Re: Citroen Xsara WRC/Heller
Поделитесь опытом постройки аппарата Citroen Xsara WRC от Heller. Слышал, что ничего хорошего не ждет человека, решившегося на покупку данного кита. И все-таки чем конкрето он плох?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поделитесь опытом постройки аппарата Citroen Xsara WRC от Heller. Слышал, что ничего хорошего не ждет человека, решившегося на покупку данного кита. И все-таки чем конкрето он плох?
Судя по всему не врут
А собранной нет фотографий?
Да без разницы,врут,не врут,собрать можно так что закачаешся.
Соглашусь. Для тех, кто по настоящему хочет собрать именно эту машину уже то, что есть вот есть такой вот остов с колесами уже за счастье Остальное руками можно сделать.
Ну а если хочется собрать какой-нибудь ралли кар, желательно Ксару то лучше начать с чего-нибудь более цивильного.
Вообще такие модели лучше в первый раз не собирать.
Да единственная сложность этой машины - это расскрас.
Собирал я ее в варианте 2004 года (а может и еще более ранний, в общем это тот вариант, который крсный с белой крышей). Никаких проблем не было, кроме декалей - у меня был вараинт от Фикса, там очень тонкая декаль которая при переводе постоянно стремилась прилипнуть сама к себе, а не к кузову.
Просто он очень упрощен и кажется не совсем соответсвует прототипу.
Отредактировано Stas1/24 (08-06-2007 13:14:00)
Зато есть куда руки приложить
У Ренессанса много декалей на Ксару.
нормальные дрова.
у самого такие есть. доработать напильником.
главная сложность в переделывании подвески. сильно ублюдочно сделана. "нищету" салона спасут "зеркальные" стекла. думаю, в этом году построю.
Решил продолжить эту тему, т.к. в данный момент занимаюсь именно этой моделью. Задача ставилась получить внешне похожую на оригинал модель и доработать днище до уровня простенькой Hasegava.
Изменения по кузову: вырезал все глухие отверстия, переделал антикрыло и колесные арки. У Heller арки слишком большие, а задние соответствуют машине 2001г., пришлось их увеличить по ширине.
Декали порадовали. Тонкие и отлично ложатся на кривые поверхности. Единственный сложный момент в раскраске - это переход на стойках из одно цвета в другой.
Вот то, что удалось сделать с днищем:
До салона пока не добрался, думаю там тоже будет много неточностей.Радует то, что асфальтовый вариант ралли Германии быдет с глухой зеркальной тонировкой.
Так что не все так плохо у Heller, тем более что эту машину в пластике 1\24 больше никто не делает.
Отредактировано Romic (06-10-2008 12:45:00)
Днище красиво вышло!
А как ты так покрасил переход?
Научи
Переход. Жидкая краска , очень маленькая подача и минимальное давление.
Ура,наконец то я увидел эти две Ксары!Очень красиво выходит,днище действительно классно сделано.Очень нравится!
Решил продолжить эту тему, т.к. в данный момент занимаюсь именно этой моделью...
Ром, а почему не в ВИПе?
BTW: Классно получается!!!
Отредактировано PETERSON (06-10-2008 17:45:08)
Да, действительно, почему не в WIP?
Да я просто хотел показать, что Эллеровский кит не совсем "безнадежный". Ну если интересно, могу WIP открыть.
Давай, давай. Я сам думал на счет этого кита. Ну нравиться мне Ксара:)
Да,давай Ром,вип открывай,а то я тоже хочу грунтовую ксару=)))
Да я просто хотел показать, что Эллеровский кит не совсем "безнадежный". Ну если интересно, могу WIP открыть.
ИМХО это не может быть неинтересно. Кстати, ничего себе "уровень простенькой Hasegawa"! Да у тебя там супердеталировка!
Даешь WIP!
Даешь WIP!
присоединяюсь!
у самого такая валяется.
буду с удовольстыием "списывать"
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB