MuscleHorses пишет:Вобщета это была ирония, МСС.
Да ну...
Посмотрел. Оценки две: 1984-1993 - показаны отлично, 1994 - сплошные эмоции, неуд.
Если ты не в теме то оценка фильма...
Долбанные недоделанные болиды вилиамса одного пилота отправили в больницу, а ещё двух - на тот свет. Дебилы.
Причем, в фильме сказано - "Болид имел проблемы, но его довели, что позволило Хиллу бороться за титул в 1994, а позже добиться успеха и выйграть чемпионат в 1996 - 1997."
Не сказано, что Сенна выиграл в 1994 квалификации в которых участвовал, просто "болид был нервным и плохоуправляем".
Если ты в теме...
Все крупные команды вели разработки электроники начиная с конца 80-х.
Lotus 99Т: Встроенный бортовой электронный компьютер обрабатывал информацию о скорости движения, коэффициенте сцепления шин с дорогой, о продольном и боковом наклоне кузова и давал команду на изменение параметров каждой подвеске. В результате новый «Лотос» очень плавно проходил повороты и неровные участки.
Mclaren MР4/7A: Самым революционным решением в MP4/7A явилась отсутствие в автомобиле педали "газа" в привычном для всех понимании, ее заменили на электронный регулятор, который был встроен в бортовой компьютер. Электронное управление подачей топлива должно было снизить возможные ошибки в управлении автомобилем, т. е. минимизировать человеческий фактор. Автомобиль комплектовался полуавтоматической шестиступенчатой коробкой передач с управлением "флай-бай-уайр" и электронным контролем включаемых передач.
Это болиды на которых выступал Сенна. По фильму складывается ощущение, что электроникой занимался только Williams. Как то однобоко.
Отредактировано (11-10-2011 10:59:44)