Re: [27] Ferrari 328 GTB
Передняя подвеска
Шасси готово
Отредактировано all1 (26-08-2007 12:49:52)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Передняя подвеска
Шасси готово
Отредактировано all1 (26-08-2007 12:49:52)
Все очень и очень!
Черная краска какая использована?
Приборка вышла просто загляденье!!
Все очень и очень!
Черная краска какая использована?
TS-6 в основном
Имхо, нужно немного днище доработать с использованием "сухой кисти".
Выделить грани, иначе все сливается, нет объема. Темно-серым будет хорошо.
Надо, надо
Я еще на месте автора освоил бы незамысловатый прием - тонировка. Коли все так складно получается грех не поднять уровень еще чуть выше.
Отредактировано Француzzz (27-08-2007 12:11:51)
Кстати, вот есть у меня давно вопрос - а что понимается под тонировкой?
Смывку знаю, сухую кисть знаю, тонировку не знаю.
Отредактировано Konss (27-08-2007 12:22:23)
Про днище подумаю, в общем я делаю автомобиль не прям с завода или активно эксплуатируемый, а бегающий только по выходным и любовно хранящийся в гараже с 1989 г
Раскажите, что за приём такой тонировка?
Отредактировано all1 (27-08-2007 12:34:21)
Я б не говорил, что сухая кисть это прием который имитирует подержанное состояние автомобиля.
Совсем нет. Если воспользоваться им аккуратно, без фанатизма - то это просто художественный прием, который позволяет выделить на модели рельеф. Именно за этим он в первую очередь и нужен.
Попробуй сделать это на кошке - ты сразу увидишь разницу.
Будет просто лучше все видно.
Вот, например, эталонное применение сухой кисти по салону:
http://www.autoinscale.com/?section=art
pi=7#photo
Видишь, как здорово видны все выступающие элементы?
Сравни с тем, что получается у тебя - гораздо более все однотонно.
Знаю я что такое сухая кисть на днище, посмотри мой вип по ниссану 350му.
Сухая кисть - только для придания вида эксплуатируемых деталей, либо для имитации структуры краски при необходимости . Эфект светотени должен создавать сам рельеф и освещение.
Отредактировано all1 (27-08-2007 13:00:20)
Нет, ты ошибаешься и путаешь "вазеринг" и "сухую кисть".
...Раскажите, что за приём такой тонировка?
2 Konss: странно Кость! Я вообще не удивлюсь, если в первый раз, в свое время, я услышал это понятие именно от тебя в топике по мотоциклу Росси
Не знаю точного определения этого понятия, но... понимаю под ним придание тона углублениям и граням мелких деталей модели.
Как и для смывки, я для этого использую акриловую краску Smoke (Tamiya) разведенную с растворителем (+ немного матовой основы, но для начала можно и без нее).
Вот пример. all1, как видишь все более рельефно по сравнению с просто крашеной деталью. По нишам, выемкам, болтикам проведено раствором смока.
На твоей модели я бы посоветовал для начала развести смок, и провести кистью по болтам картера, продольным углублениям в глушителе... увидишь результат тебе понравиться.
Ну понятно - ты "тонировку" применяешь как "смывку".
Но все же, имхо, правильный термин для приема - именно "смывка", а для результата - "тонировка".
То есть "тонировка" достигается применением "смывки".
А вы про это. У меня все детальки на двигле и выпуске и повесе затонированы достаточно. А движок на фотке темноват ИХМО.
Нет, ты ошибаешься и путаешь "вазеринг" и "сухую кисть".
Вазеринг - шо це?
Вазеринг - это нанесение следов эксплуатации и воздействия погодных условий.
Как и в случае с тонировкой, вазеринг может быть одним из результатов применения метода "сухой кисти" и еще нескольких приемов.
А назначение "сухой кисти" - гораздо шире, в том числе и для того, чтобы подчеркнуть объем.
Если объем теряется при изменении угла, под которым смотришь на деталь, в значительнй степени - это, имхо, не правильно.
Ты же не будешь показывать модель как на экскурсии - вот под эти углом видно вот это, а под этим - вот то.
Но все же, имхо, правильный термин для приема - именно "смывка", а для результата - "тонировка".
То есть "тонировка" достигается применением "смывки".
Жесть!
Вазеринг - это нанесение следов эксплуатации и воздействия погодных условий.
Как и в случае с тонировкой, вазеринг может быть одним из результатов применения метода "сухой кисти" и еще нескольких приемов.А назначение "сухой кисти" - гораздо шире, в том числе и для того, чтобы подчеркнуть объем.
Если объем теряется при изменении угла, под которым смотришь на деталь, в значительнй степени - это, имхо, не правильно.
Ты же не будешь показывать модель как на экскурсии - вот под эти углом видно вот это, а под этим - вот то.
Полутени это для двухмерных извояний. Так и в "танкиста" недолго превратица
Отредактировано all1 (27-08-2007 13:25:11)
Кстати, у танкистов и авиаторов очень много технологий, которые было бы правильно использовать и в автомоделях.
Я, естественно, не говорю здесь о технологиях "замажь все грязью".
Ну да дело хозяйское, я просто написал, что на мой взгляд, следует добавить.
Дело автора - прислушиваться к совету или нет.
Отредактировано Konss (27-08-2007 14:21:48)
Я ценю мнение и советы коллег, спасибо за коменты и отзывы. Но вот конкретно в этом случае днище трогать не буду, уж очень нравица как оно выглядит.
Отредактировано all1 (27-08-2007 15:26:22)
Блин, намешал краску для салона, начал пшыкать, пару слоев положил - вижу не попал в цвет. Сразу в тормозуху - всё как новенькое. Буду думать...
Вазеринг от английского - Weathering
...чтоб было понятней откуда слово берется, хотя такой его перевод я впервые слышу...
В дполнение: в одной из русских книг по моделизму weathering в вольном переводе звучит как - "опогоживание"... от слова - погода! В нашем случае это пыль на колесах, потертости, ржавчина и т.п.
На основе PunBB