1

Re: Выбор аэра и компресора к нему

читал, читал про аэры и компрессооры и  в итоге запутался. подскажите что можно купить чтоб уложиться тысяч в 10. выбор пал на аэр H&S Evolution (2 в 1). я запутался на столько, что уже боюсь выберать что-то, чтоб не взять фигню какую-нибудь. пожскажите пожалуйста. и можно про про аэры и про компрессоры поподробнее, их + и -. за ранее огромное человеческое СПАСИБО!!!

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

2

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Эво 2ин1 у меня, полностью устраивает. Компрессор лучше брать на базе холодильного.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

3

Re: Выбор аэра и компресора к нему

в смысле? я вообще в них не разбираюсь. и еще вопросиц, что значит у аэра толщина сопла 0.2 мм - это он будет такую линию давать или что?

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

4

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Чем тоньше сопло тем уже линия.Я думаю что 1мм линию сможет дать.Но это и не нужно практически.
Холодильный в смысле из Холоильника, маслянный.(Самопал)
Я ба рекомендовал 0.3. проще кузова красить, хотя у самого 0.25.
Компрессор ищи обязательно с ресивером если не хочеш мастерить из холодильника.
Я вообще не заморачивался, взял 3,5 т.р. пошёл в магазин Электроинструмента (или стротельный) и купил себе компрессор там, с ресивером, клапаном давления, ну как положено.
Не намного крупнее холодильно.Это вариант не спецального компрессора.
А спец. можеш искать в художественных.
Или инет.

5

Re: Выбор аэра и компресора к нему

в эво2ин1 дается два сопла и иглы, очень удобно
компрессор на базе холодильного можно купить и готовый, Комета на пример у меня.
магазин Черная речка поможет.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

6

Re: Выбор аэра и компресора к нему

ага. спасибо большое. с аэром я определился, а на счет компрессор сегодня с отцом поговорю, модет поможет сделать.

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

7

Re: Выбор аэра и компресора к нему

а, забыл спросить. а какое желательно давление должно быть в компрессоре?

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

8

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Регулировки 0-3 должно хватить точно

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

9

Re: Выбор аэра и компресора к нему

спасибо. буду искать=)

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Sebastian пишет:

Чем тоньше сопло тем уже линия.Я думаю что 1мм линию сможет дать.Но это и не нужно практически.
Холодильный в смысле из Холоильника, маслянный.(Самопал)
Я ба рекомендовал 0.3. проще кузова красить, хотя у самого 0.25.
Компрессор ищи обязательно с ресивером если не хочеш мастерить из холодильника.
Я вообще не заморачивался, взял 3,5 т.р. пошёл в магазин Электроинструмента (или стротельный) и купил себе компрессор там, с ресивером, клапаном давления, ну как положено.
Не намного крупнее холодильно.Это вариант не спецального компрессора.
А спец. можеш искать в художественных.
Или инет.

1. Толщина линии только наполовину зависит от диаметра сопла. На вторую половину от заточки иглы.
2. Компрессор от холодильника использовать можно конечно. Только сопряжено это будет с некоторыми проблемами в посторойке и дальнейшей эксплуатации. Если честно, бюджетный вариант. И коли уж вы можете на это дело потратить 10 т.р., то это далеко не лучший способ. Если соберетесь строить, то здесь вся информация: http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
3. Сопла. Все зависит от того что вы собираетесь красить и как. Лично у меня на три аэрографа 12 сопел. От 0.2, до 0.7 мм.
4. Ресивер. На самом деле нужен только для компрессора от холодиьника. Проверено временем и опытом. Если возьмете фирменный и нему регулятор давления с манометром, забудьте про ресивер. Лишняя трата денег. Ресивер актуален здесь только в том случае, если вам мешает звук включающегося/выключающегося в процессе покраски компрессора.
5. Бытовой/промышленный из магазина электроинструментов не выход. Да и шумят они прилично.

Сам лично пользуюсь таким набором (хочу заметить, что у меня далеко не самые навороченные приборы. У меня все тайваньское. Это хуже чем Hansa, Tamiya и т.д., но лучше чем noname из Китая. Так, нормальный середняк. Итак по списку, с ценами:

1. Компрессор TNT AIR MA-1000T Scorpion 2, без ресивера и маслоуловителя. Про ресивер написал, маслоуловитель здесь не нужен. Так как компрессор поршневой, безмасляный. Т.е. работает по другому принципу. В копмлекте влагоуловитель. Не путать с маслоуловителем. Выдает 4.5 атмосферы. Во многих случаях этого давления многовато, поэтому читаем дальше. Около 4700 руб.
2. Регулятор давления с манометром. Тут, думаю, все ясно. Около 550 руб.
3. Аэрограф №1. TNT AIR AB-1007.
Примерно такой: http://www.allproducts.com.tw/handtools … ab127a.jpg
Родное сопло 0.3. Рабочая лошадка. Около 1750 руб.
4. Аэрограф №2. TNT AIR AB-1005.
Примерно такой: http://www.allproducts.com.tw/handtools … _ab116.jpg
Куркового типа. Родное сопло 0.2. Машинка посерьезнее, для более тонкой работы. Около 2900 руб.
5. Аэрограф №3. Многим знакомый, я думаю, "белорус". Уже года три не использую. Остался  он без работы после приобретения компрессора о котором я писал выше. Чевертый по счету компрессор от холодильника продан по той же причине. Четвертый лет за 8-9. Горят они, горят...
6. Иглы разные. Около 110 руб. за штуку.
7. Сопла. 12 штук. 0.2-0.7. Около 140 руб. за штуку.
8. Шланг от компрессора к аэрографу (помимо того, что в комплекте с компрессором) Около 190 руб. за штуку.
9. Держатель для двух аэрографов, настольный. Весьма полезная вещь. Около 415 руб.
10. Банка для промывки аэрографа. Еще одна полезная вещь. Около 1300 руб.
11. Россыпь зап. частей для обоих аэрографов. Всякие педальки, гашетки, сухари и т.д. Еще рублей 800-900.

Сумма получилась приличная, но напомню, что все это покупалось по мере необходимости и на протяжении достаточно длительного времени. Для начала хватит компрессора, аэрографа и подставки. В 10 т.р. уложиться можно. Еще и на пиво останется:))) Так что дерзайте!

Отредактировано Сергей Казаков (05-10-2007 03:09:24)

11

Re: Выбор аэра и компресора к нему

спасибо огромное. а где можно такие аэрографы, компрессор купить и подставку?
и еще 2 вопроса родилось в прочтении ответа. а как отлечить аэрографы: двойногои одного действия? я как понял двойного лучше.
и вопрос номер 2: а есть разница какой компрессор лучше использовать: поршневой или мембранный?

собственно я хочу аэрографом красить кузов, ну может еще какие-нибудь детальки. в соответствии с этим еще однин вопрос: а каким объемом должна быть баночка для краски в аэрографе чтоб без хлопот покрасить кузов лекгового автомобиля в 24 масшьабе?
еще раз оргомное спасибо.

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

Re: Выбор аэра и компресора к нему

const пишет:

спасибо огромное. а где можно такие аэрографы, компрессор купить и подставку?
и еще 2 вопроса родилось в прочтении ответа. а как отлечить аэрографы: двойногои одного действия? я как понял двойного лучше.
и вопрос номер 2: а есть разница какой компрессор лучше использовать: поршневой или мембранный?

собственно я хочу аэрографом красить кузов, ну может еще какие-нибудь детальки. в соответствии с этим еще однин вопрос: а каким объемом должна быть баночка для краски в аэрографе чтоб без хлопот покрасить кузов лекгового автомобиля в 24 масшьабе?
еще раз оргомное спасибо.

А где вы живете? Если в Ростове-на-Дону, то проблем нет. Расскажу где. Если нет, то тут я к сожалению помочь не могу. Придется искать. Или инет шопы.

На аэре одинарного действия, нажатием на кнопку вы открываете подачу воздуха. И краска под действием какого-то там эффекта (не помню как это правильно называется) идет самотеком. На аэрах двойного действия, нажатием на кнопку вы также открываете подачу воздуха. А отводом назад открываете подачу краски. Двойного однозначно лучше, т.к. вы можете дозировать не только подачу воздуха, но и соответственно краски.

Сорри, в предыдущем посте я ввел вас в заблуждение. У меня не поршневой, а как раз мембранный компрессор. Поршневой это тот, который от холодильника. Разница есть. И состоит она в том, что поршневой качает воздух "толчками". Отчасти поэтому и нужен ресивер, чтобы сгладить эти самые толчки.

Аэром можно и нужно красить все!!! И кисть применять только тогда, когда аэром подобраться будет невозможно. Но вряд ли такое произойдет в масштабе 1:24 smile)).
Той баночки, что будет в комплекте с аэром хватит за глаза, причем далеко не полной.

Всегда пожалуйста!

Re: Выбор аэра и компресора к нему

А может каждый написать каким аэром и компрессором пользуется? Что в них нравиться, а что нет?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

14

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Уже в течении лет десяти пользуюсь родным, белорусским аэрографом, старого образца, с тремя соплами, плюс два самодельных сопла. Компрессор тоже самодельный, поршневая от холодильника, двигатель от стиральной машины, плюс рессивер.

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

15

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Александр пишет:

А может каждый написать каким аэром и компрессором пользуется? Что в них нравиться, а что нет?

аэр - Аэро-про 102.
нравится:
- просто нравится потому-что аэрограф, а не кисть. Да и сравнивать не с чем...
не нравится:
- бачок маловат.... для меня. 2мл мне не хватает чтоб покрыть слоем, скажем, всю облицовку байка 1/12...

компрессор - насос ножной отечественный.
нравится:
-достаточно компактный
-относительно дешевый
-укомплектован манометром
-хорошо качает
не нравится:
-начал скрипеть, причем сильно.

рессивер - Гиславед норд фрост 5 205/55R16 на литье. литраж не знаю
нравится:
-нравится все!, кроме:
-много места занимает
-воздух быстро заканчивается
-непостоянное давление
-травит откуда-то воздух
-скоро зима...

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

16

Re: Выбор аэра и компресора к нему

lol

Все познается в сравнении...

17

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Сергей Казаков пишет:

А где вы живете? Если в Ростове-на-Дону, то проблем нет. Расскажу где. Если нет, то тут я к сожалению помочь не могу. Придется искать. Или инет шопы.

На аэре одинарного действия, нажатием на кнопку вы открываете подачу воздуха. И краска под действием какого-то там эффекта (не помню как это правильно называется) идет самотеком. На аэрах двойного действия, нажатием на кнопку вы также открываете подачу воздуха. А отводом назад открываете подачу краски. Двойного однозначно лучше, т.к. вы можете дозировать не только подачу воздуха, но и соответственно краски.

Сорри, в предыдущем посте я ввел вас в заблуждение. У меня не поршневой, а как раз мембранный компрессор. Поршневой это тот, который от холодильника. Разница есть. И состоит она в том, что поршневой качает воздух "толчками". Отчасти поэтому и нужен ресивер, чтобы сгладить эти самые толчки.

Аэром можно и нужно красить все!!! И кисть применять только тогда, когда аэром подобраться будет невозможно. Но вряд ли такое произойдет в масштабе 1:24 smile)).
Той баночки, что будет в комплекте с аэром хватит за глаза, причем далеко не полной.

Всегда пожалуйста!

к сожалению не в Ростове-на-Дону. а маленьком городишке Магнитогорске, в Челябинской облости. спасибо. теперь я больше стал понимать и в аэрграфах и в компрессорах. к новому году мажет приобрету и то и другое, а может что-то одно. мать отказываеться финансировать меня, так что придеться на мою стипендию. скажите - иди работай. не получаеться, у меня тренировки еще. к соревнованиям готовлюсь.


и еще один вопросец, а в черной речке это все можно будет приобрести? если нет, то где тогда? еще раз, огромное спасибо.

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

18

Re: Выбор аэра и компресора к нему

что бы не засорять форум всякими темами, хочу спросить здесь.

а сколько примерно уходит краски на окраску укзова легкового авто в 1/24? и как надо пользоваться аэрографом, в смысле с краской, в каких пропорция мешать с растворителем или когда его вообще не надо?

щас крашу из балонов пока, но то ли я что-то не так делаю, то ли правда, но мне балона не хватает, что бы сделать два тонких и два "влажных" слоя. всегда чуть-чуть не хватает (на крышу). отражение в машинах есть, но оно такое плохое, размытое. я не полирую их компаундами. не могу все не как их купить. что можно сделать? лаком не крою, может из-за этого? уж очень хочеться сделать так, чтоб в машинке можно было увидеть хоть что-то похожее на свое отражение.

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

19

Re: Выбор аэра и компресора к нему

У меня примерно балона хватает на 2,5 модели. Сливаю за полчаса до покраски, не разбавляю.
Лак и полировка нужны.

Отредактировано Bogdan (08-10-2007 10:10:58)

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

Re: Выбор аэра и компресора к нему

const пишет:

что бы не засорять форум всякими темами, хочу спросить здесь.

а сколько примерно уходит краски на окраску укзова легкового авто в 1/24? и как надо пользоваться аэрографом, в смысле с краской, в каких пропорция мешать с растворителем или когда его вообще не надо?

щас крашу из балонов пока, но то ли я что-то не так делаю, то ли правда, но мне балона не хватает, что бы сделать два тонких и два "влажных" слоя. всегда чуть-чуть не хватает (на крышу). отражение в машинах есть, но оно такое плохое, размытое. я не полирую их компаундами. не могу все не как их купить. что можно сделать? лаком не крою, может из-за этого? уж очень хочеться сделать так, чтоб в машинке можно было увидеть хоть что-то похожее на свое отражение.

1. Сколько у вас уйдет краски на один кузов вам никто не скажет. Даже примерно. Все зависит от навыка.
2. Если красите не из баллона, то мешать краску растворителем обязательно надо. До консистенции нежирного молока. Почти воды. Иначе неразмешанная краска благополучно забьет сопло.
Надо ли разводить краску слитую из баллона (я имею ввиду TS) пока не знаю. Еще не пробовал.
3. Вообще я считаю, что красить из баллона ненужная трата денег. Даже если "набить руку" и красить 2,5 модели из баллона. Правильно настроенный аэрограф, все равно даст более тонкий слой краски на модели и соответственно меньший расход. Теперь посчитаем: в баллоне 100мл, при стоимости 200р. А 10мл тамиевской эмали в отдельной баночке стоят 54р. Все цены из фирменного магазина Тамия в Ростове. То есть за те же 200р. можно купить только 40мл. Чувствуете разницу? То есть я для себя рассматриваю аэрозольный баллон только как выгодное приобретение. Плюс ко всему многие краски есть только в баллонах или только в баночках.
И еще один момент. Из эарографа меньше шансов запороть модель.
4. Лаком крыть обязательно. Лаком кроют даже броню в 35-м. Он ведь не только для блеска.

21

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Видел в продаже аэрографы (фото с телефона)
http://img.photobucket.com/albums/v294/kalita/xlam/DSC01710.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v294/kalita/xlam/DSC01709.jpg
Знает кто про них, что ни будь?? Думаю приобрести аэрограф на верху на первой фотке. Как вы думаете стоит?

22

Re: Выбор аэра и компресора к нему

в тм видел такие же,продавец очень рекомендовал, но на форумах несоветовали- тайваньская бяка сказали, говорят,что аэро про лучше,хотя сам думал о таком примерно

если вдруг возьмешь,поделись впечатлениями

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Avtostopshik пишет:

на форумах несоветовали- тайваньская бяка сказали, говорят,что аэро про лучше,хотя сам думал о таком примерноесли вдруг возьмешь,поделись впечатлениями

Не стоит так негативно к ним отоситься. Нужно смотреть на отдельно взятый аэр. Два абсолютно одинаковых могут отличаться по качеству. Я себе взял из этой серии(у меня н уже 4-й:)). После заточки иглы работет не хуже чем брэндовые. Так что нужно просто внимательно выбирать.

Цены на фотках завышены.

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Omdi пишет:

Знает кто про них, что ни будь?? Думаю приобрести аэрограф на верху на первой фотке. Как вы думаете стоит?

Нет, на верху на первой фотке не стоит. Лучше взять пистолетного типа (на второй фотке слева) или тот, который выше него.

25

Re: Выбор аэра и компресора к нему

Omdi пишет:

Знает кто про них, что ни будь?? Думаю приобрести аэрограф на верху на первой фотке. Как вы думаете стоит?

Видел неоднократно и рассматривал инструкцию, похоже сняты с Badger, которые у меня
Пользуюсь таким 0,2 мм
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … 58&P=7
а такой новый хочу продать
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … 60&P=7
они однотипные, хочется другую фирму попробовать.

Вот здесь много полезного об аэрографах написано
http://www.airbrushtechnique.com/Review … .php/cat/6

Отредактировано Andy (24-04-2008 01:49:48)

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif