226

Re: Новинки автопрома

А по мне похоже на слухи и домыслы из среды тех же стритсракеров. big_smile Надо же что-то обсуждать.
Зачем таким диким (!) образом Nissan-у искоренять какой-то там стритрейсерский имидж GT-R в Японии. Имидж Skyline и GT-R внутри Японии несколько отличается от понятий западных новоявленных F&F-подобных (тьфу на них, лучше б их не было).

Стритсракерские модели на данный момент - это Z и Skyline/G35/G37. Они были, они будут и дальше. Вот их пущай и крутят. А GT-R недаром отбросил слово "Skyline". Совершенно независимая модель, первый раз с официальной претензией на экзотик. Соответственно другой уровень самой конструкции и электроники внутри. Зачем Ниссану вообще упрощать такую машину и облегчать жизнь не целевым покупателям? Серия заранее ограничена и продастся отлично. На продажи Skyline/G35/G37 если и повлияет, то незначительно.
А эти нецелевые нахрапом влезли, чего-то не поняли, вот и готовы слухи и недовольства. Хорошие тюнинг фирмы и естественно Nismo сделают достойные модификации и будет счастье - правда не всем желающим и не с отверткой в собственном гараже.
Аналогичный Ferrari/Porsche/Lambo (только сильно напичканный электронникой), я думаю, было бы так же сложно в гараже "тюнить". big_smile

Вообще в этом смысле показательна история продаж Z32 300ZX, MMC 3000GT, Supra JZA80 и в меньшей степени FD RX-7 в Америке. В свое время новое "супер-электронное и супер-технологичное" доступное поколение японских спорт-каров. Топовые версии были на голову выше аналогов (в стоке), довольно сложными для того времени, а позже еще и стали черезчур дорогими. В Японии долго продавались на ура. В Америке тихо и мирно исчезли раньше срока (низкие продажи), хоть и были лучшим выбором в своей нише. Покупать дорогой и сложный автомобиль, чтобы вносить в него изменения в кустарных условиях никто не хотел. А вот уже позже волна дешевого сэконд-хенда и готового тюнинг-барахла из Японии подняла популярность этих моделей (омобенно топовых версий) и нормального тюнинга. Последний без дурацкого F&F имиджа.

У нового GT-R та же проблема, только на новом витке технологий. И в данном случае низкие продажи, высокая цена и очень ограниченная целевая группа заранее спланированы, а упрощать/удешевлять или злонамеренно портить жизнь тюнерам никто не будет. Зачем? Лучше сделать сложный, быстрый, эксклюзивный автомобиль и если потребуется обеспечить работой Nismo.

Stas1/24 пишет:

ИМХО те машины, которые показали такой результат были далеко не стоковыми...

Машина была одна и именно стоковый вариант, на это делался упор на презентации в Токио-2007. Просто стоковый вариант совсем не хилый сам по себе, двигатель с гоночными корнями (GT1 R390) и конструкция под стать лучшим экзотикам.

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

227

Re: Новинки автопрома

Не совсем соглашусь. Это взято из статьи в Motor Trend, корреспондент беседовал с главой одного из тюнинговых ателье, причем не последних, название посмотрю.

Речь я так понимаю идет о том, что в управляющий софт машины НАМЕРЕННО внесены измеения, которые усложняют жизнь тюнерам(и не гаражным а всем, включая ателье). И эти изменения не вызваны технической необходимостью.  Думаю у того же Феррари поменять колеса и диски особой проблемы не составит. И ту же 911ю Турбо или Модену после Северной Петли на сервис гнать обязательно не нужно.

Понятно, что серьезные тюнеры это победят, но цена доработок возрастет.

Отредактировано Stas1/24 (05-02-2008 16:50:54)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

228

Re: Новинки автопрома

Ну, на самом деле в гтр двигатель не имеет корней от R390, это оказалось мифом, да и с атакой Нюра тоже не всё гладко, ниссан заподозрили что рекорд поставлен на "не совсем" серийных покрышках.

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

229

Re: Новинки автопрома

Идея анти тюнерства очень интересная, но мне кажется и ее победят. Все зависит от уровня развития общества, еще недавно всякие никосиловые цилиндры, втеки и прочее тоже считались не тюнингуемыми, а сейчас проблем нет. А сломать софт намного проще чем перекинуть всю проводку под другой мозг))) загружаем файлы "кейген", "ноусиди" и ..... )))))

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

230

Re: Новинки автопрома

Stas1/24 пишет:

в управляющий софт машины НАМЕРЕННО внесены измеения, которые усложняют жизнь тюнерам(и не гаражным а всем, включая ателье). И эти изменения не вызваны технической необходимостью.

Имхо, динамика такого автомобиля, геометрия подвесок, современный двигатель, их работа друг с другом, нацеленная на максимальную отдачу в жестких рамках "дорожности" - достаточно сложные в комплексе вещи. Я про физику. Представьте гоночный супер-кар с электроникой дорожного авто 2010-ого года.
И неудивительно, что фирма производитель перестраховывается заставляя автомобиль следить за изменениями в ключевых системах. И софт будет ой-ей-ей какой сложный и не расчитанный на нахрапистые изменения. Тут может и до колес дойти, но подозреваю, что это все-таки слух из соответствующей среды. Особенно если это в интернете написано... Кто-то беседовал с кем-то из третьего ателье, коих полно (представляю калибр этого ателье), где возможно у кого-то чего-то не так пошло...

Я убежден, что доработок в стиле современного поп-тюнинга почти не будет - элементарно не будет спроса. Машина дорогая и сложная, а большинство покупателей будет не из той среды. Будут комплексные пакеты обновленний от серьезных фирм, очень ограниченным тиражом, возможно даже что вообще только от Nismo. И в таких условиях наверно подход Ниссана очень даже логичен, и не злонамеренен.

Насчет дорожных Порше и Феррари, я думаю у них более консервативный подход, электроники поменее будет и нет сложной системы 4WD/4WS. Да и желающих менять диски наверное не много.. это ж не НФС. big_smile А про FXX вроде было, что на ней вообще нельзя ездить на трассах не одобренных Ferrari и без их надзора? Если не путаю..

AE86 пишет:

Ну, на самом деле в гтр двигатель не имеет корней от R390, это оказалось мифом

А откуда такая информация? Это не увеличенный вариант VRH35, но корни есть. Официально VR38DETT основан на гоночных двигателях VQ30DETT (всем известные машины Nissan в JGTC) и VRH35 (R390). Отсюда название. На другие модели не ставится и не планируется. Мало того, двигатели собираются вручную в "чистой комнате", так же как и другие вышеназванные _гоночные_ двигатели.

Отредактировано TemniyDed (05-02-2008 18:02:53)

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

231

Re: Новинки автопрома

TemniyDed пишет:

А про FXX вроде было, что на ней вообще нельзя ездить на трассах не одобренных Ferrari и без их надзора? Если не путаю..

Там форма продажи более похожа на прокат.
В стоимость входит и обслуживание.
Кататься только на треках.

232

Re: Новинки автопрома

Ну кто то же умудрился её зарегестрировать на дороги общего пользования. Гдето кстати такой пост и был именно по этому поводу.

233

Re: Новинки автопрома

В общем FXX не сертифицирована на дороги общего пользования и никогда не пройдет сертификацию легально, ибо не соответствует требованиям. И она с самого начала и позиционировалась не как дорожная машина, а как некий испытательный стенд на колесах.Форма продаже ее такова, что человек машиной вледеет, но ездить может только в рамках специальных тестовых сессий под присмотром персонала Феррари. При этом так просто ее было не купить (кажется нужно было чтобы у претендетна уже было несколько Феррари, причем одязательно то ли F50, то ли Энцо, то ли обе).

Какой-то товарищ действительно умудрился получить на одну номера (судя по всему не совсем законно).

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

234

Re: Новинки автопрома

Еще парочка новостей:
- наконец-то дебютировал официально новый Челленджер:
http://www.leftlanenews.com/dodge-challenger.html

Хорошая машина, хотя очень похожа на оригинал. Теперь ждем киты - концепт вроде бы обещал Линдберг в этом году сделать, но серийный не сильно отличается.

-оказывается Мицубиси Эклипс еще делают, и даже в очередной раз немного подновили
http://www.leftlanenews.com/mitsubishi-eclipse.html

- новый CLC-класс от Мерседеса. На деле - немного перелицованный хэтчбэк С-класса, который раньше называли С-class Sportcoupe
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/ … -Coupe.htm

- в женеве покажут концепт Maserati Сhicane
http://www.supercars.net/cars/4029.html

- и хэтчбэк на базе Лансера
http://www.supercars.net/cars/4030.html

Отредактировано Stas1/24 (07-02-2008 02:45:57)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

235

Re: Новинки автопрома

Stas1/24 пишет:

- и хэтчбэк на базе Лансера
http://www.supercars.net/cars/4030.html

Ну что, опять в ралли?;)

236

Re: Новинки автопрома

Опять Лачети сделают...на субу новую смотреть невозможно...

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

237

Re: Новинки автопрома

Приближается Женевский салон, вот некоторые его новинки:

- Фиат представит модель 500 Abarth, которая будет иметь мощность 135 л.с. Также на Фиате подтвердили, что осенью появится самя серьезная версия - Abarth 500 esse esse, мощностью 160 "лошадей"
http://www.supercars.net/cars/4056.html

- Роллс-Ройс продолжает расширять модельный ряд, вслед за Фантомом в версии кабриолет появится купе (фактически это тот же кабриолет, только с жесткой крышей)
http://www.ultimatecarpage.com/car/3605 … Coupe.html

- Альфа выпустит мелкую серию красавицы 8С Spider,  открытой версии одноименного купе
http://www.ultimatecarpage.com/car/3609 … pider.html

- Мазерати представит более мощною версиию своего купе - Granturismo S
http://www.ultimatecarpage.com/car/3622 … smo-S.html

-в Mini отдали на растерзание в ателье John Cooper Works новый Клабмен. Получился "заряженный" универсал, наверняка не слишком практичный
http://www.supercars.net/cars/4064.html

- Ламбо представит самою мощную версию Gaillardo, которая получит наименование LP560-4 (560 л.с. постоянный полный привод) В машине будет новый V10, с объемом увеличенным до 5.2 литров.

- Пежо запускает в серию самый мощный вариант 308й - модель 308GT
http://www.ultimatecarpage.com/car/3617 … 08-GT.html

- А Рено - модель Laguna GT, как бензиновую, так и дизельную (дизель при объема в 2 литра выдает 180 "лошадей" - неплохо)
http://www.ultimatecarpage.com/car/3612 … na-GT.html

Теперь о концептах:
- в ателье Ринспид явно слишком много смотрели фильмы о Джеймсе Бонде , и в результате они сделали рабочий автомобиль - подлодку, причем тоже на базе Лотуса. Правда плавать в нем можно только в аквалангах -  салон не герметичный.
http://www.ultimatecarpage.com/car/3524 … ncept.html

- БМВ представит дизельно-гибридный вариант X5
http://www.ultimatecarpage.com/car/3619 … amics.html

- даже Морган потянуло в область экологических концептов, их машина работает на водородных топливных ячейках
http://www.supercars.net/cars/4047.html

- ателье ИталДизайн исполняется 40 лет, в ознаменовании этого они представят концепт Quaranta (италянский я не знаю, но кажется это слово как-то связано с цифрой 40). Это опять-таки гибрид в стиле первой работы Джуджиаро - Биззарини Манта 68го года
http://www.leftlanenews.com/italdesign- … ncept.html

- а Пинифарина покажет концепт Sintesi
http://www.leftlanenews.com/pininfarina … eneva.html

- ну и Опель представит концепт Meriva - похоже это предсерийный вариант нового поколения минивэна.
http://www.leftlanenews.com/opel-meriva-concept.html

И насполедок австралийские новости. Все мы знаем, что машины у них там "не как у людей". Во и очередное подтверждение - Холден запускает в мелкую серию вариант седана Коммдор с мотором от Корвета Z06, деформированным до "всего" 496 л.с.
http://www.leftlanenews.com/holden-comm … -w427.html

Отредактировано Stas1/24 (02-03-2008 12:46:15)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

238

Re: Новинки автопрома

Quaranta напоминает Stratos Zero сорокалетней давности smile

239

Re: Новинки автопрома

Альфа классная...
Сделал бы кто-нибудь модель, что ли...

240

Re: Новинки автопрома

Стас спасибо. Интересно..

241

Re: Новинки автопрома

А вот кстати и еще 2 новости:
- в Женеве дебютирует новое поколение Фольксвагена Сирокко
http://www.leftlanenews.com/volkswagen-scirocco.html
- и Загато представит пределанный Бентли. До сих пор пытаюсь понять, что же они там переделали, похоже что по-серьезному ничего. Их прошлые работы на шасси Феррари и Мазерати были куда как более интересны
http://www.supercars.net/cars/4069.html

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

242

Re: Новинки автопрома

В АТЦ москва появился легендарный порш спайдер.

243

Re: Новинки автопрома

Где где? Я так понимаю масштаб там 1:1?

244

Re: Новинки автопрома

Именно.

http://photofile.ru/photo/doggie/1380631/large/96505948.jpg

http://photofile.ru/photo/doggie/1380631/large/96505947.jpg

245

Re: Новинки автопрома

ОХ! Красава.Модель 718 rsk. А это не реплика ли?Руль то точно не от него.
Оригинал.
http://i012.radikal.ru/0803/ee/90a133360bad.jpg

http://i043.radikal.ru/0803/58/2dcdfa676287.jpg

Отредактировано Sebastian (04-03-2008 00:52:11)

246

Re: Новинки автопрома

Рычаг КПП тоже кажется не родной. ИМХО этой действительно реплика. Реальная машина все-таки раритет большой, чтобы так просто попасть в салон и стоять там безо всякой охраны. Их всего-то 37 штук сделали.
Кстати, именно на такой Поль Фрере и занял в 58м первое место в классе и 4е в аболюте в Ле-Мане.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

247

Re: Новинки автопрома

И еще новости в преддверии Женевы:
- бертоне намеревается представить концепт BAT 11 - наследних концептов BAT 5, 7, 9 середины 50х, однако до сих пор непонятно, будет ли модель показана или нет- в руководстве Бертоне существуют проблемы, его дочь недавно уволена с поста генерального менджера, и ателье вобще может пропустить салон
http://www.supercars.net/cars/4077.html
- Ламбо распространило официальную информацию о LP560-4
http://www.leftlanenews.com/lamborghini … 560-4.html
- ателье Студио Торино строит на заказ подель Мазерати Чинквепорте - универсал на базе Кватропорте. Возможен выпуск малой серии таких машин:
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/ … Torino.htm

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

248

Re: Новинки автопрома

Ламбо понравилась, хоть чуть-чуть она изменилась, а то уже надоело однообразие)

249

Re: Новинки автопрома

Руководство Феррари официально подтвердило, что в Париже осенью представят новую модель, довольно нетипчную для марки - переднемотрный купе-кабриолет (в смысле с жестким верхом) с посадочной формулой 2+2. Машину будут оснащать модифицированным мотором от f430 - более мощным, с непосредственным впрыском топлива. КПП будет новой, скорее всего ее вынесут к заднему мосту. Наименование модели пока неизвестно, она не заменит ни одну из существующих, а будет дополнять их.
Как утверждается, модель изначально разрабатывалась для Мазерати (во времена, когда считалось что Мазерати "принадлежит" Феррари), и во время разделения марок в Феррари решил ее оставить себе.
http://www.leftlanenews.com/ferrari-to- … ember.html
http://www.autocar.co.uk/News/NewsArtic … rs/231653/

Отредактировано Stas1/24 (09-03-2008 14:02:28)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

250

Re: Новинки автопрома

Легковой пикап возвращается в Америку! Прошло более 20 лет с момента прекращения производства Шеви Эль Камино, и вот в производственной программе GM опять появилась подобная машина. Почему-то ее правда решили продавать как Понтиак а не как Шеви, так прошу любить и жаловать - Понтиак G8 ST Sport Truck (перелицованный австралийский Холден):
http://www.leftlanenews.com/pontiac-g8-st.html
6 литров, 361 "лошадь", до сотни за 5.4 секунды - ваша пицца не успеет остыть smile

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт