26

Re: Американская китография Стаса

С большим удовольствием просмотрел все три части,отличная подборка и описание.Очень емкая и  точная информация,помогает сильно.Некоторые киты есть и у меня.Интересно было за них почитать.Спасибо. smile

Left behind a fog

27

Re: Американская китография Стаса

HooK пишет:

С большим удовольствием просмотрел все три части

Их четыре smile

28

Re: Американская китография Стаса

yikes щас буду искать и смотреть!!! Невнимательный однако....
...Посмотрел и вижу всего три..Где четвертый??
...Понял спасибо за подсказку... smile

Отредактировано HooK (11-02-2008 17:17:52)

Left behind a fog

29

Re: Американская китография Стаса

В сегодняшней новости буквально указаны части 1,2,3
Четвертая скрывается под "читать далее"

30

Re: Американская китография Стаса

2 Stas
Обрашаю внимание на пару неточностей:
-говорить что у Кадиллака-скорой упрощённое шасси несколько неправильно, т.к. хотя и глушитель выполнен единым с днищем, но передние колеса управляемые, а их вращение обеспечено деталью имитирующей тормозной барабан.
- Америкен Моторс Мэрлин 66-го имеет очень подробную деталировку родного двигателя, вплоть до катушки зажигания, выполненной отдельной деталью, имеется отдельный главный тормозной цилиндр с усилителем, пеердние колеса опять же управляемые, в передней подвеске выполнены отдельными деталями тормозные диски, открыв коробку, такого от серии USA Oldies, я честно говоря не ожидал.

Отредактировано Andy (12-02-2008 01:39:50)

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

31

Re: Американская китография Стаса

Стас тогда я еще дополню немножко по изображениям. По Импалам еще издавался вот такой сет Импалы 1963, 1964 и 1967 .
http://i041.radikal.ru/0802/1d/4505438515bat.jpg
Видимо издание было лимитное, поскольку встречаеться редко.

Отредактировано Norden (12-02-2008 12:57:57)

32

Re: Американская китография Стаса

Стас, интерено - что слов нету) Не знаю чтобы без тебя делали. Спасибо!

Жизнь- это лишь остановка в пути.

33

Re: Американская китография Стаса

Очень интересно, особенно для начинающего. Ждем продолжения!!!

34

Re: Американская китография Стаса

Stas1/24
Много подчерпнул информации в том числе визуальной. Помогло в покупке некоторых моделей. Жду с нетерпением продолжения. Особенно по 70 год включительно.

"Автомобиль может быть любого цвета, если это черный." - Генри Форд
http://content.foto.mail.ru/mail/lewyer/111/i-905.jpg

35

Re: Американская китография Стаса

Большое спасибо за статью! Наверное прийдётся её распечатать и в магазин только с ней ходить... hmm
С нетерпением жду продолжения.

I will use Google before asking dumb questions!

36

Re: Американская китография Стаса

Хорошая статья, огромная работа. Большинство вопросов сразу отпадают. Спасибо.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

37

Re: Американская китография Стаса

Большое спасибо. С удовольствием отметил для себя некоторые моменты...

38

Re: Американская китография Стаса

Большое тебе спасибо, добрый человек и низкий тебе поклон, серьезно, по крайней мере мне этот обзор очень помог определиться с парой покупок!

"...у действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла..." Вальтер Рёрль
http://topgearrr.users.photofile.ru/photo/topgearrr/96420284/xlarge/131874521.jpg

39

Re: Американская китография Стаса

очень надеялся, что пятая часть охватит модели по 72 год включительно, но видно придется подождать sad . Статьи просто супер, мне помогли определится с выбором нескольких моделей tongue ... Огромный респект автору.... smile

40

Re: Американская китография Стаса

Гран мерси!!!

41

Re: Американская китография Стаса

Классная китография. Наконец-то я дождался ее.

"Автомобиль может быть любого цвета, если это черный." - Генри Форд
http://content.foto.mail.ru/mail/lewyer/111/i-905.jpg

42

Re: Американская китография Стаса

Прошу прощения, но в последнюю часть вкралась пара очепяток:
1. Plymouth AAR Cuda (Revell, 1/25) - на коробках явно просматривается 1:24
2. Dodge Charger R/T (AMT, 1/24) - наоборот - 1:25

Но это все мелочи.
Огромное спасибо за отличные статьи! Очень помогают в выборе китов.

Отредактировано Avalanche (02-12-2009 07:32:41)

43

Re: Американская китография Стаса

Просто здорово! Спасибо! Обзор очень помог!

44

Re: Американская китография Стаса

2 Avalance - спасибо, что заметили. Я как не стараюсь статьи вычитывать, иногда ошибки пропускаю. АМТ вобще никогда в 24м не работал, а Куда сделана на базе модели от Монограма, которая в 24м.
Просьба уважаемую Администрацию подправить.

Отредактировано Stas1/24 (02-12-2009 11:08:45)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

45

Re: Американская китография Стаса

Ура супер. Стас я когда Плимут 71 года собирал пришлось по мучатся с воздушным фильстром он плохо подходил.

"Автомобиль может быть любого цвета, если это черный." - Генри Форд
http://content.foto.mail.ru/mail/lewyer/111/i-905.jpg

46

Re: Американская китография Стаса

Спасибо, очень круто. Теперь я знаю, что есть все же Ford Tourino и знаю, что еще хочу Plymouth GTX

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

47

Re: Американская китография Стаса

Да уж, вот Muslce-car'ов у меня нет ещё. Непорядок. Спасибо Стас smile!

48

Re: Американская китография Стаса

А Шевелль 65 го года ты разве не брал? Это уже мускул-кар smile

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

49

Re: Американская китография Стаса

Шевель у меня 67-го smile. Ну один кит это считай нет ничего  lol . Стас, а в этот период разве не было не-Muscle ? Или так китография задумывалась?

50

Re: Американская китография Стаса

Скажем так - обычные машины существовали в основном в виде аннулаов, да и то далеко не все.  Соотвественно их сейчас только на ebay искать приходится. А подобные вещи я в китографии не отображал - если про всех их писать, то сначала надо потратить кучу времени, чтобы выяснить, что делалось в пластике, а потом еще кучу времени, чтобы про всех написать.
И потом возьмем скажем Импалу или Монте Карло. Они оба не muscle - первая обычный семейный хардтоп, вторя personal/luxury. Но в моделях обе делаются с самыми мощными моторами. Или напрмер Додж Коронет. Это тоже в принципе обычный хардтоп "промежуточного" класса, но базовую версию не делают, а делают Суперби.
Просто базовые исполнения похоже мало кому  интересны.

Отредактировано Stas1/24 (02-12-2009 18:51:18)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт