Re: Новинки автопрома
Можно вставать в очередь
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Можно вставать в очередь
Лучше пусть кто-нибудь кит сделает.
Можно вставать в очередь
Наверное уже по тихоньку начинают,уверен такой автомобиль правителество возьмёт-бронированный и чёрный -классика
Valek666n пишет:Можно вставать в очередь
Наверное уже по тихоньку начинают,уверен такой автомобиль правителество возьмёт-бронированный и чёрный -классика
Прикинь, с открытым верхом по Кутузовскому проспекту несется это чудо, а вокруг охрана
Orex пишет:Наверное уже по тихоньку начинают,уверен такой автомобиль правителество возьмёт-бронированный и чёрный -классика
Прикинь, с открытым верхом по Кутузовскому проспекту несется это чудо, а вокруг охрана
Бегом бежит.
Вообще, по-моему позор, когда Президент и его приспешники ездят на Мерседесах.
Небольшой подбор новостей индустрии:
- Форд дал поручение американским банкам найти покупателя на Вольво, Ягуар и Лэндровер. По слухам, в покупке Вольво заинтресованы Рено и БМВ, Лэндровера - Фиат. Форд же, кажется, предпочитает найти частных инвесторов, вроде того, как он продал Астон. Также в числе претендетво называется инвестиционная компания Cerberus, купившая Крайслер недавно.
- В Пежо думают о том, чтобы выпускать модели высшего класса под отдельной маркой. В качестве вариантов рассматриваются такие некогда славные, но забытые ныне марки, как Панар-Левассор или Тальбо-Лаго (Пежо владеет правами на обе).
- Ланча собирается возрождать модели Аурелия и Дельта. Первая будет доргой купе-кабриолет на основе конструкции Мазерати Спайдер, конкурент Лексус SC 430. Вторая - обычнвй хэтчбэк гольф-класса, к сожадению не такой спортивный, как знаменитая Дельта второй половины 80х.
- китайские владельцы марки MG, недавно вновь начавшие сборку родстераов TF на английском заводе MG, намереваются возраодит марку Austin-Healey. Более конкретной информации пока нет.
Мне кажется зря будут Дельту трогать, обычно только хуже получается.
Абслотно согласен. Я видел рисунки возможного дизайна (к сожалению, не помню где) - с виду типичный кореец, только решетка радиатора от Лянчи. В одну реку дважды не входят, а предшественница была все-таки культовой машиной, повторить ее успех не получится. Лучше бы взяли имя из 50х, как в случае с Аурелией.
Все автоиздания будут сравнивать новинку с настоящей Дельтой, и это точно не поднимет продажи.
По Пежо, мне кажется спрос на такие машины будет нитожен. Рынок и так забит.
Лянча вообще скатилась, идея выпускать машины представительского и бизнес-класса не совсем к лицу этой марке (имхо), а дизайн последних моделей, я считаю, вообще позор итальянскому автопрому...
Что касается китайского МГ - я считаю: если хочешь опозорить благородное имя старого автопроизводителя - продай его китайцам Хуже не придумаешь
Отредактировано Pufnooty (21-06-2007 11:04:25)
Ну вобще-то Лянча в 50е-60е как раз делала машины "верхнего среднего" класса. На Лянчах в свое время ездило высшее руководство Итальянской Республики. Да и потом у нее тоже были достойные машины высшего класса - та же Тема 8.32 к примеру. Другое дело что сейчас фирма потеряла лицо и непонятно, какое место она должна занимать в обойме фиата. ИМХО между Альфой и Мазерати места для еще одной марки нет.
А что касается китайцев - в конце концов Лотусом вобще малайцы влдеют, и нечего. Так что может все и не так плохо (хотя почитав в последнем Авторевю статью про краш-тест Амулета я испытываю к их авто большой скептицизм).
Лянча вообще скатилась, идея выпускать машины представительского и бизнес-класса не совсем к лицу этой марке (имхо), а дизайн последних моделей, я считаю, вообще позор итальянскому автопрому...
В Fiat хотели раздвинуть подальше Alfa Romeo и Lancia. Но реализация давно уже не впечатляет. Если человек покупает Jaguar XJ то понимает, что покупает архаичную машину, но с исключительным стилем и традициями. А вот почему покупатель должен предпочесть Lancia Thesis Audi не понятно На вид клубничный десерт с кусочками вяленой рыбы. Остальная линейка моделей еще грустнее.
А, что касается Delta, просто Delta, по-моему, была обычным хетчбеком, достаточно невзрачным:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c
_delta.jpg
Культовая машина это ИМХО версия integrale и вот этим именем спекулировать уже не надо. Как это делают с именем Abarth в Fiat.
Кстати в моем отделе в компании никто не знает, что такое Lancia.
Отредактировано Француzzz (21-06-2007 11:33:20)
Насчет "верхнего среднего" класса в 50-60 точно подмечено.
Достойность Темы 8.32 (ну лично для меня) сомнительна, как и Темы вообще, т.к. ее собратья в прямом смысле Альфа 164 и Сааб 9000 (и даже Крома) получили гораздо большую популярность, хоть в них и не запихивали удушенный мотор от Феррари. Возможно и не прав.
Что лицо потеряла и места нет - абсолютно согласен.
Кстати в моем отделе в компании никто не знает, что такое Lancia.
А политика продаж этой компании на нашем рынке - отсуствие любой политики Они не поставляют сюда ничего и не собираются, чувствуют наверное, что мы их помидорами закидаем за опозоренное имя
Кстати насчет невзрачности Дельты подумай, это ж как Гольф в точности, мода тогда просто другая была....
Отредактировано Pufnooty (21-06-2007 11:53:08)
Если человек покупает Jaguar XJ то понимает, что покупает архаичную машину, но с исключительным стилем и традициями.
Я бы ни одну из моделей Ягуар "архаичной" не назвал бы. Дизайн у XJ архаичный, но никак не машина.
Я бы и дизайн Ягуара архаичным не назвал. Там эксплуатируюся классические идеи дизайна Ягуара 60х-70х - так кто сейчас не черпает вдохновения в прошлом? Мне честно жалко что нет моделей ни современного XJ, ни нового XK, ни S-type.
А что касается Лянчи - при названии Дельта у всех кто его помнит, сразу встает образ Интеграле, потоу что именно она была наиболее "засвечена". Так что новую Дельту будут сравнивать именно с ней, а ни с базовой версией, и сравнение это будет не в пользу новинки.
Хотя мы сами то эт Эволюцонэ только на видео то и видели...
Ну у нас в питере как минимум 1 ингенрале была, желатя, причем похоже тюниговая.
В Питере их 2 уличных и одна боевая была. Есть еще несколько в разобранном виде. Я ездил на одной (правда пассажиром), как мне показалось машина только для получения удовольствия от процеса вождения. Ноль комфорта и удобст. Я давно себе хотел притащить из Италии, но наша доблестная таможня..... слов приличных нет.
Француzzz пишет:Если человек покупает Jaguar XJ то понимает, что покупает архаичную машину, но с исключительным стилем и традициями.
Я бы ни одну из моделей Ягуар "архаичной" не назвал бы. Дизайн у XJ архаичный, но никак не машина.
Дизайн не архаичный, дизайн вечный, а вот в сравнении с современными машинами этого класса это техника прошлого века пережившая сейчас очередной рестайлинг.
в сравнении с современными машинами этого класса это техника прошлого века пережившая сейчас очередной рестайлинг.
Ну не знаю. S-type был первый в мире автомобиль, который в стандарте комплектовался мобильным телефоном, это было в 1999 году. С 2002 года все Ягуары - с алюминиевым кузовом. А новый ХК собирается без сварки... Вот, например, ГАЗ 3110 - это техника прошлого века.
Это ж Пассат Б5(6) в чистом виде... Тьфу!
Насколько красив был и есть нынешний Аккорд, а эта телега?...
Американский Аккорд сейчас выглядит вот так:
Так, что все равно шило на мыло В Европе другой будет скорее всего.
Отредактировано Француzzz (28-06-2007 15:30:45)
На основе PunBB