Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)
Ого, вот это сервис в те времена!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ого, вот это сервис в те времена!
О, знакомый автомобильчик))).
О, знакомый автомобильчик))).
Да уж. Он многим знаком за столько-то лет! Сроки конкурса позволяют закончить стройку в текущем году, в отличие от соседнего форума. Пожалуй, переключусь я на этот канал.
Да уж. Он многим знаком за столько-то лет! Сроки конкурса позволяют закончить стройку в текущем году, в отличие от соседнего форума. Пожалуй, переключусь я на этот канал.
Да пора,а то ты там уж слишком долго задержался ,а тут всего то от начала W.I.P-а 14 лет прошло как раз пол года хватит что бы закончить.
ты там уж слишком долго задержался
Там всё равно без шансов.
тут всего то от начала W.I.P-а 14 лет прошло
Не, пока не прошло. 10-го сентября исполнится 14 лет. Надеюсь, я успею закончить раньше. Если не буду делать подвижными поршни в движке.
Да, цифра количества просмотров данной темы впечатляет.
Отредактировано PETERSON (04-03-2021 23:28:38)
Да, цифра количества просмотров данной темы впечатляет.
Ну так правильно,народ старается учиться на чужих ошибках.
Это смотря что считать ошибками. Да, они были, но не ошибается лишь тот, кто ничего не строит. Хочу заметить, что было бы глупо не замечать и пользу. В частности, кое-кто за это время приобрёл улучшенную фигурку слона на радиатор и шикарную декаль для интерьера, а кто-то подсмотрел для себя интересные приёмы и доработки.
P.S. Сегодня запустил на печать балку переднего моста, построенную мной с нуля. Можно заметить, что я задумывался об этом ещё в начале 2015 г. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
11#p220111
Этот пост будет про мою давнюю хотелку, то есть про балку переднего моста. Вот так она выглядела до сегодняшнего дня.
Гнутый пруток постоянного сечения диаметром 3,1 мм. Но мы-то знаем, что у Бугатти передняя балка была произведением искусства. К концам она должна уменьшаться в сечении. Сначала я решил попилить китовую деталь, сузив её с одной стороны. Для прочности засверлил под углом с обеих сторон и вклеил внутрь стальную проволоку диаметром 0,6 мм, чтобы упрочнить тонкие места возле крепления рессор.
Но средняя часть неправильной формы мне всё равно не давала покоя. И я созрел построить за вечер новую балку и вырастить на принтере. Сначала построил по фотографии, но потом пришлось скорректировать форму в районе крепления рессор, чтобы она встала на неправильную Италовскую модель с уже готовой высотой дорожного просвета. Здесь можно увидеть разницу оригинала и моей адаптированной к киту балки.
И результат моих вечерних упражнений.
Сравнение формы с китовой балкой.
Предстоит решить вопрос продевания в эту балку рессор. Планирую распилить каждую рессору пополам и вклеить в балку, усилив каждую рессору в месте разреза проволокой.
Отредактировано (06-03-2021 02:21:52)
Построил новую шину. Китовые шины совсем не похожи на оригинал. Полоски и надписи на боковине пока не делал.
Хорошая, смотреться будет прям шикарно.
tolibass: Спасибо, Толя! Нужно ещё напечатать хорошо. Боюсь, мой принтер для такой цели не подойдёт. Наверное, буду обращаться к знакомому, у которого крутой полусамодельный принтер.
Предстоит решить вопрос продевания в эту балку рессор.
По-моему проще было сделать как у китовых и после вклейки закрыть сверху пластинкой. Можно и у отпечатанных срезать "крышечку" и приклеить потом обратно. Мне кажется лучше так, чем пилить рессору
Kot Markiz: Прочность балки пострадает. И потом, я их уже разрезал. Более того, я их немного распрямил, чтобы перед автомобиля стал пониже. При этом расстояние между пинами, крепящими рессоры к раме, увеличилось, и каждую половинку пришлось укоротить. Теперь всё собирается идеально на сухую и выдерживает вес автомобиля даже без склеивания.
Ну, а я начал строить рельеф и надписи на боковинах покрышки.
Кстати, вот половинки рессор.
Балку переднего моста немного видоизменил и вырастил заново. Подсобрал на сухую вместе с китовыми колёсами.
Родные колёса я решил менять. Почти готовую шину я показывал выше. Надо замоделить диски. Для более простой адаптации к китовым мостам я разрезал один диск пополам и отсканировал сечение.
Быстренько замоделил китовое колесо (пока без крыльчатки охлаждения). Вот сравнение с оригиналом.
Просто подвинул середину внутрь на 1 мм. Стало гораздо лучше. С этим уже можно работать.
Впервые за долгие годы решил подсобрать всё вместе для примерки, чтобы наметить план дальнейших действий. В целом выглядит неплохо. Как я писал ранее, в форме капота и радиатора много неточностей. С ними придётся хорошенько повозиться.
Отредактировано PETERSON (10-03-2021 04:47:55)
Очень красивая шина вырисовывается , китовые никакие .
Балка - жуткий бред безумного конструктора .
Очень красивая шина вырисовывается
Спасибо!
Балка - жуткий бред безумного конструктора
Вот тут позволь с тобой не согласиться. Да, такая балка довольно трудоёмка в изготовлении, но зато обладает неоспоримым преимуществом перед традиционными балками. Поскольку она пустотелая, то она очень лёгкая и, при этом, весьма прочная. Отсюда низкая неподрессоренная масса переднего моста, и, как следствие, улучшенная комфортабельность, лучшая управляемость, уменьшенный износ шин и больший срок службы амортизаторов. А применительно к автоспорту это давало и более высокую скорость прохождения поворотов. Вспомни легендарную Bugatti type 35, выигравшую за свою жизнь более 2 тысяч гонок. Там была балка точно такой же конструкции, и весила всего около 10 кг! https://drivetribe.com/p/the-legendary- ktTyfiCLkg
Отредактировано PETERSON (10-03-2021 13:13:19)
Михаил , я не про то , что она круглая в сечении и пустотелая , а про крепление рессор сквозь балку , почему не сверху или снизу ...
крепление рессор сквозь балку , почему не сверху или снизу
Но ведь красиво же!
“Для меня нет слов “слишком красиво” или “слишком дорого”, – любил повторять Этторе, стремившийся всю жизнь к тому, чтобы его автомобили выглядели как произведения искусства." Источник.
Отредактировано PETERSON (10-03-2021 19:30:36)
Соглашусь с тобой , если смотреть на это , как на произведение искусства , но это всё-равно конструкторский бред .
Напомнило штопор - https://vk.com/video-62899274_166700795
конструкторский бред
Закончил строить ещё один - колёсный диск или колесо. Вот уж действительно, очень вычурная конструкция. Как его в жизни мыли в старину?
Как его в жизни мыли в старину?
ИМХО, специально обученные работяжки, не барин же .
Мыли ёршиками, необыкновенной красоты, от руки создателя) Михаил, а что за волшебная декаль для салона, про которую вы выше писали?
а что за волшебная декаль
Первый вариант декали - пост #70. Второй вариант - пост #123. Первым эту декаль применил Рома в своём супер коротком ВИПе, наклеив её на диван под 90 градусов.
https://scalecustoms.ru/topic/19922-124
ent-739872
Мыли ёршиками
Такое колесо даже ёршиками сложно вымыть. Вот так выглядит его серединка без обода.
Балку переднего моста я решил доработать и вырастить ещё раз, зацело с кулаками. Заодно, хочу вживить в неё стальную проволоку для прочности. А то фотополимерная смола под действием тяжести постепенно прогибается и меняет форму.
Отредактировано PETERSON (12-03-2021 11:21:03)
Кажется , что серединку на диске надо ещё сильнее утопить .
серединку на диске надо ещё сильнее утопить
Заглубил ещё на полмиллиметра. Так нормально? Дальше уже ловля блох, не имеющая никакого смысла, если только не делать точную копию в натуральную величину.
Отредактировано PETERSON (13-03-2021 05:40:29)
Так хорошо , а на шине маркировки добавятся ?
На основе PunBB