Серёга пишет:Ребята, после 2008 года строить надежные машины ни для кого нет смысла.
По-моему, большая часть автопроизводителей догадалась про это еще задолго до 2008-го! )
nick307 пишет:Двигателист со стажем 30 лет был очень сильно удивлен. Такого говна говорит давно не видел..
Оно не то, чтобы "говно", это просто типичный продукт для общества потребления.
На этом стоит вся капиталистическая экономика.
Машина не должна служить тебе вечно, ты должен поскорее ее выбросить и купить новую, а еще лучше - вязть ее в кредит.
В штатах, например, многие авто премиум класса - очень доступны, но не следует обманываться. Без хорошего гарантийного обслуживания большая их часть по сути - это кот в мешке.
Свою М-ку, например, я сдал назад к дилеру в состоянии нового авто и внутри и снаружи, без единой технической проблемы и с 80 тыс. км пробега, потому как накрывшийся медным тазом движок на ней - это всего лишь вопрос времени и лотерея: или это случиться уже на следующий день после окончания гарантиийного срока или, может, еще годик протянет. К тому времени, замена двигателя будет стоить больше, чем такая же машина на ходу.
Правильно диагностировать и ремонтировать подобную технику, напичканую электроникой, способны буквально единицы механиков, поэтому без дилерской гарантии и официального сервиса - эта машина просто кусок бесполезного железа и потенциальный попадос на большие деньги.
Один мой знакомый не так давно прикупил юзаный Порш GT3, в превосходном состоянии, но уже буквально через месяц менял на нем тормоза чуть ли ни за четверть стоимости самой машины.
лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня