Re: Yamaha XV1600 Custom Chopper
Испытывая временный кризис, вызванный прежде всего тем, что декали на Хонду Росси запороты, а оказии на Радуге нет (не будешь же заказывать одни декали), начал потихоньку пилить Custom Chopper из Yamaha XV1600.
Как известно - Yamaha XV1600 - классический дорожник. Он, конечно, обладает определенной привлекательностью, но это не совсем то, чего хотелось бы.
Хотелось чоппера.
С другой стороны, чопперы, которые предлагает Ревелл, не блещут деталировкой. В частности двигатель у Тамиевского набора гораздо лучше проработан, соответственно и возможностей для его доработки и деталировки - больше.
Решение напрашивалось само собой - будет из Тамиевского набора делать конверсию.
Поэтому вот из этого:
Будем строить что-то вроде этого:
Начинаем с бака.
Естественно, бак, который идет в наборе, нам не очень подходит.
Поэтому, из твердого пенопласта выпилен новый бак, который, при примерке, оказался маловат. Не смотрелся.
Наращиваем пенопластовый бак двухкомпонентной Тамиевской шпатлевкой, грубо опиливаем его напильником, шпатлюем недоработки обычной нитро-шпатлевкой, ждем когда высохнет.
Начинаем работу с двигателем. Это самая простая часть, ее практически не надо переделывать, только детализировать.
Сначала смываем весь хром. Не хочется, чтобы байк блестел, как новогодняя елка.
Остальное остается более-менее в том же виде, что и предлагается в наборе.
Чтобы детализировать двигатель и сделать его более интересным - строим новый воздушный фильтр.
Технология тут такая:
1) Сначала на ручку подходящего диаметра при помощи супер-клея наклеиваем подходящую травленую сеточку.
Я воспользовался сеточкой от FineMolds, потому что сетка у них выглядит "плетеной".
Потом, от того же производителя, наклеиваем тонкие травленые обичайки, это нужно, чтобы в последующем фильтр приобрел законченный вид.
Все детали обжигаются на огне зажигалки, поэтому до окончательной обработки имеют достаточно чумазый вид, но при этом легко гнутся и легко принимают круглую форму.
2) На втором этапе мы отпиливаем от ручки-заготовки сам фильтр, приклеиваем с торцов тонкие стенки из полистирола, которые потом обрабатываем при помощи модельного нажа и наждачной бумаги.
3) На третьем этапе производим покраску.
4) Вуаля - готовый воздушный фильтр, сделанный своими руками, на модели.
Ну, и в завершении - почти готовые фотографии двигателя.
Тут произведены следующие доработки: Наклеены везде, где нужно, травленые болтики от SMS, произведена деталировка шлангами, идущими в наборе.
Отредактировано Konss (12-03-2007 19:28:47)