Re: '40 Ford Coupe
На пред последней фото , что за деталь????
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
На пред последней фото , что за деталь????
"Пилите, Шура, пилите!" Браво за радиатор!!!
2 Валера: Шкивы уже выточил из литника. Но они мне не нравятся, буду точить еще раз.
До карбюратора руки тоже дойдут.
2 Dr!Бу: Это выхлопные патрубки (коллекторы)
2 t3: Мне еще левая половинка радиатора предстоит. На "бис", так сказать
Вечером тебе отпишу способ изготовления шкивов (без токарного станка).
Давай. Не откажусь.
Я пока как делаю: зажимаю кусочек литника в бормашинку, и ножом вытачиваю. С каждым разом получается лучше, но пока недостаточно
Я обычно оставляю переднюю (или лицевую) часть шкива. А заднюю с помощью циркуля с двумя иголками вырезаю из 0,5 мм полистирола. Эту можно ещё сточить по толщине при необходимости. Потом склеиваю с передней частью шкива. Весь кайф в том, что передняя часть шкива со всеми болтиками остаётся целой. Ну а остальные работы по месту, сам увидишь, где подточить. Посмотри мой WIP по Merc'49, там где движок в грунте. Там как раз шкив на зубочистке так сделан.
2 Валера: А это мысль. Сейчас попробуем - все-равно выбрасывать
А вип у тебя клёвый. Я вот свою шелби АМТшную наверное никогда не доделаю. Сильно уж кит паршивый.
А чего там паршивого? В шелби-то? (Я правда сам кит не видел)
Ура. Получилось. Только что объеденил технологии. Срезал шкив, сунул в бормашинку, и - вуаля! Как живой!
Спасибо тебе, Валер, за идею. Просто у меня дома циркуля нету, не поверишь
Офф: а к шелби претензий нет - она прекрасна! А вот кит... стыкуемость деталей отсутствует. Совсем. Буквы SHELBY (по всей ширине капота) и те криво друг относительно друга, ну и так далее... Короче, руки опускаются.
Отредактировано bukov (26-01-2008 02:52:51)
2 bukov: Спасибо, седня сам понял, когда дошел до движка Ривьеры....
там эта деталь такая же "погань".
А что за движок ствился на этом Форде??? Не FlatHead случаем?
2 Валера, спасибо за идею.
ОFF^ ИМХО Кит дрянь.... много "замылености",приве тока 30 % граней в порядок и бросил в дальий угол.
Про мотор молчу, проще купить смоляной , но тогда и травло сразу брать.
Отредактировано Dr!Бу (26-01-2008 01:53:13)
А что за движок ствился на этом Форде??? Не FlatHead случаем?
Он самый, 80-сильный кажется. С одним карбюратором.
А кит Форда - песня, по сравнению с шелби.
А что за ривьера?
Отредактировано bukov (26-01-2008 02:30:26)
Решетка просто grille натуральный! Рука бойца не дрогнула и "колоть" не устала пока резал? Классно получается.. Сам стою перед дилеммой прорезания решетки на Плимуте...
Спасибо. В принципе, ничего сложного в прорезании нет. Муторно - это да
После правой половины я понял, что чуть неверна была технология: Я сначала прорезал одну щель насквозь, потом следующую насквозь и т.д.
В результате гуляет толщина решеток.
Сейчас режу вторую половинку. Все щели чуть-чуть на одну глубину, потом опять все чуть глубже... получается ровнее.
И еще один плюс - в любой момент можно бросить, если надоело, и сделать смывку по хорошей глубокой расшивке
Режу тыльной стороной ножа.
Отож, шо муторно! Я так дворники на военном Мане прорезал..очень долго тихо ругался...
...А что за ривьера?
Buick Riviera '65
понял, когда дошел до движка Ривьеры....
там эта деталь такая же "погань".
Да не, деталь вроде ничего. Это объектив был "погань". Штатный от кэнона 300.
Вот нормальное фото
off: Riviera хороша
Отредактировано bukov (26-01-2008 02:58:06)
Тепперь, яно )
bukov'у- я б не стал насквозь прорезать решётку. Стрёмно уж очень.
Запости плз. сюда фотку настоящего движка, будем сравнивать . Для пользы дела естественно.
Вчера замешал полную банку краски. Вроде бы получилось похоже.
Крута! Торможу... металлик мешал?
Не, не металлик. У металликов зерно прёт. Да и не было их, наверное, в 40-х годах
TS-11+синий+красный+фиолетовый+черный. Пропорций не знаю Мешал на глаз.
Вот оригинал движка:
Отредактировано bukov (28-01-2008 13:13:43)
Покупая модель у Andy
Послушал его совет и не стал засверливаться в двигатель.
Ибо будет горе мне из за тонких стенок на сколько я понял и оставил я так)
интересно будет посмотреть на твой вариант.
...не стал засверливаться в двигатель.
Ибо будет горе мне из за тонких стенок...
Какое горе???
В салоне цвет хороший. Какая краска?
bukov'у- я в этом Ford'е глубоко не копался, но вот коробка тоже в цвет движка должна быть? Или потом её будешь красить?
Коробка должна быть в цвет двигателя, только я так и не понял - мотор будет такого цвета, как на фотке в посте 44? Это же абсолютно не тот цвет...
На основе PunBB