Немного новостей разной степени новизны, начнем с самых старых
- Альфа собирается запустить в производсво самую маленькую модель в производственной программе, прямого конкурента Мини. Название у машины немного странное - Alfa Mi.To. (от Milano, Torino, а также итальнского Mito - миф). Она будет чуть побольше Мини, остащаться турбированными бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 150 л.с. Начало продаж - июль.
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/
-Mi-To.htm
- без особой помпы в Женеве была представлена серийнал Лянча Дельта. Отсутсвие шумихи вполне понятно - машина не имеет ничего общего со своей славной предшественницей и на мой взгляд откровненно некрасива. машина фактически представлет собой люксовую версию Фиата Браво, правда среди широкой гаммы моторов есть достойные образцы - 1,8 литровый турбированный 200-сильный и 1,4 литровый турбированный 150сильный и 1,9 турбодизель в 190 "лошадей". Начало продаж - в июле.
http://www.supercars.net/Pics?viewPic=y
first=true
http://www.supercars.net/Pics?viewPic=y
first=true
http://www.supercars.net/Pics?viewPic=y
first=true
- как известно, производство дорожной версии суперкара Saleen S7 прекрашено. В конце марта на салоне в Нью-Йорке был предствлен его наследник - Saleen S5S Raptor. Машина была представлена в виде неходового прототипа. Комоновка среднемоторная, мотор - оснащенная механическим нагнетателем "восьмерка" объемом 5 литров и мощностью 650 "лошадей". Продажи начнутся в конце 2009 года
http://www.ultimatecarpage.com/car/3669
aptor.html
- и свежие новости. На салоне в Пекине Ауди представила модель Q5 - конкурента БМВ X3
http://www.leftlanenews.com/audi-q5.html
- а английская компания Keating решила построить очередного "ниспровергателя Ббугатти" - их модель TKR с мтором Шевроле, сонащенным 2мя турбонагнетателями, будет иметь мощность 1500 л.с.
http://www.leftlanenews.com/keating-unv
onors.html
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт