинам, я думаю, все-таки заменить их. Взять задние шины от Инди-кара (АМТ), вырезать канавки, вторую шины уменьшить по ширине и все шины вылить из смолы. Выйдет как раз по диаметру 660 и по оригинальной ширине , а то выглядят колеса из набора маленькими.
По краска: покупка тех же красок, что и при первой сборке TS-23 - голубой, TS-16-желтый, вопрос только в одно цвете, который дан в инструкции как 90% ночной синий + 10% черный. Думаю выбрать его из тамиевских красок:
- TS-15 Blue (насыщенный синий глянцевый);
- TS-51 Telefonica Blue (синий глянцевый);
- TS-55 Dark Blue (темно-синий);
- TS-64 Dark Mica Blue (темно-синий) или X-3 Royal blue (королевский синий глянцевый);
X-4 Blue (синий глянцевый)?
Только вот какой? Есть декали на некоторые части, но все равно красить придется. На фото болид R23B и , кружочками обозначены части болида в этом цвете - темно-синий и измененный заднее автокрыло.
Отредактировано Александр (17-02-2008 18:59:52)
Взять задние шины от Инди-кара (АМТ), вырезать канавки, вторую шины уменьшить по ширине и все шины вылить из смолы.
Кстати, интересно, а шины нельзя лить из чего-нибудь резинового? Например, черного герметика какого-нибудь, если такой существует. Меня вопрос литья шин тоже волнует..
Насчет индикаровских замечу, что по фоткам у них диски маловаты и соотв. внутренний диаметр покрышки. Не будет нереалистично выглядеть? А по другим размерам - в самый раз.
По цвету, надо определиться, либо это цвет Elf, либо Telefonica. На зеркалах видно Elf. А у Telefonica на более поздних машинах очень похожий синий. Если Telefonica, то понятно что TS-51. А если Elf, то TS-15, у меня к Tyrrell P34 он рекомендуется, а там Elf - почти единственный спонсор.
Отредактировано TemniyDed (17-02-2008 19:49:08)
Если цветопередача нормальная на фотографии с болидом то тогда подойдёт TS 15. Телефоника больше на Субаровский похожа + она металлик.Он на насыщщеный то ни очень смахивает. ТS 15 даже какой то серостью отдаёт.Очень похож на то , что на зеркалах.
Отредактировано Sebastian (17-02-2008 23:56:15)
TS-51 Telefonica Blue (синий глянцевый) - не подойдет точно, потому что металлик.
Отредактировано Konss (17-02-2008 23:23:50)
Выглядит оптимистично
Явно не дочищено, у меня детали после тормозухи как новенькие...
АЦЦКАЯ краска блин. Попробуй крота. Он всё убирёт и пластик не тронет.
Дык вроде уже сошлись на мнении, что крот ТС-ку не берет. Или подразъетую возьмет?
А с тормозухой лучше не рисковать. Пластик разный бывает.
Всё просто, dot4 свежий с черепашкой, старая зубная щётка, час купания, 15 минут потёр, ещё раз повторил и всё! Зачем по двое суток мочить?
Всё просто, dot4 свежий с черепашкой, старая зубная щётка, час купания, 15 минут потёр, ещё раз повторил и всё! Зачем по двое суток мочить?
Да всё просто- у кого-то Дот не "4", несвежий, или без черепашки...или ещё как. У всех по-разному. К чему такая категоричность?
Я вообще 646 пользуюсь,главное не 646в,а обычный,и ваткой прекрасно всё смывает.
Я вообще 646 пользуюсь,главное не 646в,а обычный,и ваткой прекрасно всё смывает.
Хана пластику!
all1 пишет:Всё просто, dot4 свежий с черепашкой, старая зубная щётка, час купания, 15 минут потёр, ещё раз повторил и всё! Зачем по двое суток мочить?
Да всё просто- у кого-то Дот не "4", несвежий, или без черепашки...или ещё как. У всех по-разному. К чему такая категоричность?
Настоятельно рекомендую дот4 в серых бутылках с черепашкой, не экономьте на мелочах. Запоротый пластик по любому дороже выйдет
Orex пишет:Я вообще 646 пользуюсь,главное не 646в,а обычный,и ваткой прекрасно всё смывает.
Хана пластику!
Хана от 646в,а 646 я свою субу 7 раз отмывал,и как видишь...
all1 пишет:Хана пластику!
Хана от 646в,а 646 я свою субу 7 раз отмывал,и как видишь...
Ты думаешь что никто не догадался растворителем и все мучаются с тормозухой?
Есть опасность что пластик начнёт разрушаться со временем от многочисленных контактов с растворителем.
Можно купить смывку для лака для ногтей "Ласка". И аккуратно смывать краску. Пластику вреда 0, а эффект - 100%.
Можно купить смывку для лака для ногтей "Ласка". И аккуратно смывать краску. Пластику вреда 0, а эффект - 100%.
Я лаской тоже начинал пользоваться.
На основе PunBB