1 151

Re: Реальные тачки

Трибутээ!  cool Гэлакси грэй чтоль.  Европейц? Судя по полированной железяке-убийце местный. Смотрю эта последняя "комунальная" зима достала всех hmm
Тебя подкараулит вечером местный участковый и выпишет штраф 2т.р. за порчу газона. Они эти столбы с поребриками по какой то муниципальной программе  повтыкали и трепетно их охраняют mad  Спроси у него - получил он свою бесплатную  квартиру или нет lol Противный черт!  mad  Один раз у него прокатило, а через пол года, я уже написал в протоколе - нет мест для парковки и подобную муть(писал пока место не кончилось). Штраф так и не пришел mad  Я очень горжусь этой своей маленькой победой, т.к. она у меня единственная roll  lol
Выложу тоже фотку с маздой.
http://i055.radikal.ru/1004/6e/149d1deece1ft.jpg
Ты это... Заходи если что...(с)

1 152

Re: Реальные тачки

Ага, Трибьют. V6 3,0  92й бенз, европеец но ручка на руле и есть блокировка полного привода wink и в ПТС нормальные цифры  tongue
Узнай у своих плиз, насос ГУРа дешевле экзиста можно достать?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

1 153

Re: Реальные тачки

Наконец-то и я смог позволить себе нормальную пацанскую тачку!
С утра, в припадке фаллометрии (у друга E55 AMG) помчал в соседнее село за этим аппаратом:
http://content.foto.mail.ru/mail/mosese/1/i-334.jpg
А планировался дизельный X5 на зиму. Никогда не тестируйте чужие спорткары - чревато необратимыми последствиями для карманов.  lol
Перед покупкой часа три простоял в очереди (!)... Кризис, говорят.
Но самое сложное, это объяснить второй половине, зачем нужна машина с секвентальной коробкой, расходом 22 л на 100 км и стоимостью страховки по цене двух новых corolla в кредит.
Из отрицательных сторон дела - тюнеру там развернуться негде. Контора motorsport прокачала все, что можно было прокачать. Самбуферов, и тех аж целых два - по одному на каждое ухо. Глушак дырявить не придется, мотор  и так басит довольно неплохо.
За фото извиняйте, фоткал на телефон, выйдет солнце, может как-нибудь отсниму нормально, тем более, уже успел в грязище вымазать.
2 ItalianHorses: Леш, спасибо, что помог с выбором.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 154

Re: Реальные тачки

2Bogdan Саша, судя по петле "оверлок" на решотке , наверно швейная машинка модели РАВ?

Отредактировано Dr!Бу (25-04-2010 10:27:25)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

1 155

Re: Реальные тачки

MCC пишет:

Наконец-то и я смог позволить себе нормальную пацанскую тачку!

Космическая техника! Поздравляю!

MCC пишет:

2 ItalianHorses: Леш, спасибо, что помог с выбором.

Устройте теперь заезд M6 vs. M Coupe на какой-нибудь кольцевой трассе!

1 156

Re: Реальные тачки

О такой только мечтать!

MCC пишет:

стоимостью страховки по цене двух новых corolla в кредит

yikes
Это стоимость обязательной страховки, или так сказать добровольной?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/97813775.0/0_930ee_7382fc27_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/2708/97813775.0/0_74243_88bfe2ad_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/5501/97813775.0/0_74242_d46cc23a_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/6424/97813775.0/0_930ec_ca7af472_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6433/97813775.0/0_930ed_dfcf5c47_M

1 157

Re: Реальные тачки

ED пишет:

Космическая техника! Поздравляю!

Спасибо. Настроек там точно, как на звездолете. smile

jon008 пишет:

О такой только мечтать!

Скорее, вкалывать, как папа карло.
Ну или сыном экс-президента Юсченки родиться. Тогда такую кто-нибудь обязательно "подарит" вместе с телефоном вирту. Разрешение парковаться прямо посреди проезжей части прилагается.

jon008 пишет:

Это стоимость обязательной страховки, или так сказать добровольной?

Да вот буквально на днях у нас обязательную ввели. Можно, конечно, ежемесечные выплаты подешевле попытаться сделать, но в любом случае, М6 у страховщиков как спорткар проходит.

Jari пишет:
MCC пишет:

Курсы есть специальные. Научиться можно чему угодно. Было бы желание.

не согласен.
на этом предлагаю закончить эту полемику  smile  wink

Чтобы гонять, как больной на голову на семиступенчатом полуавтомате, много ума не надо, машина, нафаршированая электроникой половину делает за тебя.
Гораздо веселее ехать зимой по горам штата Вайоминг на восемнадцатиступенчатой механике. Убиться шансов больше, чем в Формуле-1.

ED пишет:

http://s003.radikal.ru/i201/1004/67/786400783357.jpg
(Старая фотка с картинговой трассы в ЦТТ "Мотор", но она очень мне нравится.)

В последний раз когда я вот так поворот заклал - менял тяжку стабилизатора. $120 за деталь и еще пол дня провозился, пока менял.
http://content.foto.mail.ru/mail/mosese/1/i-218.jpg
Так ездить могут позволить себе только очень состоятельные люди  lol

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 158

Re: Реальные тачки

Pozdravlyayu Serezh, sil'nyi apparat.
Rad chto reshilsya imenno na M6.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 159

Re: Реальные тачки

MCC пишет:

В последний раз когда я вот так поворот заклал - менял тяжку стабилизатора. $120 за деталь и еще пол дня провозился, пока менял.

Ягуар как бы намекает на то, что для езды он не приспособлен. :) Ни разу не видел, чтобы стойка стабилизатора вот так вот ломалась.

MCC пишет:

Так ездить могут позволить себе только очень состоятельные люди

Если платить по 120 долларов за стойку стабилизатора - безусловно. :)

1 160

Re: Реальные тачки

MCC пишет:

Наконец-то и я смог позволить себе нормальную пацанскую тачку!
С утра, в припадке фаллометрии (у друга E55 AMG) помчал в соседнее село за этим аппаратом:

Вечный двигатель мировой торговли mad  А почему не 911????????? Сразу переходидишь в следующую категорию "замеры на вскидку" lol

1 161

Re: Реальные тачки

Poprobuyu predpolozhit' chto kupil imenno M6 tak kak mashina na garantii, bolee praktichnaya (tam est' NORMALNOE zadnee sidenie, kotorogo net dazhe v pomine na 911), da i ne kupish za takie den'gi horoshii 911. Potom, zapchasti na 911 budut stoit' v 5 (esli ne bol'she) raz dorozhe, a lomatsya on budet namnogo chasche. Da i strahovka na nego obaldet' kakaya. A M6 po vsem svoim harakteristikam sovsem ne ustupaet 911, dazhe koe gde prevoshodit - zachem nuzhen 911?

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 162

Re: Реальные тачки

"Баба-Яга против!"(с)

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

1 163

Re: Реальные тачки

ItalianHorses пишет:

Pozdravlyayu Serezh, sil'nyi apparat.
Rad chto reshilsya imenno na M6.

Спасибо. Я еще пару друзей с собой взял за компанию, думал, может, хоть они отговорят... lol А они наоборот, подстрекали.
И все-таки на М6 есть maintenance plan - я подсчитал, что после первой же замены тормозов и пару замен масла он окупится.

ED пишет:

Ягуар как бы намекает на то, что для езды он не приспособлен. smile Ни разу не видел, чтобы стойка стабилизатора вот так вот ломалась.

Да знаю, я же весь в BMW сейчас  smile

ED пишет:
MCC пишет:

Так ездить могут позволить себе только очень состоятельные люди

Если платить по 120 долларов за стойку стабилизатора - безусловно. smile

Ну это типа дешево, в инет-магазине заказывал. У дилера обычно в 1,5-2 раза дороже.

enot пишет:

А почему не 911?????????

Алексей уже все расписал. Мы с ним в одном мнении сошлись: 911 (если турбо) - это, конечно, супер, но за те же деньги ты получаешь либо немножко Порша, либо очень много БМВ.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 164

Re: Реальные тачки

Зрело. Лучше быть, чем казаться neutral
Видимо, это следующая ступень эволюции hmm Приду лет через ... http://www.youtube.com/watch?v=KRbzJ0L1Zn8  roll

ЗЫ. Много bmw по цене carrera s.... Всеж Бага Яга против  wink
А с  другой стороны, ведь есть багажник! mad
МСС а сколько у вас там гарантия? Или это предложение от дилера по программе  Premium Selection.

1 165

Re: Реальные тачки

enot пишет:

ЗЫ. Много bmw по цене carrera s.... Всеж Бага Яга против  wink

Я никогда не тест-драйвил carrera s, поэтому не могу сказать о впечатлениях от езды, но чисто технически, BMW просто мощнее. Если бы у 911 был хоть один + кроме громкого имени, я выбрал бы именно его. Алексей тестировал обе, может, он сравнит.

enot пишет:

МСС а сколько у вас там гарантия? Или это предложение от дилера по программе  Premium Selection.

Гарантия у BMW вообще? Или конкретно на моей машине?

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 166

Re: Реальные тачки

MCC пишет:

Если бы у 911 был хоть один + кроме громкого имени

-300 кг веса.

1 167

Re: Реальные тачки

ED пишет:

-300 кг веса.

lol  Как раз если с бумера всякие самбуферы, навигации, задние сидения и прочее повыкидывать, будет - 300 кг.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 168

Re: Реальные тачки

Навигация и заднее сиденье у Porsche вроде тоже присутствуют. Насчет сабвуфера не знаю. :)

1 169

Re: Реальные тачки

Ну вот началось))) Горячие финские парни (с). Мне просто понравилось про фаллометрию. В слово "спорткар" уже давно вложен смысл далекий от слова "спорт".  Ездить каждый день с женой и на работу, удобнее в bmw. И практичнее. И комфортнее. И быстро. Например более идиотского зрелища чем 911 со сноубордом на крыше мне не представить. Но мы уже давно не просто средство передвижения покупаем. Уже лет 30. Только Логан это машина. В премиуме, пресловутое имя стоит половину. И хорошо. И пусть. Имя надо заработать. Эпатаж и 610 лошадей не помогут. Например Моисеев и Меркури - оба пи@сы. Но есть нюансы (с).   mad   Имя наше всё!  При условии, что за ним, что то есть wink  Лучше быть чем казаться. Показатели фаллометрии на каждый вложенный доллар будут выше у carrera 2, хоть и едет медленнее чем м5. Но кому интересно как она едет... Этожжж спорткар mad  Это великие имена. BMW и Porsche. Freddie Mercury и George Michael. mad

ED я тоже не привыкну к мысли что спортивное авто весит за две тонны. Автоспорт развивался неправильным путем. Слепцы! Пора уже нам  понять, что облегчение автомобиля это тупик! Х6 М например. Или Брабус Гелендваген V12 biturbo 610 h.p с креплением для сноуборда - великий спортивный болид современности mad .

1 170

Re: Реальные тачки

enot пишет:

Ну вот началось))) Горячие финские парни (с). Мне просто понравилось про фаллометрию. В слово "спорткар" уже давно вложен смысл далекий от слова "спорт".  Ездить каждый день с женой и на работу, удобнее в bmw. И практичнее. И комфортнее. И быстро. Например более идиотского зрелища чем 911 со сноубордом на крыше мне не представить. Но мы уже давно не просто средство передвижения покупаем. Уже лет 30. Только Логан это машина. В премиуме, пресловутое имя стоит половину. И хорошо. И пусть. Имя надо заработать. Эпатаж и 610 лошадей не помогут. Например Моисеев и Меркури - оба пи@сы. Но есть нюансы (с).   mad   Имя наше всё!  При условии, что за ним, что то есть wink  Лучше быть чем казаться. Показатели фаллометрии на каждый вложенный доллар будут выше у carrera 2, хоть и едет медленнее чем м5. Но кому интересно как она едет... Этожжж спорткар mad  Это великие имена. BMW и Porsche. Freddie Mercury и George Michael. mad

ED я тоже не привыкну к мысли что спортивное авто весит за две тонны. Автоспорт развивался неправильным путем. Слепцы! Пора уже нам  понять, что облегчение автомобиля это тупик! Х6 М например. Или Брабус Гелендваген V12 biturbo 610 h.p с креплением для сноуборда - великий спортивный болид современности mad .

Sarkazm eto konechno horosho. No hochetsya otmetit - tem kto ne ezdil - ne ponyat', a obyasnit', k sozhaleniyu, ne vozmozhno.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 171

Re: Реальные тачки

Товарищу МСС искренние поздравления не сколькл с покупкой, сколько с возможностью осуществлять такие капризы!
Остальным любителям демогогии "на тему" - желаю "набора оборотов" для возможности осуществления таких капризов smile

1 172

Re: Реальные тачки

2 enot
Porsche - это, конечно, здорово. Но если я когда-нибудь и созрею для его покупки, то это будет GT2, GT3 или Turbo. Размениваться на бокстеры, кайманы, каены и прочие фольксвагеновские поделки не имеет смысла.
Одно дело - мечты, а другое - реальная покупка, когда взвешиваются все за и против. За те же деньги можно хоть Ferrari купить, а потом продать последние портки, пытаясь ее починить. Будет ли потом удовольствие от сбычи подобной "мечты"?  hmm
В моем опусе ключевое слово - "фаллометрия". Зачем отваливать дурные деньги за Карреру, если тот же 2003 E55 AMG (седан скромного виду!) выдает 469 л. с. и 4.5 до сотни, а стоит в три раза дешевле? Намного ли имя "мырсыдес" попсовее? (Хотя в России - может быть smile )
К сожалению, 4S находится в несколько другой весовой категории. Если уж гордо рассказывать "а у меня порш"  cool , то только с полной уверенностью, что этот порш порвет всех и вся, а не прикурит от выхлопной трубы у первого попавшегося корвета.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 173

Re: Реальные тачки

бэха новая?

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

1 174

Re: Реальные тачки

MCC пишет:

Но самое сложное, это объяснить второй половине, зачем нужна машина с

Машина сама по себе замечательная,
но при наличии второй половины, которой придётся объяснять "зачем?" лично я бы купил всё же дизельный X5, без сомнений.

Тем не менее, поздравляю!  smile

Откуда динамит, отцы?

1 175

Re: Реальные тачки

MCC пишет:

Чтобы гонять, как больной на голову на семиступенчатом полуавтомате, много ума не надо, машина, нафаршированая электроникой половину делает за тебя.
Гораздо веселее ехать зимой по горам штата Вайоминг на восемнадцатиступенчатой механике. Убиться шансов больше, чем в Формуле-1.

А можно с небоскреба или с самолета без парашюта спрыгнуть- шансы сильно присильно стремятся к 100% при таком раскладе. smile Если целью убицо стоит smile

Чож тогда Феттель или остальные не чемпионы мира еще ими не стали, если все так просто как ты говоришь ? smile
Эти нафоршированные машины довольно часто разворачивает, если обратишь внимание или мимо трассы они уезжают или еще хрень какая.
Т .е. ты хочешь сказать, что за рулем болидов сидят не лучшие в мире пилоты, а обезьяны ?

Как тогда узнать кто из них лучший, если машины все за них делают ?

Я вообще не понимаю смысла этой все полемики.
Шумахер на еще более нафоршированной машине ездил в свое время, если мне память не изменяет, пока не запретили кучу электроники, но никто же из здравомыслящих людей не отрецает, что он классный гонщик... . А факты еще говорят, что он 7-ми кратный чемпион мира smile



про 18 ступеней и Вайоминг тут я ваще не шарю, так что возразить нечего smile

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.