726

Re: Реальные тачки

Jari пишет:
vovan121 пишет:

я хочу чипануть, но пока не хочется с гарантии слетать, да и денег лешних нет

а есть прошивки на Фокусы?
просто я слышал, что там климат и круиз на мозг запитан... .


хотя тогда рассматривался вариант "дунуть" в мотор ... . там то полюбому мозг менять надо было бы.

Есть вариант: b-tuning чипуют только 1,8 и 2л.

                                                  !!!!!  Ferrari  !!!!!
                      Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008

727

Re: Реальные тачки

vovan121 пишет:

Есть вариант: b-tuning чипуют только 1,8 и 2л

и " почем овес" ?:)
просто у меня друг тоже думает как бы мощи привадить чутка Фокусу своему. smile

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

728

Re: Реальные тачки

На сайте цены есть, правда фирма в Москве. Чип 10т.р.
http://b-tuning.ru/
в разделе тюнинг ФОРД, все работы...

                                                  !!!!!  Ferrari  !!!!!
                      Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008

729

Re: Реальные тачки

ок
спасибо огромное! smile

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

730

Re: Реальные тачки

А обвесы нужны кому на форд и мазду? У меня знакомый занимается.
Извините за оФФ ну раз пошла тема про тюнинг... smile

731

Re: Реальные тачки

Omdi пишет:

А обвесы нужны кому на форд и мазду? У меня знакомый занимается.
Извините за оФФ ну раз пошла тема про тюнинг... smile

кинь в личку почём, может кому из знакомых будет интерестно, я то сам не буду этим заниматься, да и седан у меня, а не хэтч

                                                  !!!!!  Ferrari  !!!!!
                      Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008

732

Re: Реальные тачки

Nakonets to sobralsya i sdelal paru "normal'nyh" fotok svoego novogo konya:

http://i480.photobucket.com/albums/rr168/italianhorses/MCoupe/Photoshoot/coupe005.jpg
http://i480.photobucket.com/albums/rr168/italianhorses/MCoupe/Photoshoot/coupe016.jpg
http://i480.photobucket.com/albums/rr168/italianhorses/MCoupe/Photoshoot/coupe020.jpg
http://i480.photobucket.com/albums/rr168/italianhorses/MCoupe/Photoshoot/coupe023.jpg
http://i480.photobucket.com/albums/rr168/italianhorses/MCoupe/Photoshoot/coupe027.jpg
http://i480.photobucket.com/albums/rr168/italianhorses/MCoupe/Photoshoot/coupe012.jpg
http://i480.photobucket.com/albums/rr168/italianhorses/MCoupe/Photoshoot/coupe004.jpg
http://i480.photobucket.com/albums/rr168/italianhorses/MCoupe/Photoshoot/coupe010.jpg
http://i480.photobucket.com/albums/rr168/italianhorses/MCoupe/Photoshoot/coupe032.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

733

Re: Реальные тачки

Да, конь огонь!!

734

Re: Реальные тачки

Ух, красота-то кака-а-а-я-я! Мечта.

Жизнь дана мне не на показ вам - она дана мне, чтоб я жил ею. © Эмерсон

735

Re: Реальные тачки

А я сидел как-то в Z3, несобо понравилось, потому что места там очень очень мало. Сидел на полностью отодвинутом назад кресле, и то руки согнуты были.
А внешне они мне обе очень нравятся.
Алексей, а это прозрачная крыша или люк?

Отредактировано Scharon (04-07-2009 10:30:50)

736

Re: Реальные тачки

Spasib!

Scharon пишет:

А я сидел как-то в Z3, несобо понравилось, потому что места там очень очень мало. Сидел на полностью отодвинутом назад кресле, и то руки согнуты были.
А внешне они мне обе очень нравятся.
Алексей, а это прозрачная крыша или люк?

Mesta tam deistvitel'no ochen' malo - no eto zhe sports car! On dolzhen byt' malen'kim i tesnym! Zato vse pod rukoi - i korobka i ruchnik :-) Ya 183cm rostom, i vlazhu normal'no, no tol'ko tol'ko.
Eto tipa lyuk, no otkryvaetsya on tol'ko vverh s odnoi storony, kak fortochka.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

737

Re: Реальные тачки

На маленькую ракету похожа, Леш, а что там с характеристиками и почему именно эту модель выбрал?  smile

738

Re: Реальные тачки

а у меня салон сейчас поспортивнее будет  lol  lol  lol
http://cs867.vkontakte.ru/u245715/94041969/x_823a29cb.jpg
сейчас он еще "спортивнее" даже передней панели нет... .
точнее вообще ничего нет, только руль и кресло водительское smile

Отредактировано Jari (05-07-2009 13:18:21)

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

739

Re: Реальные тачки

офигительный сникер!
и lil' bit of HDR .-)

740

Re: Реальные тачки

Sebastian пишет:

На маленькую ракету похожа, Леш, а что там с характеристиками и почему именно эту модель выбрал?  smile

Nu vybral po neskol'kim prichinam.
1. Davno hotel. U menya byli do etogo 2 Z3, odna 2.3, vtoraya 2.5, no vsegda hotel immeno ///M i imenno kupe.
2. Eto unikal'naya mashina. Ona vypuskalas' vsego 4 goda, v 2-x variantah - s motorom S52 (ot E36 M3) i s motorom S54 (ot E46 M3). Za 99 i 2000 god bylo postroeno vsego ~2180 mashin s S52. Za 2001 i 2002 gody postroili eshe ~690 s motorom S54. Tak chto vsego bylo postroeno okolo 2870 avtomobilei, chto delaet etu model samoi redkoi seriinoi model'yu BMW. U menya model' 2000, kotoryh bylo postroeno vsego 894 (v 2000), odna iz 237 chernyh, odna iz 164-x s lyukom (edinstvennaya opciya na M Coupe), i 58 s kontsa na linii sborki.
3. Pri stokovom vese v 1300kg i motore v 240 loshadei, 1-100km/chas dostigalsya za 5.1 sek, chto dlya 1999 goda soglasites' neploho. S54 s 315 loshad'mi byl prosto supercar.
4. Blagodaya unikal'noi forme kuzova, M Coupe do sih por imeet samyi bol'shoi koefficient zhestkosti po skruchivaniyu kuzova, chto delaet ee ideal'noi mashinoi dlya racing'a. Bud' to na trasse, ili po gorodu :-) Esli chestno, mashina zver'.

Hellacopter пишет:

офигительный сникер!
и lil' bit of HDR .-)

Fotki kstati ne HDR. Fotal Nikon D40x s 18-200mm VR. Obrabotal v Aperture 2.0.
Takie vot pirogi.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

741

Re: Реальные тачки

ItalianHorses пишет:

Tak chto vsego bylo postroeno okolo 2870 avtomobilei, chto delaet etu model samoi redkoi seriinoi model'yu BMW.

Почему же самой? Были ведь и менее многочисленные модели, из которых особый интерес представляют E12 M535i, E23 M745i (с мотором M88/3), E28 M5 и E31 850CSi. Вот только по ходовым качествам ни одна из этих машин с M Coupe не сравнится. Если когда-нибудь ограблю банк, непременно куплю такую же. %) А пока что придется купить модель в 1:43, которую приметил на прошлой неделе у дилера.

742

Re: Реальные тачки

ED пишет:
ItalianHorses пишет:

Tak chto vsego bylo postroeno okolo 2870 avtomobilei, chto delaet etu model samoi redkoi seriinoi model'yu BMW.

Почему же самой? Были ведь и менее многочисленные модели, из которых особый интерес представляют E12 M535i, E23 M745i (с мотором M88/3), E28 M5 и E31 850CSi.

Potomu chto dazhe vmeste s Z3 Coupe (2.8 i 3.0/M52 i M54), kolichestvo mashin serii Coupe na baze Z3 (kak model' E36/8) ne prevyshaet 17000. (6318 M Coupes worldwide)
I e12, i e23, i e28 i e31 bylo sdelano namnogo bol'she (kak seriya avto). Naprimer E31 bylo postroeno okolo 30000, hotya 850CSi bylo sdelano 227 shtuk chto li, esli pamyat' ne izmenyaet?
Eto oficial'naya statistkia BMW.

Отредактировано ItalianHorses (06-07-2009 04:52:51)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

743

Re: Реальные тачки

ItalianHorses пишет:

Potomu chto dazhe vmeste s Z3 Coupe (2.8 i 3.0/M52 i M54), kolichestvo mashin serii Coupe na baze Z3 (kak model' E36/8) ne prevyshaet 17000. (6318 M Coupes worldwide)
I e12, i e23, i e28 i e31 bylo sdelano namnogo bol'she (kak seriya avto).

Если так считать - то да, безусловно. Просто изначально приведенное число (2870 автомобилей в данном кузове и с данным двигателем) для BMW не так уж мало.

ItalianHorses пишет:

Naprimer E31 bylo postroeno okolo 30000, hotya 850CSi bylo sdelano 227 shtuk chto li, esli pamyat' ne izmenyaet?

Вроде как 1510 (источник).

744

Re: Реальные тачки

A nu da, 227 eto na Americanskiy rynok.
Prikol'naya kstati informaciya. Spasibo.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

745

Re: Реальные тачки

Леша, диски на 5+! завидую белой завистью)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

746

Re: Реальные тачки

http://s55.radikal.ru/i148/0907/58/d1653afe85f8.jpg
:)

Автор фото - vdot (bmworc.ru).
Видеозапись заезда.

Отредактировано ED (11-07-2009 02:23:03)

747

Re: Реальные тачки

ED садист  smile  так над машиной издеваться!
Какое место занял?

748

Re: Реальные тачки

Omdi пишет:

Какое место занял?

Уже забыл - пришлось специально смотреть. smile
16 из 29 в группе, 37 из 74 в абсолюте. Учитывая техническое превосходство автомобилей, показавших лучшее время, результат неплохой. Призовые места на 523 с АКПП и стандартной подвеской занимать, к сожалению, нереально - для "затычных" трасс машина слишком тяжелая, для быстрых (которых здесь нет, но которые есть в Финляндии) - недостаточно мощная.

749

Re: Реальные тачки

Prikol'no. Tol'ko ty prav, 2.5l motorchik konechno dlya 5-ki malovat po mosh'nosti.
U menya Z3 s takim motorom byla, dak dazhe legkii Roadster vse ravno slabovat byl. 5-ka po-tyazhelee budet da i menee povorotlivaya.
No vse ravno ochen' prikol'no.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

750

Re: Реальные тачки

А почему "стартер" мужик, а не девочка в короткой юбочке?
Крупный план не очень...

Отредактировано Drozd (11-07-2009 17:22:48)