Re: Новинки автопрома
смотря скока она сотить будет и что изменят.
из всех тазов наших эта - самая что нинаесть нужная машина ... .
как не посмотри.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 26 27 28 29 30 ... 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
смотря скока она сотить будет и что изменят.
из всех тазов наших эта - самая что нинаесть нужная машина ... .
как не посмотри.
ладно четверка..она родная уже всем с детства...но вот это:
но вот это:
Что это так "Калину" изуродовали?!
Это Лада Гранта
Лада Гранта - Калина Low-Cost. Про неё много сейчас пишут. И в Авторевю.
Отредактировано firun (20-08-2010 22:58:26)
реноложан на русский манер ...
уж пусть лучше 4-ки по 100 000 рублей производят, чем корыта не сильно от них ушедшие, н осотящие в разы дороже ...
Ухахахах, это что такое? Типа чтобы шпионы не зафоткали? А то что? Этот супер революционный дизайн произведет фурор? Как корыто не маскируй, все равно это корыто. Куда катится этот мир. Точнее кто там вообще сидит в этом автовазе? Бред сумасшедшего. У кого ума хватило? Я просто в шоке от этих русских. Это полный дебилизм.
уж пусть лучше 4-ки по 100 000 рублей производят
Вы сильно заблуждаетесь насчет цен, 4-ки будут стоить под 200 тыр, т.к. это "комерческий" транспорт.
100 тыр стоит 4-5 годовалая с пробегом под 60-80.
При подъеме пошлин на ввоз иномарок, цены на наши машины взлетели точно также.
Кстати ни кому не надо случаем? Отдам всего 100 тыр.
http://photofile.ru/users/ded_haz/96501629/
Отредактировано dedhaz (21-08-2010 13:35:33)
Всё равно принципиально брать иномарки, а тем, кто не богат - до упора ремонтировать свои старые иномарки. Они надёжные и при должном обращении будут служить пару десятилетий точно. До тех пор, когда, даст бох, этот анахронизм не вымрет наконец.
кстати неплохой шаг...спрос то есть....
Оно понятно, экономико-социальные факторы и т.д. играют здесь роль. Однако если взглянуть на проблему с ещё более общего плана, то выбор между бесценными природными ресурсами и тем шлаком, на который они идут - становится очевидным.
И здесь возникает другой выбор - данная очевидность или эти самые экономико-социальные факторы. Лично моё скромное мнение - если дальше идти на поводу этих факторов, то страна всё дальше и дальше будет скатываться в позор и ж**у. Расматриваемый пример - очень ярко это подтверждает - на дворе 2010 год, будущее наступило можно сказать, а они решают возобновить производство четвёрки, или производят всякие вариации калино-г**на в камуфляже.
Живу то я в казахстане, но за Россию очень болею и мне чертовски обидно за этот позор "автопром". Талантливые люди есть, бабок по идее валом и ресурсов, а ситуация такова, что европейские авто начала 80-х лучше любого выброса рос"автопрома". Чёрт подери.
Насчёт рецепта исправления у меня не спрашивайте, у меня его нет. Я лишь посетовать зашёл. И не обижайтесь если что.
Вот вы люди наивные! Неужто думаете, что дядьки из рено, фолькса и прочих день и ночь думают о том, чтобы в России народ ездил на хороших машинах? Ни разу! Их задача -баблосы, баблосы и ещё раз баблосы. На пути к этой благородной цели у них много препятствий и одно из них АвтоВАЗ. ИМХО травля Калины, как самого удачного на сегодняшний день российского автомобиля организованна кем-то из этих господ, а скорее всего реношниками. Вот посмотрите, никому не мешают Газели, про десятку тоже... даже Приора не выбрана объектом травли, типа сама умрёт. Лет через пять в учебниках по бизнесу прочитаем "как это было" , хе-хе.
А вообще мне думается, любой автомобиль представляет собой в той или иной мере, в тех или иных условиях (вспомните например 90-е) вершину технологической , экономической да и ещё всяких, пирамиды.Поэтому я думаю что любой автомобиль заслуживает уважения. Такие же люди как мы с вами проектировали, доводили до производства например Калину. И вот можете мне объяснить, почему Калина- гавно? Почему ни один автомобиль в мире "не-гавно" , а Калина гавно? Ну кто-нибудь сможет?
P.S. Недавно товарищ купил Сандеро. Ну что сказать? Запах...ни в одном отечественном авто так не пахло и не пахнет. Но не гавно же, правда?
ИМХО травля Калины, как самого удачного на сегодняшний день российского автомобиля
Полностью согласен. После того, как на нее стали ставить приоровский мотор, непонятно зачем нужна приора. Калина - очень хорошая машина. И по эргономике, и по комфорту, и по безопасности в конце концов. То что она ломается - так все ломается. Цена задрана выше некуда, ну так и себестоимость многих товаров в разы, если не на порядок ниже розничной стоимости. Так что если они серьезно добьют калину, и сделают из нее замену классике с жутко дешевым пластиком и голую, это будет их самой большой ошибкой. Калина дешевле всех однокласников на 40-50тр. Это серьезное преимущество. Вот и добивабт ее. Кто из тех, кто говорит, что калина - говно, ездил на ней? С чем сравнивают? Мне очень любопытно посмотреть на иномарки ценой в 350тр, с климатом, АБС, двумя подушками и преднатяжителями, и тд... ну и с мотором меньше 100лс, хотя по факту порядка 110-112 (приоровский мотор). Где же не говно за 350?
да вопрос не в говености калины !
вопрос в цене.
с чего вдруг машина произведенная на единственном, ну пока мой Хендэ не открылся , заводе полного цикла стоит как однокласники ???
с какого перепугу ?
и она не "ломается", а сыпится!
за эти деньги я бы лично, если бы мне нужна была такого класса машина, взял бы Логан.
Хоть и страшный он как атомная война.
Логан - от 319 000
Калина - от 304 931
Где 50 000 разницы ???
Отредактировано Jari (21-08-2010 17:51:48)
...и она не "ломается", а сыпится!
Дружище, с фактами пожалуйста.
Я 24000 км проехал- кондиционер работает, ABS тоже ну и т.д. ... понтов нет это да, не спорю.
Логан - от 319 000
Калина - от 304 931Где 50 000 разницы ???
Цены на сопоставимые комплектации-
Вот Логан 402000руб.
Вот Калина 337000руб. Причём с кузовом универсал.
P.S. Ну хоть порешали что дело не в "говённости"
Если сравнивать по надежности, удобству, эргономике, долговечности и пр. то Калину сравнивать нужно не с Логаном а скитайцами, сирийцами и прочими индийцами...и кстати с Нексией...
Как автомобиль Калина полный отстой, как товар среди наших потенциальных покупателей ...Таврию же тоже же брали ....
Как автомобиль Калина полный отстой...
Цифры и факты пожалуйста. А то болтать мы все можем... Ездя на б/у .
Отредактировано Валера (21-08-2010 20:14:03)
Валер, какие цифры??? Я наездил на Калинах массу времени, накрутил в ней гаек ведро...видел новые машины с горящим чеком (покупатель едет сразу на ремонт))), незакрученые коллектора, расходомеры умирающие на первых 5 тысяч. км., про отваливающийся пластик в салоне в первые месяце эксплуатации уже и говорить не хочется, коробка - наследство от зубил дырка между первой и второй дикая, вот по антикору не знаю - как то не присматривался.
У меня друг взял Фокуса 1,4 пустого как барабан - за 3 месяца намотал под 30т.к.м - все отлично, тесть третий год ездит на Нексии - нормально, я на Калине недавно проехал до Выборга и обратно (примерно 250 км) в дождь....в лунапарке мне будет уже не интересно...
Я не спорю, что по сравнению с маршруткой любая собственная машина это просто сказка, но сравнивать Калину с машинами я бы не стал...та же двенашка по мне так лучше...
По поводу б\у - жена ездит на автомате - отчественных альтернатив нет, я взял Трибьют 3 литра за деньги меньшие чем стоит новая шнива...а друг в это время взял эту самую шниву...поставил сигналок на хорошие деньги, его КАСКО по цене больше моего....мы ездили в поход на 800км...как думаешь кто больше устал?
Jari пишет:...и она не "ломается", а сыпится!
Дружище, с фактами пожалуйста.
Валер, ну тока не говри что не читал статью в инете как на калине распред сточился за 1000 км в ноль
согласен. это не машина говно, а сборка. но первое вытекает из второго
Фактов иных нет, тока инэтные, так как я в ней даже не сидел, но читал достаточно
может завтра в салон схожу - посижу хоть
Я 24000 км проехал- кондиционер работает, ABS тоже ну и т.д. ... понтов нет это да, не спорю.
Да то Бог что бы и дальше так было.
Без шуток.
Jari пишет:Логан - от 319 000
Калина - от 304 931Где 50 000 разницы ???
Цены на сопоставимые комплектации-
Вот Логан 402000руб.Вот Калина 337000руб. Причём с кузовом универсал.
А, ну при таком раскладе да. Калина выигрывает. Тут не поспоришь
P.S. Ну хоть порешали что дело не в "говённости"
Да в ней дело в ней
Точнее в конторе которая это делает и как эта контора это делает
И клеймо это АвтоВАЗ (само название анегдотичнее не придумать : АВТОВолжскийАвтомобильныЗавод. Ну это нормальные люди придумали ? И почему АвтоВАЗ ? Есть еще МотоВАЗ или еще какой то другой ВАЗ ? )... . Так вот клеймо говености ВАЗы с себя еще долго смывать будут.
ИМХО
вот цена на Нексию: http://www.paritet-avto.ru/nexia/price/
и что лучше?
Богдану- Саш, ну блин нету у меня этого ничего! Ну что делать?! Всё равно орать что гавно?
Ну ездит машина и всё в ней работает...Коробка да, согласен, у меня на 10-ке 99-го года и то лучше была. Ничего не течёт, всё протянуто с завода. Я на гарантийное ТО забил. Езжу не парюсь, когда масло менять надо и т.д. и сам знаю.
10-ка прошла кстати 240000км, с движком ничего не делал,да и остальное менял по мере естественного износа. Думаю и на Калине буду ездить столько, сколько мне нужно.
Я не говорю что Калина супер-пупер машина, но "опускать" её совершенно незачем.
P.S. Саш, а нафига ты на Калине ездил массу времени? Если уж лучше на маршрутке.
Отредактировано Валера (21-08-2010 20:58:27)
Валер: ты спросил - я ответил
Это лично мое мнение и я его ни кому не навязываю.
Многие говорят, что у меня полное Г Расход под 22литра на сотню, генератор стоит например 24 т.руб и снимается с разбором привода, подвески и части выхлопа, стоят три ката и четыре кислородника и прочее....я же не обижаюсь
P.S. Саш, а нафига ты на Калине ездил массу времени? Если уж лучше на маршрутке.
наоборот, я лучше буду ездить на чем угодно нежели на маршрутке...довелось тут проехать по необходимости...я думал что бояться я уже разучился
Отредактировано (21-08-2010 21:03:34)
вот цена на Нексию: http://www.paritet-avto.ru/nexia/price/
и что лучше?
UZ-Daewoo Nexia
Код комплектации: GLЕ А/C
Объем: 1,6 л., 108 л.с. - 335 000
Где ABS? где преднатяжители и две подушки?
Климат и подушки с ремнями были определяющим для меня фактором при покупке. И потом, нексия это же опель кадет. С ней надо десятку сравнивать, даже не приору. Разве в нексии перерабатывали силовую часть кузова под требования безопасности?
Приора - не конкурент логанам, акцентам и тд. Она как раз на 50 дороже калины. Ланос сравнивать с калиной - не корректно. Там все убого в салоне. Как на пятнашке. И пластик дешевый. Так что все еще ждемс новую иномарку за 350 с:
климатом
АБС
двумя подушками и преднатяжителями
ПЭСП
(остальное по мелочи)
При том что приоровский мотор по паспорту меньше 100лс, а по факту больше...
Нет таких иномарок. ближайшие конкуренты примерно на 50 дороже.
PS. некорректно судить о машине после покатушек на ино в разы дороже. У меня например есть М412. Так после калины там ни тормозов, ни руля острого и тд. НО: его сравнивать то надо с семеркой. с одой... а их 412 делает в одни ворота. Цену бы рублей на 50(кило) снизили на калину, и все, утухли бы и логаны с акцентами, и тд. А они, уроды, специально задирают. Обидно.
Отредактировано vampir-81 (21-08-2010 21:09:56)
Многие говорят, что у меня полное Г Расход под 22литра на сотню, генератор стоит например 24 т.руб и снимается с разбором привода, подвески и части выхлопа, стоят три ката и четыре кислородника и прочее....
Про такие вещи вслух не говорят, по крайней мере я не слышал. В твоём случае знаешь как говорится- "За удовольствие надо платить".
логан в полной комплектации выкатил на 460 на 100тр дороже
вот цена на Нексию: http://www.paritet-avto.ru/nexia/price/
Но это же Опель Кадет образца 84-го года Не являюсь поклонником отечественного автопрома, но это то же не лучше ВАЗа, в нее же даже посадка-высадка уже приключение, а место водителя, а педальный узел... Ну разве из-за небольшой цены
Вампиру- Андрюх, не переспоришь...
Отредактировано Валера (21-08-2010 22:09:04)
На основе PunBB