Re: Реальные тачки
А не знает ли кто, что есть это?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 47 48 49 50 51 ... 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А-га... Всем спасибо
Флейм во флейме, оригинально
Упс... Да, виноват...
А энто мой мегаспорткар
Какой из двух?
А энто мой мегаспорткар
Ну ниче так машина. Главное, на ней ездить не жалко по нашим говнодорогам.
Сколько зебр пошло на отделку салона?
Отредактировано Yezhik (08-05-2010 22:19:50)
2 Steelowar Планирую летом прокатится до Иссык Куля, надеюсь выдержит
2 Yezhik Метров 5
Отредактировано (08-05-2010 22:20:36)
Сколько зебр пошло на отделку салона?
Этот стиль интерьера навеян кинофильмом "Scarface" ("Лицо со шрамом"):
Не Mclaren ли?
МакЛарен и есть.
Тоже кажется, что McLaren канамовский, но какой понять не могу
МакЛарен это Я похожий в рижском мотор музее видел
1969 McLaren M6B GT
Когда-то давно читал в журнале "Клаксон" про такой вот "McLaren". Судя по тому, что их выпустили чуть более одного экземпляра, возможно, это репликар.
Цена вопроса: $10K
Отредактировано (11-05-2010 07:24:51)
Para novyh fotok posle moiki:
Отредактировано ItalianHorses (26-05-2010 05:11:26)
Последнее фото - семейное?
Алексей, судя по фоткам, свободного времени у тебя просто уйма! Или ты ну очень любишь эту машину
Последнее фото - семейное?
Aga.
Алексей, судя по фоткам, свободного времени у тебя просто уйма! Или ты ну очень любишь эту машину
Da kak raz vremeni to svobodnogo i net sovsem - za god 2-i raz pomyl mashinu. Vot i reshil poka chistaya sfotat' - a to potom eshe pol-goda zhdat'!
Алексей. Левый вопрос. Умение ездить на механике - великий навык в америке? Или это касается дремучих окраин?
Алексей. Левый вопрос. Умение ездить на механике - великий навык в америке? Или это касается дремучих окраин?
Trudno skazat. No iz vseh moih znakomyh amerikantsev - ni odin! ne umeet ezdit' na mehanike. Da i ne pomnyu kogda poslednii raz videl mehaniku prosto priparkovanuyu gde libo.
Ya gde to chital, chto v Amerike, 95% avtomobilei prodayutsya s korobkoi avtomat. Eto bylo odnoi iz prichin poyavleniya automatov na Ferrari, BMW M, it.d. kotorye ran'she shli tol'ko s mehanikoi.
S odnoi storony, sovremennye avtomaty i bystree i ekonomichnee mehaniki, no po kaifu oni oi kak daleki :-)
Красивые фотки.
Spasibo!
Хм, тут наверно дело вкуса. Я люблю автомат, потому что я ленивый. Мне руль то крутить лениво, а тут лишние педали Другой вопрос что я и езжу как пенсионер, поэтому я за автоматы, в том числе на Феррари
PS на механике ездить умею, до автоматов было четыре года стажа на разных жигулях
Отредактировано Валера Золотухин (27-05-2010 00:16:29)
Я двадцать пять лет за рулём, и только последние три года езжу на автомате. Да, на автомате езда намного комфортнее, особенно, по московским пробкам, а я стал с годами ценить именно комфорт. Но на механике, действительно, есть свой кайф, т.к. именно ты решаешь в какой момент тебе переключаться, а не автомат за тебя думает.
2PETERSON но автоматом тоже можно управлять в ручном режиме
Я двадцать пять лет за рулём, и только последние три года езжу на автомате. Да, на автомате езда намного комфортнее, особенно, по московским пробкам, а я стал с годами ценить именно комфорт. Но на механике, действительно, есть свой кайф, т.к. именно ты решаешь в какой момент тебе переключаться, а не автомат за тебя думает.
+1 абсолютно согласен т.к. у меня та же ситуация ))) в 95% по трассе и городу автомат предпочтительнее....но как же не хватает механики когда наступают эти 5% ))))
....но как же не хватает механики когда наступают эти 5% ))))
Poetomu horosho kogda est' i to i drugoe!
Немножко неуютно на душе когда кусок металла и пластика думает за меня ))))) ИМХО все эти автоматы, роботы, ЕСП, подруливающие колеса, умные стеклоочистители и т. д. как бы губят саму идею управления автомобилем
Вот стоял я вчера 2,5 часа в пробке в Долгопрудном и так мечтал о "куске металла, думающем за меня", в Москве можно ездить (стоять), только с автоматом, а на трассе тоже не помешал бы, т.к. на механику автопилот не ставят (1 раз встречал на немецком Фокусе).
Второй день думаю о америке, автоматах и их повсеместном неумении ездить на "палке". Магистральные у них с несинхронизированными коробками. Мотоциклы на уровне культа. Ведь могут когда хочется. Видимо автомобиль на уровне культуры воспринимается в одном ряду с кофеваркой и кроссовками. Днем поехал по делам на служебном авто. Продолжая думать как это здорово, взял на механике... И у нас случился день города Заботливые сотрудники гибдд перекрыли нам центр. Видимо для нашего удобства. Волочился в пробке... Опять много думал
Итого: хэтч гольф класса с АКПП на каждый день, Туарег дизель АКПП для семьи, Эво на выходные трек дни
Вот и мой автомобиль
Вот стоял я вчера 2,5 часа в пробке в Долгопрудном и так мечтал о "куске металла, думающем за меня", в Москве можно ездить (стоять), только с автоматом, а на трассе тоже не помешал бы, т.к. на механику автопилот не ставят (1 раз встречал на немецком Фокусе)
Да ладно! На американцах очень часто и автомат и круиз. Даже в моем понтиаке 1993 года!
Вот и мой автомобиль
Я бы поставил черные уплонители лобовика и заднего стекла. Имхо хром на пятере/семере ни к чему.
Отредактировано (27-05-2010 23:03:22)
На основе PunBB