151

Re: Новости от Хасегавы

cuba_13 пишет:

Если бы с мотором, огонь было бы! yikes

Увы, без мотора. На HobbySearch уже есть фото литников и собранной модели.

152

Re: Новости от Хасегавы

Вот и начались вариации  lol

http://www.1999.co.jp/itbig51/10514663a.jpg

153

Re: Новости от Хасегавы

PETERSON пишет:

Встречайте, BMW 2002 Turbo!

- огонь!

154

Re: Новости от Хасегавы

Это не слишком интересно, вот какой вариант нужен:

https://c.radikal.ru/c35/1802/94/8a88e01b2f10.jpg

"Морда" была разная, лучше раннюю, с двумя фарами, а не как у машины на фото.

И кстати, в огромном количестве переизданий автомоделей, которое сейчас запускает Хася, обнаружился любопытный аппарат, выход модели запланирован на февраль:

https://d.radikal.ru/d18/1802/e0/03110dbd36f4.jpg

В этом кузове Isuzu Gemini выпускался с 85го по 90й годы, вариант Irmsher оснащался турбированной рядной "четверкой" со впрыском топлива, объём 1,5 литра, мощность 120 л.с. Вариант с заходящими на боковины "поворотниками" появился в 87м, так что название на коробке верное.
Вот фото собранной модели:

https://d.radikal.ru/d08/1802/19/e070a9da91c4.jpg

И ее литники:

https://b.radikal.ru/b21/1802/6d/4c67fd81480f.jpg

Судя по ним, будет 2 варианта переднего бампера, разная светотехника.

Понятно, что это переиздание (сейчас никто не будет тратить деньги на модель давно забытой машины), оригинальная модель похоже выпускалась на рубеже 80х-90х - раньше 88го она появиться не могла, а в каталоге 94го года (более ранних каталогов Хаси у меня нет) ее уже нет.

Отредактировано Stas1/24 (04-02-2018 16:38:54)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

155

Re: Новости от Хасегавы

Stas1/24 пишет:

https://d.radikal.ru/d18/1802/e0/03110dbd36f4.jpg



Понятно, что это переиздание (сейчас никто не будет тратить деньги на модель давно забой машины),

Scalemates говорит,что абсолютно новая модель! https://www.scalemates.com/kits/1121472 … 0-irmscher  wink

"Почему я никогда не мог победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?"
      Джим Кларк
http://nick-name.ru/forum/Alex67.gif

156

Re: Новости от Хасегавы

Если это правда, то я в шоке  yikes  и моя реакция может быть описана только одной фразой "Но черт возьми, Холмс! Зачем???"
Подозреваю, что разработка литников для БМВ 02 Туринг, фото которой я выложил, обошлась бы дешевле, а продажи были бы больше. Я уже молчу про возможность сделать модели других машин, в том числе и японских - ИМХО например модель Субару Форестера в первом или втором кузове была бы более популярной...

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

157

Re: Новости от Хасегавы

Stas1/24 пишет:

Если это правда, то я в шоке  yikes  и моя реакция может быть описана только одной фразой "Но черт возьми, Холмс! Зачем???"

Стас,это всё "вкусовщина"! Я вообще не понимаю зачем делать модели японских авто hmm ,да ещё и с чисто японскими заморочками (читай - JDM....) wink Ноги растут именно отсюда!!! neutral

"Почему я никогда не мог победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?"
      Джим Кларк
http://nick-name.ru/forum/Alex67.gif

158

Re: Новости от Хасегавы

Alex67 пишет:
Stas1/24 пишет:

Если это правда, то я в шоке  yikes  и моя реакция может быть описана только одной фразой "Но черт возьми, Холмс! Зачем???"

Стас,это всё "вкусовщина"! Я вообще не понимаю зачем делать модели японских авто hmm ,да ещё и с чисто японскими заморочками (читай - JDM....) wink Ноги растут именно отсюда!!! neutral

Хм... Странная логика. "Зачем делать модели советских авто? Вазовская "классика", например. Это же "Фиат"! Зачем, Холмс?" Однако, все очень и очень обрадовались, когда "Ашет" запустила серию советского дайкаста. Или вы думаете, что японцы не любят свой автопром? Вопрос риторический, ответ не требуется.

159

Re: Новости от Хасегавы

Не надо о грустном , хотел бы дожить до появления советских авто в таком исполнении ... , а японцы молодцы

http://www.ipmsdeutschland.de/Ausstellungen/Nuernberg2018/Bilder_AE/Hasegawa_08.jpg

160

Re: Новости от Хасегавы

Джемини выпускается с 74-го года, а Форестер с 97-го, видимо, более приоритетная тема для исторической серии Хасегавы.

161

Re: Новости от Хасегавы

sivic пишет:

Или вы думаете, что японцы не любят свой автопром?

Кто их знает, что там у них в головах... Лет пять назад общался с ровесником-французом, фанатом американского автопрома, вроде в теме человек должен был быть, "про машинки-то". Говорю- помнишь "красоту" Citroёn BX ? Напрягся, но так и не вспомнил, хотя сделал вид, что "да-да, что-то припоминаю".

162

Re: Новости от Хасегавы

Я совсем не столь категоричен, как коллега Alex67, и понимаю, зачем делают модели JDM техники - Япония весьма крупный рынок для модельных компаний, моделистов там много и естественно они хотят собрать близкую себе технику, а не повозки "бака-гайдзинов"  wink Да и за пределами Японии JDM техника, по крайней мере определенные модели, тоже достаточно известна...
Я лишь удивлялся, почему сделана модель именно Джемини, который вроде как не имеет культового статуса даже внутри Японии, в то время как например (возьмем исторические машины) не все варианты ранней Селики представлены в пластике, очень плохо с моделями машин Prince, наверняка был бы интерес к Toyopet, с которых началось завоевание Тойотой мировых рынков. И вот еще пример - сейчас ранние Крузаки (которые J40) уже стали коллекционными машинами, на аукционах например в Штатах они часто продаются за суммы близкие к 100 тысячам баксов, а ведь этой машины тоже нет в пластике...
Будем надеяться. что следующая новая модель от Хаси будет интересна более широкому кругу моделистов.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

163

Re: Новости от Хасегавы

Stas1/24 пишет:

<...> ранние Крузаки (которые J40) уже стали коллекционными машинами, <...> а ведь этой машины тоже нет в пластике...
<...>

Миль пардон, но как же быть с Италери?  hmm

http://www.hobbiesguinea.es/7202-11845-thickbox/italeri-6352-1-24-technical-bj44-land-cruiser-with-browning-cal-50.jpg

Сам лично над таким издевался....  roll

https://img-fotki.yandex.ru/get/5823/60554732.a/0_8af1c_4ca138fb_XL.jpg

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

164

Re: Новости от Хасегавы

Кстати да, забыл про него roll  почему-то считал, что он в 35м... Но у прототипа модификаций было масса, и можно было бы сделать еще много других вариантов, вроде этого:

https://b.radikal.ru/b28/1802/1a/f3ca0a7eb5ca.jpg

Отредактировано Stas1/24 (06-02-2018 21:48:44)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

165

Re: Новости от Хасегавы

Лучше 60-й
https://wiki.zr.ru/images/a/a4/LC60.jpg

166

Re: Новости от Хасегавы

Думаю тут еще с лицензией связано. Даже у Тамии он RC только.

167

Re: Новости от Хасегавы

Я бы с удовольствием взял гражданские варианты всех модификаций.
А еще интересно почему не делают модели новых авто? Таких как Мицубиси L200 или Pagero sport к примеру. Дайкасты ведь есть, а в чем проблемма запилить кит?  Да и спрос полюбому будет, ведь современные спортивные модели производят и покупают.

168

Re: Новости от Хасегавы

Кстати, в Нюрнберге помимо Изудзу показали очередной вариант малютки Хонда 360, на сей раз Honda N360T:

https://a.radikal.ru/a17/1802/0a/96c031c51978.jpg

Похоже, внешне вариант будет отличаться только наличием "противотуманок", возможно будут изменения в салоне. Самым главным отличием этой модификации в реале был более мощный мотор, учитывая что в модели он частично воспроизведен, возможно и тут будут отличия.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

169

Re: Новости от Хасегавы

Тем временем, Хася объявила новый вариант Сивика первого поколения, причем, в отличии от очень похожих Джимников или Хонд 360, он сильно отличается от базового кита. Это кольцевая версия, команда Team Yamato, сезоны 82 и 83 годов (отличаются колесными дисками и декалью). Что за чемпионат - не знаю, наверное какая-нибудь японская кузовная серия. У машины кузов с расширенными арками и другими аэродинамическими элементами, гоночный салон:

https://c.radikal.ru/c31/1806/db/5c60125bb39f.jpg

https://b.radikal.ru/b16/1806/33/4e04b79d6490.jpg

https://a.radikal.ru/a43/1806/0a/949c3ca2de02.jpg

Мотора нет, деталировка на уровне "пониже среднего". Для этого варианта сделали 2 больших по объему деталей новых литника:

https://d.radikal.ru/d08/1806/eb/b9e0e891458a.jpg

Модель уже появилась в продаже. Также Хася готовит к продаже (выход в августе) еще один вариант Исудзу Джемини - Isuzu Gemini (JT190) ZZ Handling by Lotus. Визуально отличается другим обвесом, дисками BBS и немного измененной задней светотехникой:

https://c.radikal.ru/c15/1806/fc/4a4530b04887.jpg

https://b.radikal.ru/b18/1806/2c/9d08ec154087.jpg

И все-таки ИМХО какой-то скучный прототип Хася выбрала, можно же было например взять (если очень хотелось именно Изудзу) Isuzu Impulse в кузове JT22 или какой-нибудь из внедорожников (типа Isuzu Mu, более известный у нас как Opel Frontera)...

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

170

Re: Новости от Хасегавы

Блин, Сивик крутой.

171

Re: Новости от Хасегавы

Уже в продаже Skyline GTS-R (r31) гоночный и скоро в продаже должен появится серийный, система подруливания задней подвески очень похоже сделана, по моемому впервые.
https://hlj.com/product/HSGHC27

172

Re: Новости от Хасегавы

Дорожный Скайлан GTS-R R31 появится в конце месяца, судя по фото, деталировка довольно приличная:

http://c.radikal.ru/c31/1807/40/606366137e4f.jpg

http://b.radikal.ru/b00/1807/ad/1298705009c1.jpg

http://c.radikal.ru/c03/1807/20/95fdd34edccf.jpg

Тогда же появляется еще одна новая модель японской классической машины: Mitsubishi Colt Galant GTO-MR 1970го года, "мини мускул-кар" в духе тогдашней Селики:

http://c.radikal.ru/c03/1807/65/c8b0b7139382.jpg

http://b.radikal.ru/b12/1807/21/265e0970caba.jpg

http://b.radikal.ru/b06/1807/74/60f362f7d2ae.jpg

http://c.radikal.ru/c43/1807/e1/a31c4dbca339.jpg

В общем, новинки Хасегавы радуют, жалко, кончено, что моторов в них нет...

Отредактировано Stas1/24 (17-07-2018 23:19:23)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

173

Re: Новости от Хасегавы

Дорожный Скайлайн R31 вышел в продажу, вот и боксарт:

https://a.radikal.ru/a23/1807/4c/c2c822d0d35e.jpg

Судя по выложенной на 1999 инструкции, деталировка на типичном для Хаси (то есть среднем) уровне, никаких чудес в детализации задней подвески не увидел - все очень просто, весь задний мост - 5 деталей: рычаги подвески одной деталью, 2 амортизатора и 2 тормозных диска. Всего в модели меньше 70 деталей.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт