Re: [27] Ferrari 328 GTB
Этот термин в основном используется в направлении военной техники...
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Этот термин в основном используется в направлении военной техники...
Потихоньку продолжаю. Покрасил и отполировал основную часть кузова. Думаю покрывать лаком или нет.
Сочно По-моему лак не нужен... А что за краска?
Имхо, лак ни к чему.
To all1: Ни пыли, ни артефактов, ни намёка на шагрень! Ну, как не спросить, глядя на такое!
...Если можно, и если не секрет, конечно, то есть вопросы: место, в котором производится покраска; диаметр сопла аэрографа; рабочее давление. Спасибо.
Если вопрос не по теме, удалю.
Отредактировано Ник (17-09-2007 19:55:54)
To all1: Ни пыли, ни артефактов, ни намёка на шагрень! Ну, как не спросить, глядя на такое!
...Если можно, и если не секрет, конечно, то есть вопросы: место, в котором производится покраска; диаметр сопла аэрографа; рабочее давление. Спасибо.
Если вопрос не по теме, удалю.
При покраске использую обычно аэрограф и компрессор TNT, хотя этот кузов красил из баллона (TS-14 одна из любимых красок тамиевских). Крашу на балконе в маске с закрытыми дверями и окнами, чтобы не садилась пыль стараюсь не создавать статического напряжения на поверхности модели (к примеру, протереть модель перед покраской - пыль обеспечена), после покраски подсушиваю верхниий слой феном минут 15 (прохладным воздухом), чтобы пыль не липла. Первый слой сушу сутки, дальше влажная полировка несколькими видами тамиевской наждачки. Потом пару слоев (по часу сушки между слоями) и влажный. А про артефакты и шагрень это рука уже набита, видели бы вы мои первые кузова. В принципе при любой покраске мелкая шагрень обычное дело, легко убирается полировкой. И конечно нежная полировка, где-то пару часов полировки на деталь. И в заключении модельный воск, на фотках воска ещё нет. После каждого этапа полировки - мойка. Еще про полировку - по опыту скажу, полировку лучше чередовать с высыханием финишного слоя:покраска-сутки сушка - полировка, сутки сушка полировка, и так три раза. И ещё про покраску из баллона - хорошо красит баллон не полный, но и не пустой.
Предупреждая возможную критику, посмотрите в випе по ниссану 350 как этим способом отполирован металлик...
Отредактировано all1 (17-09-2007 22:13:56)
Клево получилось!
Потихоньку двигаемся дальше. Готов задний бампер и капот.
Отредактировано all1 (22-09-2007 20:53:02)
Сочно смотрится.
Сочно смотрится.
не то слово! классная модель и оч. хорошая покраска!
V chernom cvete izumitelno smotritsya!
Финал близок бьюсь с салоном. Вопрос к спецам: из чего и как лучше сделать накладку хромированную на переднюю консоль под рычаг КПП (тот где прорези под ход рычага).
Финал близок бьюсь с салоном. Вопрос к спецам: из чего и как лучше сделать накладку хромированную на переднюю консоль под рычаг КПП (тот где прорези под ход рычага).
3 ваианта:
1. Фольга
2. Зеркальная плёнка (Оракл)
3. Травление.
Последний - самый простой и аккуратный способ, но надо искать.
Я обошёлся фольгой.
Отредактировано Серёга (06-10-2007 18:51:11)
Можно попробовать самодел из пивной жести ( она помоему самая тонкая), но тут главное руку набить...
Готов салончег, не всё конечно идеально получилось, но пойдет:
Спасибо за советы, помучился и сделал из оракла накладку. Центральная консоль полностью сделана заново.
Отредактировано all1 (07-10-2007 02:05:05)
Красиво и аккуратно! А чем сиденья красил??
А где же ремни?
А где же ремни?
Ремни в разработке, пока есть только язычки. Кстати кто из чего ремни делает?
Плотный картон,или пластмассовый лист для моделирования самый тонкий прозрачный...оч неплохо получается.Вот как до "автора" доберусь-покажу
Из сигаретной фольги. Соскребаешь аккуратно металлический слой и все что осталось - красишь черным или красным маркером (можно цвет подбирать). И усе... и фактура тканная остается и достаточно похоже получается.
На основе PunBB