Re: Lotus 99t Honda
На фотках не разглядеть.Сделаю как решил с самого начала,покрашу в чёрный матовый.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
На фотках не разглядеть.Сделаю как решил с самого начала,покрашу в чёрный матовый.
Но так же в те годы он был очень дорогой,и не все могли себе это позволить...
Формула 1 ваще дорогое удовольствие, не думаю что на машине АЙРТОНА СЕННЫ экономили на карбоне....
Отредактировано all1 (04-11-2007 17:27:05)
Orex пишет:Но так же в те годы он был очень дорогой,и не все могли себе это позволить...
Формула 1 ваще дорогое удовольствие, не думаю что на машине АЙРТОНА СЕННЫ экономии на карбоне....
+1
вот ещё вопросик нарисовался,на видео много карбона я не видел,есть ли он на самом деле?Просто если ориентироваться по этой ссылке,то там его в избытке http://www.automotiveforums.com/vbullet +99t+honda
Собственно на фото карбона не то что бы много из него сделан полностью монокок, что в эти времена уже было нормой. Вообще Лотус одни из пионеров использования карбона в F-1, да и монокок тот же впервые использован ими 20-ю годами ранее.... новаторы!
Отредактировано Француzzz (06-11-2007 18:34:53)
Во время процесса вылезает много вопросов-вот ещё появились,как изобразить окалину на выпускном коллекторе?Диски в какой цвет лучше покрасить,в глянцевый или матовый чёрный?ИМХО в матовый.И ещё если следовать инструкции то основной цвет мотора чёрный,так ли это?
Прикольно, ты строишь модель и спрашиваешь, правильно ли то, что блок цилиндров черный Ну, во первых как говорил Остап Бендер – "вы не в церкви, вас не обманут"! Во вторых, где же тщательное изучение фотоматериалов в процессе постройки? Собственно формула успеха такая – следуй инструкции, сравнивай с фото
Блок цилиндров написано черный, значит, был черный. Диски в инструкции черным по белому – полуматовый черный, что как-то не вызывает сомнений.
Про окалину здесь можно посмотреть:
http://home.interlog.com/~ask/scale/tips/tips.htm
Бонус:
Опять же в инструкции - полуматовый черный.
Спасибо
Сто пудов перед сборкой модели надо собрать фотобанк по машине, я собираю обычно по сотне фоток на двигатель+ходовая, на интерьер и экстерьер. Инструкции зачастую упрощены до безобразия, да ещё и под цветовую гамму красок завода изготовителя.
Откуда на формуле окалина? Если авто из гаража, со "стапеля", трубы чистые должны быть.
После прогона, появляются только цвета "побежалости".
По тихоньку продолжаю,сейчас снимать было сложно,т.к. широкоугольником делать макросъёмку неудобно,так что кое где есть блики...
Натягиваю карбон,который любезно предоставил мне Bogdan,на монокок.
Мотор-здесь тоже использовал карбон,использовать его в таком обильном количестве мне пришлось впервые,но результат более-менее удовлетворил,с провадками я начудил,но за выпускным коллектором их всё равно не будет видно
И ещё пару видов
И ещё,сложил и сфотал
По боку монокока тоже пущен карбон...
Жду отзывов и советов.
Отредактировано Orex (08-11-2007 00:08:34)
Нифига не видно. Орех, не хочу тебя обидеть, но судя по этим фоткам в движке был пожар и всё закоптилось, щёлкни нормально
Отредактировано all1 (08-11-2007 01:13:52)
Вот объектив как появится,так сразу,завтра планирую.
Вопрос. Какой фирмы карбон?
Тамия
А вот рычаги подвески ты зря обтянул карбоном, на этом Лотусе они были стальные, углепластик стал использоваться для этого почти 10 лет спустя.
А вот рычаги подвески ты зря обтянул карбоном, на этом Лотусе они были стальные, углепластик стал использоваться для этого почти 10 лет спустя.
За то сколько нового познаю
Вчерашние фото в лучшем качестве
Кривота квадратиков в реале почти не видна,хоть исправить чуть-чуть надо
Закончил кокпит (или обтекатель кокпита)-всё время путаюсь.
Жду отзывов .
Карбон приваривал чем-нибудь? Не ровно лёг. Я бы покрыл карбон лаком сверху. Что за краска на движке? Как-то странно выглядит. Слишком длинные провода в проводке ИХМО.
Отредактировано all1 (09-11-2007 10:59:45)
Никита, ты зря используешь провода в изоляции. Получается как шланги от гидравлического пресса.
Приваривал водой с жидкостью для декалей-Humbrol.(от которой мало толку)Лаком он покрыт тоже Humbrol.И где именно он неровно лёг?Краска на движке-Тамия эмаль+сухая кисть Тамия х-11.
Зачем там сухая кисть х11? Этож не движок грузовика с 200000 пробегом... а блок надо было покрыть тс-6, смотрелось бы лучше.
В инструкции х-18,и просто его таким оставлять не хотелось,сухая кисть мне нравится.
Так с деками,что не то?
Вот ещё фото реального мотора
На основе PunBB