Re: Новинки автопрома
А по мне похоже на слухи и домыслы из среды тех же стритсракеров. Надо же что-то обсуждать.
Зачем таким диким (!) образом Nissan-у искоренять какой-то там стритрейсерский имидж GT-R в Японии. Имидж Skyline и GT-R внутри Японии несколько отличается от понятий западных новоявленных F&F-подобных (тьфу на них, лучше б их не было).
Стритсракерские модели на данный момент - это Z и Skyline/G35/G37. Они были, они будут и дальше. Вот их пущай и крутят. А GT-R недаром отбросил слово "Skyline". Совершенно независимая модель, первый раз с официальной претензией на экзотик. Соответственно другой уровень самой конструкции и электроники внутри. Зачем Ниссану вообще упрощать такую машину и облегчать жизнь не целевым покупателям? Серия заранее ограничена и продастся отлично. На продажи Skyline/G35/G37 если и повлияет, то незначительно.
А эти нецелевые нахрапом влезли, чего-то не поняли, вот и готовы слухи и недовольства. Хорошие тюнинг фирмы и естественно Nismo сделают достойные модификации и будет счастье - правда не всем желающим и не с отверткой в собственном гараже.
Аналогичный Ferrari/Porsche/Lambo (только сильно напичканный электронникой), я думаю, было бы так же сложно в гараже "тюнить".
Вообще в этом смысле показательна история продаж Z32 300ZX, MMC 3000GT, Supra JZA80 и в меньшей степени FD RX-7 в Америке. В свое время новое "супер-электронное и супер-технологичное" доступное поколение японских спорт-каров. Топовые версии были на голову выше аналогов (в стоке), довольно сложными для того времени, а позже еще и стали черезчур дорогими. В Японии долго продавались на ура. В Америке тихо и мирно исчезли раньше срока (низкие продажи), хоть и были лучшим выбором в своей нише. Покупать дорогой и сложный автомобиль, чтобы вносить в него изменения в кустарных условиях никто не хотел. А вот уже позже волна дешевого сэконд-хенда и готового тюнинг-барахла из Японии подняла популярность этих моделей (омобенно топовых версий) и нормального тюнинга. Последний без дурацкого F&F имиджа.
У нового GT-R та же проблема, только на новом витке технологий. И в данном случае низкие продажи, высокая цена и очень ограниченная целевая группа заранее спланированы, а упрощать/удешевлять или злонамеренно портить жизнь тюнерам никто не будет. Зачем? Лучше сделать сложный, быстрый, эксклюзивный автомобиль и если потребуется обеспечить работой Nismo.
ИМХО те машины, которые показали такой результат были далеко не стоковыми...
Машина была одна и именно стоковый вариант, на это делался упор на презентации в Токио-2007. Просто стоковый вариант совсем не хилый сам по себе, двигатель с гоночными корнями (GT1 R390) и конструкция под стать лучшим экзотикам.