Re: Porsche 911 Carrera S Police
Спасибо Мише за совет. Саш ты уже выгибал стойки?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Спасибо Мише за совет. Саш ты уже выгибал стойки?
Больше ядовиты пары, когда сам заливаешь модель. А против пыли можно бороться с помощью "намордника"
Уж сколько я за свою жизнь нанюхался смол при выклейке и отливке, а тем более, при опиливании - и не сосчитать! Конечно, стараюсь использовать респиратор, но не всегда, и ничего, пока жив. И ущерб здоровью больше наносят не разовые вдыхания смоляных паров или пыли, а то, чем мы ежедневно, годами, десятилетиями, дышим на наших загазованных улицах.
Уж сколько я за свою жизнь нанюхался смол при выклейке и отливке, а тем более, при опиливании - и не сосчитать! Конечно, стараюсь использовать респиратор, но не всегда, и ничего, пока жив. И ущерб здоровью больше наносят не разовые вдыхания смоляных паров или пыли, а то, чем мы ежедневно, годами, десятилетиями, дышим на наших загазованных улицах.
sor флуд
+1
Намучился я с вырезанием кузова под днище, даже руку проткнул цанговым ножем. Хотя смола режеться мягко и не крошиться, как я мне казалось перед операцией. Пилкой срезал передний и задний бампера, которые будут заменены на платиковые из тамиевского набора, затем маленькими вырезками убирал внутренности Порша и подгонял дно. Выкладываю фото того что получилолсь. Вопрос в том, углублять ли дальше или заделать арки шпатлевкой и выранять?
А не мало убрал Саш?Выпилил то там не мало, это я знаю. Переднее крыло вон как высоко. Я бы подвеску собрал, а потом кузов примерял.Так понятнее будет куда пилить.
А что с пружинами,почему витков так нереально мало? Отверстия на тормозных дисках неплохо бы оттонировать. И выделить болты на пластиковых защитах. Надеюсь,это не конечный вариант окрасок))
А мне показалось, что пружины тонковаты...
Наконец то процесс пошел...
Выглядит шокирующе! Но смотрим с интересом дальше!
Выпуск надо обязательно покрыть матовым лаком...
И еще как-то странно арки с колесами соотносятся... мне кажется надо еще подгонять.
Мне кажется, у шасси и у кузова база разная, колеса в арки не попадают.
Саш, согласен с Олегом и Ромой - чёт не то с базой. По-крайней мере, так выглядит...
Хотя, заднее колесо более-менее вроде бы, а вот переднее точно мимо. Если только оно не повёрнуто чуть-чуть.
Отредактировано Mr.Turbo (17-11-2008 20:04:20)
Не страшно, эпоксидкой выведем.. Морду по моему точно ниже сажать ужно.Про какие юбки ты говориш Саш?Там и так на кузове они сделаны.Ты бампер прекинь на ленту и посмотри как он относительно пола.
Ты уверен в правильности решения по поводу переднего бампера????
Отредактировано Sebastian (17-11-2008 21:55:58)
После попытки утановки салона, задняя арка вернулась на прежнее место на уровень передней. Сейчас предстоит наждачкой уменьшить толщину боковых стенок, для устноавки боковых панелей салона. А вырезать уже не чего и опускать кузов не получается. Юбки есть накладные в наборе из пластика, но они не будут эффективными.
Александр, может кузов взять от Тамии. От смоляного отрезать передние крылья, там где фары,и состыковать с пластиком. Мне кажется так легче будет.Кузов смоляной все равно "лепить" придется, а Тамиевский по всем размерам подходит, проще его доработать.
Александр, может кузов взять от Тамии. От смоляного отрезать передние крылья, там где фары,и состыковать с пластиком. Мне кажется так легче будет.Кузов смоляной все равно "лепить" придется, а Тамиевский по всем размерам подходит, проще его доработать.
А по-моему достаточно светлая мысль с "жопой" придется примерно то же провернуть, правильно?
сКРЕЩИВАЯ 996 и 997 кУЗОВА уБЕДИТЕСЬ, чТО вСЕ дЕЙСТВИТЕЛЬНО бУДЕТ чЕТКО сОВПАДАТЬ пО рАЗМЕРАМ, а гЛАВНОЕ чТО эТО бУДЕТ аУТЕНТИЧНО оРИГИНАЛУ
На основе PunBB