Re: [20][AiS Конкурс #1][1 место] Porsche 944 Turbo
Вот так вот дело было:
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Вот так вот дело было:
Хорошо!!! Заходишь в WIP, тишь да гладь
TS-75 Champagne Gold. У нас такого в продаже нет, спасибо Косте и "Радуге".
Поскольку полировка, насколько я понимаю, испортит блеск, нанесу лак, а потом как следует отполирую.
Бета версия салона - пока без флока, кресла не собранные, подушки просто висят, задники не приклеены. Обдумав слова PETERSONa избавился от обивки сидений, покрасил их в матовый черный. Подушки оставил, как были.
Полуфабрикат днища:
Отредактировано Француzzz (12-07-2007 20:21:44)
Нравится
Сиденья стали лучше.
идея с исполнением сидений очень понравилась, буду также себе делать...
про сиденья: идея супер! расцветочка совсем не в тему. лучше однотонные синие либо красные вставки
Спасибо.
Про расцветку скажу, что не надо забывать, что машина эта 80-х годов и, несмотря на то, что для модели клетки крупноваты тогда такого рода узоры были у немцев в порядке вещей.
Красота! Сидения отличные!
Днище тонировать будешь?
Буду! Придерживаясь принципов Konss-а, придам вид помытой машины бывшей немного в эксплуатации. На фото это очень слабо видно, но по черному фрагменту днища я уже сухой кистью слегка прошелся - использовал металлайзер Model Master Exhaust!
Так или иначе тонировка днища на последнем месте по важности, помимо этого есть еще уйма всего поважнее. Ума не приложу, почему все так медленно получается.
Отредактировано Француzzz (16-07-2007 00:35:19)
Тонировка, смывка. Покрасил черные элементы экстерьера - стало примерно понятно, как ОНА будет выглядеть Лак еще не наносил.
Промежуточная версия мотора.
Для оформления использовал вот такой вот наборчик:
...к которому добавил немного творчества:
Промежуточный результат:
Вкусно, Илюх И снято как ты можешь, красиво!
Ну вот, сразу видно- наш человек ! Илья, движ-жок просто загляденье! А ремней там никаких на оригинале нету?
Ну кузов тоже. Кстати черные детали на кузове "под лак" будут? Как это с точки зрения копийности?
Чуть оффа- 917-я у тебя та, что в "Ле Мане"?
Ahh! Krasota! Sideniya vo 2-m variante namnogo luchshe, i rastcvetochka v samyi raz!
Drizhok prosto zhemchuzhina! Otlichnaya rabota! Homuty na shlangi budesh delat?
замечательная работа...вижу кит тоже отличный, после таких фоток захотелось пойти и пособирать что то своё......
Красота!
Спасибо за отзывы ребят!
Черные детали буду маскировать перед лаком, с точки зрения реализЬма нужно обязательно
Ремни будут, турбинка, радиатор еще ряд деталей на двигатель, он в ките реализован щедро. Про хомуты напомнили, надо сделать.
2 Валера - 917-я вот такая: http://www.fujimimokei.com/prod_syosai/porsche917k.html Это машина участвовавшкая в гонке Fuji masters 1971, принадлежавшая Японцам, спонсоры соответствующие - своего рода экзотика. Скорее всего, строить буду именно версию Ле Ман в цветах Мартини, но у меня, ее пока нет
А не проще было сначала лак - а потом уже черные элементы?
В твоем же случае получится следующее: слой лака заведомо толще, чем слой черной краски - как результат получатся ступеньки.
Супер!!!
... слой лака заведомо толще, чем слой черной краски - как результат получатся ступеньки.
Вовсе не обязательно. Я, помнится, перекрашивал переднее крыло на Порше 928 в масштабе 1:43. Ступеньку можно было разглядеть только в лупу. И это с учётом дополнительного слоя краски. Всё зависит от мастерства нанесения лака.
Всё зависит от мастерства нанесения лака.
Это ж металлик, а тут слой лака должен быть толще, он должен формировать идеальную поверхность.
Наверное, как ты говоришь, безусловно, проще (даже в плане трудозатрат), не знаю, почему сделал именно так. Век живи век учись!
А сколько слоев лака в данном случае будет положить оптимально?
Илья, а расшивку сделал уже чтоль?
Ага!
А чем делал, есть риск что раздуешь лаком ее... ИМХО, ибо я еще металлики не красил, но мне кажется резинки и расшивку стоило сделать после лака...
На основе PunBB