Re: [36] Yamaha Yzf-r1
А ты попробуй, и тебе понравится.
Это, на самом деле, самый простой способ с этими колечками.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
А ты попробуй, и тебе понравится.
Это, на самом деле, самый простой способ с этими колечками.
Tam kstati na etih kolechkah eshe i zaklepki po-moemu - net?
Vyglyadit vse prosto otlichno.
А ты попробуй, и тебе понравится.
Это, на самом деле, самый простой способ с этими колечками.
я даже технологии себе не представляю. мне надо поверх обернуть жестью?
ЗЫ Спасибо за литник). А с декалью на кавасаки что-то не срослось , надо было и ее до кучи заказать
Tam kstati na etih kolechkah eshe i zaklepki po-moemu - net?
совершенно верно-заклепки есть. и не ясно как их имитировать из пивной жести.
Vyglyadit vse prosto otlichno.
если ты про данный ВИП- спасибо
...Кстати, шестигранник на помпе (надеюсь -это помпа , та которая с противоположной стороны от масл.фильтра...
Это теплообменник. Там моторное масло охлаждается антифризом системы охлаждения.
Я на своём глушак делал так: покрасил весь серебристым, затем обтянул декалью, а кронштейн и трубу - BMF. Ну и отверстия чёрным полуматом.
http://i48.photobucket.com/albums/f204/
/YZFR1.jpg
Отредактировано PETERSON (18-10-2007 22:42:18)
А, если есть заклепки, то способ с жестью не очень удачный.
А так - просто отрезаешь тонкую полоску, и при помощи супер-клея оборачиваешь ее вокруг трубы.
Может имеет смысл вырезать из BMF тонкие полоски и прикатать их на место. Тогда и заклепки видны будут и все прочие нужные прелести...
Namych пишет:...Кстати, шестигранник на помпе (надеюсь -это помпа , та которая с противоположной стороны от масл.фильтра...
Это теплообменник. Там моторное масло охлаждается антифризом системы охлаждения.
Я на своём глушак делал так: покрасил весь серебристым, затем обтянул декалью, а кронштейн и трубу - BMF. Ну и отверстия чёрным полуматом.
http://i48.photobucket.com/albums/f204/ /YZFR1.jpg
по инструкции под декали надо класть х-18. если на серебристый декаль наклеить-будет заметно? А кронштейн обтянул БМФ до наклейки к глушителю (т.е. половинки по отдельности) или уже после?
Когда глушак собрал полностью, ошкурил, загрунтовал любой краской (можно и алюминием) под декаль, то только после этого наклеивай BMF.
PETERSON пишет:Это теплообменник. Там моторное масло охлаждается антифризом системы охлаждения.
Я на своём глушак делал так: покрасил весь серебристым, затем обтянул декалью, а кронштейн и трубу - BMF. Ну и отверстия чёрным полуматом.
http://i48.photobucket.com/albums/f204/ /YZFR1.jpgпо инструкции под декали надо класть х-18. если на серебристый декаль наклеить-будет заметно? А кронштейн обтянул БМФ до наклейки к глушителю (т.е. половинки по отдельности) или уже после?
Я не заметил разницы, ведь декаль не просвечивает. Я думаю, что это подстраховка на тот случай, если декаль, например, где-нибудь надорвётся или неточно состыкуется и т.п.
Кронштейн обтягивал после сборки.
ууффф... глушитель готов. Банку задул ТС-30, наклеил декаль, кронштейн обтянул БМФ, отверстия в нем обычным черным маркером. Попытался выделить смывкой заклепки-ни черта не вышло, только испачкал. Трубы - ТС-14, затем алклад хром, затонировал смоуками: оранж, затем блю. В итоге получился какой-то зеленый. Лучше бы не тонировал вообще. Работой не доволен, н опеределывать нет ни сил, ни желания...
ну и радиатор
Синий и желтый как-то грубовато,ярко, а сама банка ничего
Обязательно задуй поверх синего и жёлтого смоуком, и будет гораздо лучше. Отвечаю!
Да-да. Пройдись сверху смоуком.
Петерсон дело говорит
Спасибо. Попробую. А вообще надо было тонировать оранжевым и голубым? В гугле так и не нашел фоторгафий глушителя прототипа. Может лучше сверху опять задуть алкладом?
По-моему самый лучший вариант, какой я видел - это красный+синий, дает непередаваемый фиолетовый оттенок.
+ смок, как уже говорилось.
По-моему самый лучший вариант, какой я видел - это красный+синий, дает непередаваемый фиолетовый оттенок.
+ смок, как уже говорилось.
Спасиб, буду знать что красный, а не оранжевый. А для чего смок сверху?
в общем покрыл смоком, но разницы особо не заметил. А вы?
передняя вилка в сборе
обтекатели. 2+2 слоя ТС-52, декали, потом 2 слоя ТС-13. Местами шагрень, но полировать дальше не рискнул - уж очень тонкие слои лака положил
По-моему самый лучший вариант, какой я видел - это красный+синий, дает непередаваемый фиолетовый оттенок.
+ смок, как уже говорилось.
Костик, а синий с красным мешать или слоями поочередно?
в общем покрыл смоком, но разницы особо не заметил. А вы?
Получше стало, но смоук накрыл всю трубу, а надо было у выхода из цилиндров делать темнее, а чем дальше к концу, тем светлее, постепенно сводя на нет. К тому же цветная побежалость так часто не чередуется. Можно было ограничиться одной, на входе. Ближе к концу температура падает, и труба так не перегревается. Ближе к банке хром вообще не темнеет или темнеет слегка.
http://www.mcnews.com.au/wallpaper/Yama
_older.htm
Самая тёмная здесь:
http://www.mcnews.com.au/wallpaper/Yama
24x768.jpg
Отредактировано PETERSON (23-10-2007 21:26:12)
Я поочередно клал.
Зачем мешать, они ж прозрачные
Байк почти готов. Удалось кое-что запороть при стыковке (указал стрелками)
осталось приделать крышки (не знаю чего) в двигателе, и применить местами смывку и сухую кисть.
Жду откликов по сборке модели и по ведению ВИПа, т.к. это первый мой опыт, надеюсь не последний
Отредактировано Namych (27-10-2007 17:37:22)
Симпатично. Да со стыковкой в некоторых местах у кита проблемки, мне ещё непонравилось, что при заворачивании шурупов крепления обтекателя в раме образуются трещины. У самого такая моделька делается, сегодня 2 раз рама в перекраску пошла. И кажется ты забыл на лобовухе кант черным прокрасить.
Симпатично. Да со стыковкой в некоторых местах у кита проблемки, мне ещё непонравилось, что при заворачивании шурупов крепления обтекателя в раме образуются трещины. У самого такая моделька делается, сегодня 2 раз рама в перекраску пошла. И кажется ты забыл на лобовухе кант черным прокрасить.
неее... со стыковкой У КИТА все идеально, это У МЕНЯ в голове нестыковки, в следующий раз буду умнее. Шурупы я до конца еще не заворачивал, но буду иметь в виду. Перекрашивать не буду, просто подкрашу запоротое место и заполирую. А кант обязателен? В инструкции этого вроде нет...
На лобовых стеклах у мото как раз на этом канте стоит резиновая или пластиковая (точно не знаю) накладка, так что я думаю, что без неё как то не так...
Симпатично смотрится.
Мне понравилось. Правда, шагрень нужно все же побеждать
ОФФ: Литник твой приехал. На днях будет отправка.
На основе PunBB