Re: Новинки Фуджими
На фото не пластик - компутерная картинка, из чего можно сделать вывод, что пластика еще нет.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
На фото не пластик - компутерная картинка, из чего можно сделать вывод, что пластика еще нет.
Скорее всего, все же есть.
Потому что на 1999 уже объявлена предпродажа:
http://www.1999.co.jp/eng/10096577
1/20 Ferrari F187/88C
http://hlj.com/product/FUJ09049
На фото не пластик - компутерная картинка, из чего можно сделать вывод, что пластика еще нет.
Уважаемый, со всей ответственносью могу заявить что Вы не правы Это не рендер
Прикупил два кита от Фуджи. Из последних выпусков. Качество, ИМХО, круче Тамии! Так что буду вставать в очередь за новинками!
А то!
Kot Markiz пишет:На фото не пластик - компутерная картинка, из чего можно сделать вывод, что пластика еще нет.
Уважаемый, со всей ответственносью могу заявить что Вы не правы Это не рендер
Спорить не буду, может я и ошибаюсь, но хотелось бы понять откуда такая уверенность
Спорить не буду, может я и ошибаюсь, но хотелось бы понять откуда такая уверенность
осмелюсь предположить, что вот отсюда...
Человечки в 1/20
Pit Crew Set A
http://www.hlj.com/product/FUJ11244
Pit Crew Set B
http://www.hlj.com/product/FUJ11245
Kot Markiz пишет:Спорить не буду, может я и ошибаюсь, но хотелось бы понять откуда такая уверенность
осмелюсь предположить, что вот отсюда...
Понял!
Спасибо за ссылку, с удовольствием посмотрел, круто!
незнаю почему, но мне тоже кажется, что формула выше - рендер.
А колеса - не псевдо-слики должны быть??
На фото не пластик - компутерная картинка, из чего можно сделать вывод, что пластика еще нет.
Есть! (топик от 20 авг):
http://www.f1m.com/main/forum/viewtopic
p;start=40
А F1 87/88 уже оказывается в ноябре будет в продаже!
http://www.hlj.com/product/FUJ09049
Похоже темпы выпуска F1 китов Фуджиками ускоряются - уже три в год.
Выскажу осторожное предположение, что в октябре будут представлены новые прототипы (да здравствует CAD).
Очень хочется что-нибудь из классики, лучше 50-60-х. Sharknose была бы удачным шагом. Или Maserati 250F (лицензия у Феррари). Или очень хочется что-нибудь из Б-серии наконец, 126C3/C4 тоже хочу (красота!). И губозакатывательную машинку.
Эх.. но со влезшей Тамией боюсь теперь реально может перегреться рынок. Может охоту всем трем надолго отбить. Я уже не успеваю за выходящими китами, а денег у людей всё меньше, а йена дешеветь не собирается.
Отредактировано TemniyDed (17-09-2009 09:31:10)
уже три в год.
Четыре, однако
Эх.. но со влезшей Тамией боюсь теперь реально может перегреться рынок. sad Может охоту всем трем надолго отбить. Я уже не успеваю за выходящими китами, а денег у людей всё меньше, а йена дешеветь не собирается. sad
Надеюсь обойдется...
Четыре, однако
А, про Мак забыл. Точно.
Жгут японцы. С их то падением производства. Есть версия, что много народа в Японии всё больше сидит по домам и борется с депрессией. Моделизмом конечно.
Версия имеет право на жизнь, так как Фуджими ориентирована в первую очередь на внутренний рынок.
Выходит что нас ждут еще все более менее значимые Феррари, кое что из Сенны (Lotus 97T? Toleman?) и что-то с японскими гонщиками (маловероятно, но возможно, BAR 006? Toyota TF110? ).
а мне кажется, что дело в пополнении своего бюжета автопроизводителями путем продаж лицензий на производство моделей...
Эх.. но со влезшей Тамией боюсь теперь реально может перегреться рынок. Может охоту всем трем надолго отбить. Я уже не успеваю за выходящими китами, а денег у людей всё меньше, а йена дешеветь не собирается.
Чёрт, а ведь правда. Столько новых китов повыходило, когда их покупать и на что?
Есть версия, что много народа в Японии всё больше сидит по домам и борется с депрессией. Моделизмом конечно.
Однако выпустил бы кто таки Пагани Зонду, вот бы я депресняк бы свой придушил от души.......
Говорят у Феррари очень гибкая политика с лицензиями. Быстро и без проблем решают вопрос.
Но одним желанием продать тут не отделаешься. Должно еще быть желание купить, причем цена уже подобралась к 50$. Не считая травла и декалей.
Так что IMHO тренд делают всё же покупатели.
Вот у вас проблемы - слишком много новых китов F1 В раллийной теме уже которы год абсолютное затишье. Где новая Impreza, второй Focus, Citroen C4, Suzuki, наконец? Где все эти красавцы Super 1600 и 2000? Нет их, и есть подозрение, что еще долго не будет.
Ну новая импреза - еще то убожество... Так что, ИМХО, и не нать... А По остальному - согласен.
Жду Impreza несмотря ни на что. Но, боюсь что AndePu прав на 100%.
Посему, пока пилим гражданские версии в кузовах GC8 и GDB.
Кстати да. На тему Формулы производители напали достаточно яростно. В принципе немудренно учитывая огромную популярность этого вида спорта во всем мире, а это означает много покупателей на всех (!) континентах.
Мне кажется ралли сейчас переживает временный упадок, чемпионат ждут перемены c этим и связанно прохладное отношение производителей китов. Да и рынок провалился, релизов мало, скорее мы увидим 911-ый в 997 кузове и т.п. чем раллийную машину ИМХО.
Отредактировано Француzzz (17-09-2009 16:22:07)
Мне кажется ралли сейчас переживает временный упадок, чемпионат ждут перемены c этим и связанно прохладное отношение производителей китов.
Согласен! Пик популярности чемпионата - это рубеж веков. Сейчас действительно ни о чем. В следующем году должно быть весело!
На основе PunBB