Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Пока могу сказать дааа блин!
Сформулирую эмоции, выскажусь точнее.
Крыша из ткани?
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Мащина конфетка!
Зарядила ностроением на весь день.
Что сделал с дисками от ская?(смотрятся супер)
Движок очень реально смотрится.
Отредактировано vadim (09-02-2007 09:49:48)
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Константин! Поздравляю с еще одной замечательной моделью! Смотрится супер и фотки замечательные. Ждем продолжений
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Всем спасибо за отзывы.
Крыша из ткани?
Нет, крыша из набора.
Она отлита в прозрачный пластик с фактурой "под ткань".
На модели она просто покрашена в матовый черный (акрил XF1 от Тамии) и обработана сухой кистью (смешанная серая матовая эмаль от Тамии).
Что сделал с дисками от ская?
Диски от Ская стандартные.
Учитывая, что они слишком широкие, их пришлось сделать тоньше.
Покраска - заводской хром, тонированный обильно акрилом X19 от Тамии.
Кресла как настоящие, чем красил?
Покраска - глянцевый красный от Gunze, тонировка, слегка, эмалью Х19+XF1 от Тамии (выделение прошивки), сверху все задуто полуматовым лаком от Gunze.
Отредактировано Konss (09-02-2007 12:34:07)
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Красиво...
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Снимаю ушанку перед тобой... очень красиво!!!!
Расскажи еще раз про финишер (архив аси исчез) сколько слоев, сколько сушил....
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
С покраской кузова все очень просто было, стандартно.
1. Сначала - белый грунт, сразу, без серого.
2. Потом накрашиваем полосы (то есть среднюю часть капота, багажника, бамперов и т.д., без какой-либо маскировки). Упор делаем на среднюю часть этой широкой полосы, чтобы был плавный переход от окрашенной поверхности к неокрашенному кузову.
Полосы красим по обычной технологии - пара легких слоев, пара "мокрых".
Полировать можно через пару суток после окраски, у меня получается не чаще, чем через неделю
3. На следующем этапе полируем полосы, до окончательного состояния. Так, как если б пришлось покрывать лаком.
4. Затем производим маскировку полос, так как они должны получиться на модели.
5. Производим окраску кузова основным цветом.
Здесь я накладывал три (по-моему) слоя металика. Особенность окраски полос с использованием масок состоит в том, что красить желательно "от маски", чтобы не образовывалось явной ступеньки.
Учитывая особенность металика, его не надо полировать, поэтому сразу переходим к следующему этапу.
Сушим, опять пару дней.
6. На завершающем этапе снимаем маски, подправляем огрехи (например, запылил под маску - аккуратно заполировываем это место при помощи компаундов и т.д.)
7. И в последнюю очередь покрываем весь кузов лаком. Учитывая, что лак и базовые слои краски - на одной основе, сначала накладываем несколько очень легких, тонких слоев, между ними сушим не менее трех часов, потом можно накладывать "мокрые".
Так как при покраске использовались маски, ступенька между основным цветом и полосами все же есть, поэтому мокрых слоев придется положить немного больше, чем при стандартной окраске. Я положил три "жирных" мокрых слоя.
Это было сделано для того, чтобы при полировке кузова можно было за счет толщины лака сгладить ступеньку между красками.
8. Полировка лакового покрытия кузова проводилась стандартно, единственное, при полировке границы между красками я сначала воспользовался мелкозернистой наждачкой (2000 от Тамии), чтобы облегчить себе труды.
9. Суммарно, если заниматься моделью вечерами, на всю доводку кузова потребуется около недели.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Распечатал, спасибо !!!! )
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
молодца!
ИМХО. передние тормозные диски маловаты. такие катки ставят на обльшие тормозные механизмы. я не спец в маздах, но под 21" диск должны быть 19" тормоза.
а в целом очень приятная машинка.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Да, я согласен
Просто сначала была собрана подвеска, потом установлены стандартные колеса.
Потом стандартные колеса полетели в ведро, а ломать подвеску уже не хотелось.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
если катки сьемные - вырежи из фольги новые диски и приклей поверх старых.
будут вопросы по изготовлению, в чем я искренне сомневаюсь , пиши в личку.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Не думаю, что все так просто.
Диски из фольги будут немасштабны. Они ж толстые на самом деле.
Плюс фольгу наклеить ровно, без изгибов - не получится, она слишком мягкая.
Кроме того возникнет другая проблема - негармонично будут смотреться суппорта.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
все получится.
1 покупаешь баночное пиво.
2 срезаешь суппорта
3 пьешь пиво
4 прорезаешь в суппортах плоским натфилеи пазы под диски
5 допиваешь пиво, разрезаешь банку и вырезаешь из нее ровный кусок фольги.
6 измерителем (такой вид циркуля с двумя иголками) чертишь на фольге окружности
7 вырезаешь из них диски с отверстиями внутри под ступицы (4шт. два внешних и два внутренних )
6 нарезаешь много кусочков "вытянутого" литника 0,5мм в диаметре
7 вклеиваешь их между дисками (типа вентилируемые)
8 красишь всю эту красоту.
9 устанавливаещь на новые диски суппорта
10!!!!! финиш! наклеиваешь новую конструкцию поверх стоковых дисков
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Ну так бы и написал.
Только это не фольга, это "пивная жесть"
И не совсем понятно - а зачем наклеивать сверху старых дисков - другой вылет получится...
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
это для упощения. вилет не изменится, зато проще в исполнении. если есть возможность разобрать подвеску, наклей "пивная жесть" с двух сторон родного диска.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Отличная работа. Поделись, пожалуйста, секретами техники сухой кисти на днище. Очень реалистично получилось.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Отличная работа. Поделись, пожалуйста, секретами техники сухой кисти на днище. Очень реалистично получилось.
По процессу пачканья днища: Днище покрашено полуматовым черным акрилом Х18 от Тамии. Получается полуматовая немного шершавая поверхность. Потом сухая кисть 218 (алюминий) от Ганзе. Эта краска, насколько я понимаю, сходна немного с металайзерами от ММ, без защиты лаком ибо иным закрепителем, держится плохо и легко стирается пальцами. То есть, получается некое подобие равномерно наносимой на нужные выпуклости краски с довольно мелким зерном; она наносится только там, где нужно.
Потом для сглаживания разнородных поверхностей и закрепления сухой кисти, в самом конце наносится полуматовый лак, с каплей (буквально каплей) светло-серой краски. Получается легкий осветляющий эффект.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Расскажи по подробнее про фотографирование?
А что конкретно имеется в виду?
Снимал при естественном освещении, на балконе.
Чтобы не было прямых солнечных лучей.
Фотоаппарат - Canon 350D.
Объектив 17-85/4.5-5.6 IS USM.
Штатив. Формат съемки - RAW.
Потом обработка в Фотошоп - выставление баланса белого, где поплыл; немного кривые; изменение размеров.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
А кажется что в фотостудии снимал
Какая следующая сборка у тебя?
Пока коплю вдохновение для продолжения работы над Хондой Росси (02 год, тема в ВЫПи).
Ну и крашу неспешно скай 34.
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Машина как живая! Мне очень понравилась!!!
Re: Mazda MX-5 (Fujimi, 1/24) Konss
Мне все понравилось!