Тема: Заказ моделей из Японии

Всем добрый день!  Я новичок на форуме, а моделями занимаюсь более 12 лет. "Заболел" этим еще будучи студентом в  алифорнии - с тех пор с удовольствием  собрал порядка 40 различных моделей. В основном спортивные модели 1/24, было несколько грузовиков. Просмотрев форум понял, что некоторые участники делают заказы в Японских интернет-магазинах. Не могли бы ВЫ подсказать как у них можно сделать заказ - сколько примерно стоит пересылка, как по срокам? Поделитесь своим опытом.
Так , я нашел много интересного на www.1999.co.jp.  Есть ли мнения по этому ресурсу?

В "Вопросах" ИМХО эта тема уместнее смотрится. admin.

2

Re: Заказ моделей из Японии

Хм.  ое что писал тут: http://forum.scaletrucks.ru/viewtopic.php?id=193
Там же ссылки на стоимость доставки. 1999.co.jp заказывал один раз - остался доволен, правда заказ не очень быстро формируют и на почту плохо отвечают. В остальном - гуд

3

Re: Заказ моделей из Японии

2 Baxik, может быть Bogdan: A не подскажешь, HLJ работает с виртуальными картами?

4

Re: Заказ моделей из Японии

Работает конечно.

5

Re: Заказ моделей из Японии

Baxik пишет:

Работает конечно.

Гут smile. А то я начитался страшных историй, как какой-то из американских магазинов просил прислать ксерокопию карточки... Так что лучше спросить smile

6

Re: Заказ моделей из Японии

Я против заказов из Америки, очень долго. А еще они меня кинули гады.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

7

Re: Заказ моделей из Японии

Bogdan пишет:

Я против заказов из Америки, очень долго. А еще они меня кинули гады.

Да я и не буду из Америки... Сегодня просто ходил карточку заказывал, вот и думал, какую - виртуал, или обычный мастеркард... Ну и изучал, в каких магазинах, из тех, что интересуют меня, могут быть засады.

8

Re: Заказ моделей из Японии

Bogdan пишет:

Я против заказов из Америки, очень долго. А еще они меня кинули гады.