Re: [JP] http://www.rainbowten.co.jp/
Свистните мне, хотел 2-у Бэх у них взять.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Свистните мне, хотел 2-у Бэх у них взять.
Ребят, а доставка до новосиба скока будет стоить? в курсе кто?
а то лобовуха для ская 2000 нужна да и литье бы взял, к кому нить присоединившись
Краски и прочие баночки под запретом?...
http://www.rainbowten.co.jp/english/new
report.htm
Обновление.
Мы лишились Ганзе
http://www.rainbowten.co.jp/english/new
report.htm
Да уж...Полное Г......
Да ладно уж так расстраиваться, если ганзе захочется торговать на иностранных рынках, то я думаю, получат щни эти сертификаты.
Да ладно уж так расстраиваться, если ганзе захочется торговать на иностранных рынках, то я думаю, получат щни эти сертификаты.
Дык она и торгует, просто через представителей своих, на рынках других стран. А то, что они не будут отправлять с Инет магазинов, убытка им большого не нанесет. Плохо только, что некоторые продукты недоступны у представителей
Я тоже готов поучаствовать в заказе. Nissan 180SX Tamiya. Кит код 89727. Парт код 9332084 это кузов.
НА РАДУГЕ РАСПРОДАЖА С 25% СКИДКИ ПРИ НАБОРЕ ЗАКАЗА БОЛЬШЕ 5000йен
можно будет к кому-нибудь упасть на хвост.
3 -4 литника хочу взять + несколько декалеи.
вроде знаю что там можно по отдельности покупать, но как устроено совсем не разбираюсь.
Аналогично, если кто-то будет заказывать нужен 1 литник.
Всем привет. Хочу первый раз заказать 2 декали на радуге. Думаю подзаказать что либо еще в нагрузку. Подскажите, до какой суммы наша таможня не берет налоги. И как они рассчитывают стоимость доставки, по весу? есть ли какой то калькулятор (я так понимаю вариант только ЕМС).
При доставке ЕМС через Почту России без пошлины таможню проходит товар стоимостью менее 10 тыс. рублей
Стоимость доставки вычисляется примерно так:
http://www.post.japanpost.jp/int/charge
ll_en.html
Учитывай вес упаковки.
Большое спасибо. На ответ 4 минуты, четко и понятно
cyberlion отписал в личку!
Еще один вопрос, при заказе у них есть графы: номер карты и срок действия. Но у меня в визе классик, чтобы оплатить что либо в инет магазах нужен еще код на обратной стороне карты из 3х цифр. Нужно ли его указывать?
PS Если честно я первый раз вижу и немного офигеваю от того, что по почте тупо высылаются данные с карты, снимай не хочу... почему нельзя было сделать оплату через систему с шифрованием и тп, как делают все нормальные магазины. Или я чего не понимаю.
Радуга пока еще никого не кинула насколько я знаю.
Для надежности разбейте данные карты на 2-3 письма.
Кстати они сейчас стали очень долго формировать заказы, мой уже обрабатывается больше недели.
а по поводу кода на обратной стороне карты не знаете? сколько раз платил через интернет (но это всегда были автоматизированные формы) столько он требовался. Я могу конечно и так выслать, но без необходимости скидывать лишнюю инфу нет желания.
С моей Визы Классик ВТБ24 они не смогли снять деньги из-за того, что их система не работает с трёхзначным секретным кодом. И на Пэйпале я её зарегистрировать не смог.
Высылайте только то, что просят.
С моей Визы Классик ВТБ24 они не смогли снять деньги из-за того, что их система не работает с трёхзначным секретным кодом. И на Пэйпале я её зарегистрировать не смог.
У меня виза электрон, тоже на обратной стороне три цифры. Все нормально. Классик именной?
Специально оформлял для покупок. До этого была виртуальная карта, на Радуге проблем с ней не было.
Скажу я о работе с радугой, а конкретно по коду на обратной стороне. Заказывать начал у них в марте 2009 года. Номер карты отправлял 4-мя письмами (по 4 цифры в каждом письме). Код на обратной стороне у них в системе не принимался, поэтому я ездил в свой банк и писал заявление на отключение этого кода (cvv2). После этого все было в норме. Как сейчас у них - не могу сказать, т.к. не заказывал давно.
По поводу оплаты при помощи PayPal. Этим сопособом можно оплачивать заказы, которые отправляются только EMS, но никак не SAL.
По поводу обмнов - ничего подобного небыло, да и не свойственно яонцам обманывать, убеждаюсь в очердной раз.
кстати стали безобразно работать: с момента подтверждения заказа прошло 9 дней, только написав ругательное письмо на все их адреса получил ответ - часть товара они жду когда придет, а части вообще нет...хотя прислали ранее что все готово к отправке только плати....уроды...
Выслал запрос с кодом от карты, код с обратной стороны не высылал. Денег на карте с запасом. Прислали ответ:
Credit card authorization is declined. Please check it with the card company.
Что это значит? Нехватка денег или же карта не принимается и скорее всего дело в коде...
На основе PunBB