Re: Реальные тачки
Камаро'71 даже не нюхал эти нормы
Интересно, если на него катализаторов всяких поставить, можно ввозить? Эти же нормы всего лишь определяют количество вредных выбросов в атмосферу...? Или нет?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 40 41 42 43 44 ... 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Камаро'71 даже не нюхал эти нормы
Интересно, если на него катализаторов всяких поставить, можно ввозить? Эти же нормы всего лишь определяют количество вредных выбросов в атмосферу...? Или нет?
Соотвтетсвие всяким там нормам ещё определяется соответствующим этим нормам топливом. Не думаю, что в России такое замечательное топливо, соответствующее этим еврам. Про Каз-н вообще молчу, такого ядского бенза нет наверное нигде, кроме какого-нибудь мозамбика.
Немного не в тему, но - моё убеждение таково: чем переводить природные ресурсы на различное уг, лучше доводить старые отличные тачки, находящиеся в кондиционном состоянии.
Отредактировано MuscleHorses (01-03-2010 17:37:25)
Насколько я знаю, на таможне ТО не проводится. Все работают по документам и сертификатам.
shamb пишет:Почитал я тут про мечту в виде Чарджера старого. И полез по ссылке посмотреть цены. Ну, мечтаю я о, допустим Chevrolet Camarro 69-71 годов выпуска...
Прикинем...
Да более того, даже за эти деньги ты не ввезешь, т.к. сейчас ввозить разрешено только автомобили, отвечающие нормам Евро 3 (ИМХО, может и Евро 4), Камаро'71 даже не нюхал эти нормы
Ввезти можно, но растаможить и поставить на учет нельзя Будешь просто держать такую красоту в гараже и изредка выезжать на слеты любителей автомотостарины, организованные при поддержке ГИБДД
Других вариантов помойму нет
Дак, а в новом техрегламенте не икали на счёт машин старше 30лет(в Европе 25), которым уже не нужен Евро4, но они должны быть в аутентичном состоянии, что бы их признали ценностью ("моя прелесть") и идёт "льготная растаможка"?
MCC пишет:У меня грузовой кит в 1/1 масштабе.
А где ВИП?
Этот на неделе едет на свалку:
Пардон за фото, лучшего нету. Это я пытаюсь повернуть на улицу в городе Ну Ёрк.
А этому еще необходимо несколько работ по кузову.
Вот за кусок бампера дилер зарядил: $1338.33 (детали+работа) Там даже противотуманки нету!
Про ремонт надкушенного обтекателя даже спрашивать побоялся:
П.С. Никто не знает, как перелить 550 литров соляры из бака одного грузовика, в бак другого грузовика? Говорят, в продаже какие-то мини-насосы существуют, а про старинные, дедовские способы кто-нибудь слышал?
Отредактировано MCC (19-03-2010 06:28:43)
Никто не знает, как перелить 550 литров соляры из бака одного грузовика, в бак другого грузовика? Говорят, в продаже какие-то мини-насосы существуют, а про старинные, дедовские способы кто-нибудь слышал?
Ну, если грузовик - на свалку (кстати, чего ради?) - то 1)приготовляем шланг, 2)протыкаем бак снизу 3)прикладываем шланг 4)ждём.
(почти) Шутка.
Других вариантов помойму нет
Вариант есть всегда. Например, уехать в США на ПМЖ. Если машина старше 20 лет и не модернизировалась - покупаешь collector license plate (одноразовый платеж - $200, за обычную машину нужно платить $75 каждый год). До недавних пор и страховка была необязательной. Это я про Вискансин, в разных штатах по-разному.
Не знаю, как в России, но на Украине гражданам других государств можно ввозить свою машину и не растамаживать ее. Скажем, получаешь гражданство Молдавии, там где не такие людоедские таможенные и регистрационные поборы, а катаешься по Украине.
Повторюсь: выход есть всегда, все зависит от того, на что вы готовы пойти ради осуществления своей мечты.
Ну, если грузовик - на свалку (кстати, чего ради?)
Слишком дорого обойдется ремонт. Там передней подвеске и рулевому - конец, выгоднее избавиться и взять другой.
А разборок в Штатах нет?
Отредактировано drift62 (19-03-2010 10:54:12)
А разборок в Штатах нет?
Есть конечно. И легковых, и грузовых, и классики.
Слишком дорого обойдется ремонт. Там передней подвеске и рулевому - конец, выгоднее избавиться и взять другой.
Ну тогда дырявить бак.
Pufnooty пишет:Да более того, даже за эти деньги ты не ввезешь, т.к. сейчас ввозить разрешено только автомобили, отвечающие нормам Евро 3 (ИМХО, может и Евро 4), Камаро'71 даже не нюхал эти нормы
Ввезти можно, но растаможить и поставить на учет нельзя Будешь просто держать такую красоту в гараже и изредка выезжать на слеты любителей автомотостарины, организованные при поддержке ГИБДД
Других вариантов помойму нет
Такое обычно ввозили раньше отдельно движок отдельно кузов. Поставить на учет можно, только немного денег надо заплатить
drift62 пишет:
А разборок в Штатах нет?
Есть конечно. И легковых, и грузовых, и классики.
А не дешевле поискать необходимые части на разборках? Сам исправлял морду Интернешиналу, после встречи с девяткой... управился за 2 дня с покрасом. Правда в цвет не попал, но там и цели такой не было
Почитал я тут про мечту в виде Чарджера старого. И полез по ссылке посмотреть цены. Ну, мечтаю я о, допустим Chevrolet Camarro 69-71 годов выпуска...
Если уж и привозить машину, то только без движка. А движек отдельно новый купить. Сам подумай: 6ти литровый движек выдает отличный крутящий момент, следовательно каждый владелец данного авто хоть раз да задумывался о "а не пожечь ли мне резину" или "тапка в пол" и т.п. Т.е. движек то тебе может попасться уже на последнем издыхании, а пробег будет маленький. Т.е. кот в мешке. Да и сколько я по eBay не лазил, за 7к Camaro 69 года не в таком уж замечательном состоянии. Придется еще много денежек приложить, чтобы на нем можно было кататься и девочек катать.
Спрашивал у официального диллера Чеви у себя в городе, так мне сказали, что 512 движек плюс коробка к нему через них будет в районе 900.000 р, но все новенькое. Я так подумал и плюнул. Лучше через штаты самому заказывать эту всю красотень. 512 движек там вроде бы 16000 баксов, точно не помню. Но дальше инфа к размышлению. Этот движек 8ми литровый. Так сколько же он кушать будет? До ларька и обратно и целое состояние выложишь Так что в нашей стране это машинка для толстосумов
P.S. А поставить на учет можно. Деньги все решают
П.С. Никто не знает, как перелить 550 литров соляры из бака одного грузовика, в бак другого грузовика? Говорят, в продаже какие-то мини-насосы существуют, а про старинные, дедовские способы кто-нибудь слышал?
Сделать так чтоб бак грузовика с солярой оказался выше того куда надо перелить(например первый загнать на эстокаду) и с помощью шланга перелить, засунуть один конец шланга в бак с солярой и "соснуть", направить второй конец шланга в пустой бак, и ждать пока соляра перетечет. Так всю жизнь сливают бензин с баков в канистры, да и вообще переливают жидкости из любых емкостей
И дырявить ничего не надо
Отредактировано djuzzeppe (19-03-2010 13:04:12)
И дырявить ничего не надо
Ну дык "соснуть" - это тот самый дедовской метод, альтернативу которому и спрашивал наш МСС.
djuzzeppe пишет:И дырявить ничего не надо
Ну дык "соснуть" - это тот самый дедовской метод, альтернативу которому и спрашивал наш МСС.
Вообще то и про дедовские методы спрашивалось
И еще в бензобаках есть специальное сливное отверстие с пробкой, откручиваем и тока успевай подставлять емкостя
Отредактировано djuzzeppe (19-03-2010 18:38:55)
Чтобы, извините за выражение, "не сосать" , надо заиметь шланг со специальной "грушей" типа как у клизмы.
Отредактировано drift62 (20-03-2010 01:45:03)
...... надо заиметь шланг со специальной "грушей" типа как у клизмы.
Либо сделать его из пластиковой бутылки и двух шлангов)
Хотя в таких авто стоит электрический бензонасос, проще снять шланг подачи и включить зажигание.
Я на своей бмв так бензин сливал.
drift62 пишет:...... надо заиметь шланг со специальной "грушей" типа как у клизмы.
Либо сделать его из пластиковой бутылки и двух шлангов)
Хотя в таких авто стоит электрический бензонасос, проще снять шланг подачи и включить зажигание.
Я на своей бмв так бензин сливал.
Kak kstati u tebya Grish tam restavraciya prodvigaetsya?
Там не бензонасос, а ТНВД, этож дизель, и скорей всего так сделать не получиться.
похвастаюсь:
Если естть вопросы-с радостью отвечу.
Там не бензонасос, а ТНВД, этож дизель, и скорей всего так сделать не получиться.
Не знаю, но однажды на дилерстве ремонтировался - были проблемы с ECU. Они как-то топливо сливали в ведро, при заведенном двигателе, проверяли, не попадает ли воздух в топливные магистрали... (или как их там по-русски обзывают? ).
Я плохо переставляю что там установлено, если насос-форсунка такой фокус не прокатит, но если ты говоришь про мозги (ECU), тогда там скорей распределительный, надо подключится у топливной рампе (либо к распределителю (фигня со множеством трубок (не перепутать с блоком ABS))), включить зажигание и тогда насос сам сольет топливо.
А это какой 200 или 300 Лексус, или это Альтезза с шильдиком Лексуса?
По фотке можно заметить что руль слева) Это овощной ис200 с 1g-fe на автомате.
На основе PunBB