Re: Новости от Aoshima
О,Дьябло!!!Мама Мия Санта Мария!!!Ждемс:-)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 13 14 15 16 17 ... 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О,Дьябло!!!Мама Мия Санта Мария!!!Ждемс:-)
Согласен с Костей. Тем не менее, хотелось бы надеяться на лучшее. Быть может, в итоге они исправят вот этот серьёзнейший косяк, который сходу бросился мне в глаза после публикации первого прототипа, о чём я тут же написал.
Я больше жду 25-го числа. Саша обещал рассказать нам новости про Пагани и другие новинки.
Александр пишет:Ровно через месяц, я смогу опубликовать фотографии новинок, их будет 4 модели
Может мне и показалось, но и дворник неплохо бы добавить!
Любо-дорого смотреть.
Лямборджино Дияболо надо было более разухабистый спойлер прикрепить, а не от обычной СВ, надеюсь они наделают кучу вариаций потом.
Хуауеарраа это вне комментариев... С двиглом, без двигла, да хоть без колёс, блин.
Грузо-автобусо-филы, не мешайте мне колдовать супер-кары. Ещё штук тридцать в списке.
Про Б-эн-мэ - уж вот эту-то выштамповку чуть соскоблить - ну вообще не проблема, если ещё оно так и будет в релизе. Вообще курам на смех.
Может мне и показалось, но и дворник неплохо бы добавить!
Это моно дворник, а не потеряли. Гоночная версия.
Про Б-эн-мэ - уж вот эту-то выштамповку чуть соскоблить - ну вообще не проблема, если ещё оно так и будет в релизе. Вообще курам на смех.
Кому как. Уплотнитель лобового стекла в углах немного закруглить - тоже курам на смех, и т.д. по списку. Нет, конечно, это всё семечки по сравнению с дровами от Фуджими, но тем не менее,
мне всегда несколько обидно, что в нынешний век компьютерных технологий, когда есть высокоточные сканеры и великолепные программы для 3D-моделирования, производители продолжают строить модели на глазок
Про Ураган отличная новость! Очень рад!
Интересно, будет "слепая" Diablo, как в первом NFS?
На вопрос про двигатели, мне ответили, что все 4 модели будут "fully detailed engine", и отправили мне эксклюзивные фотографии набора 1/24 Pagani Huayra, как Вам?
Остальные фотографии на нашей странице ВК - https://vk.com/toy_gear
Вот так вот, на.
Саша, так где четвёртая-то модель?
Отредактировано MuscleHorses (25-03-2016 19:13:08)
Ну когда же уже кто-нибудь Порше GT1 c ЛеМана 1998-го года так же сделает? Вон какой длиннохвостый Макларен соорудили
как Вам?
Окуительно! Возьму, однозначно!
И вот четвертая модель от Aoshima, которая запланирована в 2017 году - 1/24 Lamborghini Diablo GTR
Отредактировано (26-03-2016 08:59:30)
Вот от Диабло ГТР точно не откажусь
Ну а вот и разухабистый спойлер. Правда на фото, где вид сверху что-то мне не нравится, что зад не расширяется заметно по отношению к переду. У фуджимовского кузова задница очень сильно расширяется, а тут нет.
Аошима лукавит, засунула в рукав ещё одного джокера. Ведь год назад рядом с корешком с надписью Диабло ГТР они засветили и ещё один - с надписью МакЛарен. Я тогда сказал, что это будет П1. Да и с Авентадором явно что-то не чисто.....
Отредактировано MuscleHorses (26-03-2016 13:54:33)
Правда на фото, где вид сверху что-то мне не нравится, что зад не расширяется заметно по отношению к переду.
По этим фотографиям судить о пропорциях невозможно. Все фотографии сделаны с очень коротким фокусным расстоянием. Аошима обладает, как минимум, оригинальными чертежами от производителя, поскольку работает по лицензии напрямую с компанией Ламборгини. А вот старая модель от Фуджими страдала заметными неточностями.
В реальном автомобиле зад не настолько шире переда, как это сделано у Фуджими.
По этим фотографиям судить о пропорциях невозможно.
Не невозможно, а затруднительно, по понятным причинам. Возможность оценить форму вполне присутствует, а из-за фотографии не выглядывает ужасный искажающий пространство и время горизонт событий, не нужно преувеличивать.
Однако, со всеми поправками на ракурс-фокус-блаблабла, на фото борта всё же кажутся плосковатыми.
У настоящей так:
Фуджими близко. Настолько близко, что возможные погрешности или несовпадения соотношения ширины переда и зада - находятся в передалх допустимости восприятия модели в масштабе 1/24.
Близко ли Аошима - информации пока нет и это тоже факт. Увидим в будущем и естественно будем надеяться на компьютерную точность пропорций.
А вот старая модель от Фуджими страдала заметными неточностями.
В реальном автомобиле зад не настолько шире переда, как это сделано у Фуджими.
Диабло от Фуджими страдает не от заметных неточностей, и уж тем более не от излишне широкой жопы по отношению в переду, а от идиотизма работников фирмы Фуджими. Нормальный там зад, если и более раздут, чем на настоящей, то вполне в переделах восприятия, читай выше.
Если конкретно - единственное, по моему мнению, от чего страдает кузов фуджимовской Диабло, если опустить кучу мелких идиотизмов, которые я называю "курам на смех" - это ассиметрия сторон по продольной осевой линии. Прямо сейчас я делаю Диабло, это уже третий кузов Фуджимовской Диабло, с которым я работаю и меня в третий раз не покидает сильное ощущение ассиметрии сторон по продольной оси. Это не винт кузова, винт - это фигня. Именно какая-то чёртова ассиметрия, причём на всех трех кузовах - совершенно одинаковая в одну сторону. Отчего вся эта модель неуловимо и неумолимо кажется кривой. Это на уровне ощущений, всякие там замеры и рассчёты я не делал.
Наверно именно из-за чего-то такого многие моделисты и я в том числе усиленно колдовали Диабло от Аошимы. Ну что ж, с надеждой - будем смотреть, что там у них получилось.
Аошима обладает, как минимум, оригинальными чертежами от производителя, поскольку работает по лицензии напрямую с компанией Ламборгини.
Да? А я ведь даже не знал! Вот это да...
Сарказм.
Михаил ака Peterson, а не пора ли вам подумать над избавлением своей речи вот от этого тона а-ля Капитан Очевидность, который уже подутомил, я подозреваю, не только меня? Это чисто по-доброму, дружеская рекомендация.
И к чему это эпохальное фото?
А про роман Ламборджыно с Аошимо - можно много чего предполагать и фантазировать, сидя здесь, а по факту - никто там свечку не держал и неизвестно, какие чертежи есть в распоряжении, какие мат-модели, кааак они ими воспользовались, наскоолько точно перевели в масштаб, наскоолько точный и окончательный ли? предварительный макет, который мы здесь видим, они создали и т.д и т.д. и т.д. и т.д.
Отредактировано MuscleHorses (27-03-2016 03:01:09)
Лёш, писать не устал?
Я свои предположения основываю на том, что кузова Ламборгини у Аошимы получаются гораздо лучше, чем у Фуджими. Я сравнивал, как минимум, Countach и Aventador от одной и от другой компании.
Теперь по поводу перспективы. Я быстренько подправил фотографию с прототипом в Фотошопе. Это не совсем честное сравнение, но всё же.
И не забывай, что морда у версий GT и GTR более чем на 100 мм шире, чем у остальных версий Diablo.
Избавлять свою речь "вот от этого тона а-ля Капитан Очевидность, который уже подутомил" я не собираюсь. Придётся тебе меня терпеть таким, какой я есть.
Вот это да Если бы я захотел собрать такие модели себе на полку, не попав заранее на этот сайт, я бы даже и не парился о таких "тонкостях" этих моделей и реальных авто
Ребята вы "моньяки"
Лёш, писать не устал?
Ладно-ладно-ладно, это я просто вчера до утра засиделся и оттого излишне разбрюзжался. Прости, Миша. Капитан Очевидность - рулез однозначно.
Да всем понятно, что Аошима это не Фуджими и доверия к неq, мягко говоря, несоизмеримо больше. Хотя в Фуджими тоже иногда проблески вменяемости случаются - сделали же они Венено. Если закрыть глаза на пару идиотизмов как то - "капсула" и традиционно идиотический торец двери - то к кузову не прикопаешься (а кузов там всем кузовам кузов).
С Диаблой вообще "не всё так однозначно". Вменяемой фотки вида сверху я не нашёл, кроме, пожалуй, этой:
Похоже на Фуджими.
Вот невменяемое фото, но тут фотограф левитирует над крышкой двигателя, поэтому тут искажения в пользу задницы:
Ну и ещё некий загадочный рисунок нашёл:
На обычных ракурсах тоже хорошо видна выраженная клиновидная форма кузова с явно расширающейся задницей (особенно если включить пространственное восприятие. Любуемся фотками и торчащими со всех сторон ушами задницы:
Ну и как вишенка на торте - фото. где можно по достоинству оценить всю широту дьявольской жопы. Думаю, слова ту будут лишними, тут всё очевидно:
Это я не спора ради, а просто в виде обсуждения грядущей модели Диабло. Уж сколько кровушки она попила, имеем право перемыть ей косточки. Да и что к примеру Пагани обсуждать, она вне комментариев.
Да, у ГТ/ГТР передние крылья и перед действительно шире, как можно судить по фото.
Михаил, что скажешь по поводу ассиметрии фуджимовской Диабло? Есть такое ощущение или это я загнался просто?
Честно говоря, не хочется сравнивать и заниматься детальным анализом. Никакой асимметрии у Дьябло от Фуджими я не заметил. Может потому, что собирал её очень давно и не помню всех манипуляций с кузовом - мне он попался с жутчайшей деформацией. Ещё один кит лежит не начатый, но мне его вскрывать неохота.
А вот тебе для собственного анализа. Слева Дьябло от Ревелл, в середине от Италери, справа от Фуджими. Мои наблюдения: ни один кузов из этих трёх не ложится в пропорции реального автомобиля. Посмотрим, что нам преподнесёт Аошима.
О ширине переда GT/GTR я сужу не только по фотографиям, а ещё по техническим характеристикам. У них колея передних колёс шире на 110 мм (1650 мм против 1540 мм).
На основе PunBB