76

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Кстати,я сфотографировался и потрогал ле-мановскую пежо,котрая участвовала в этом году.Во Франции её нашёл smile))

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

77

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Спасибо за инфу...
она ж без движка как я понял....
но при возможности можно брать.

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

78

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Миша! Она у меня дома, в кладовке лежит. Когда заедешь, посмотришь.

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

79

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Все хотели перемен, и вот они наступают. Регресс.
Скорости упадут

Перед заключительной гонкой сезона серии LMS в британском Сильверстоуне клуб ACO, организатор первенства LMS и суточного марафона в Ле-Мане, устроил пресс-конференцию. На ней руководители гонок на выносливость объявили о грядущих изменениях в правилах.

Итак, в следующем году организаторы попытаются уравнять в скорости дизельные автомобили с бензиновыми. Ведь турбодизельные прототипы Audi R10 выиграли три последних Ле-Мана, а конкуренцию им могут составить только автомобили Peugeot 908 HDi, также дизельные. У команд, выступающих в категории LM P1 c бензиновыми прототипами, шансов на победу нет. Отсутствие успехов на трассах влечет уход спонсоров, что может обернуться исчезновением конюшен из гонок на выносливость. К тому же, организаторы обеспокоены ростом скоростей. Время поула в Ле-Мане в 2008 году, показанное на прототипе Peugeot 908, составило 3 минуты 18,513 с. Функционеры считают, что скорости стали слишком высокими, а это небезопасно. Они намерены сделать так, чтобы в 2009-м быстрейшие машины проходили круг трассы в Ле-Мане длиной 13,629 км за 3 минуты 30 секунд.

Дизельные моторы ждут следующие изменения: отверстие ограничительной шайбы на впуске будет уменьшено на 10%, на 6,5% станет меньше давление турбонаддува. Это общие правила для прототипов категорий LM P1 и LM P2. Но турбодизели используют только заводские команды Audi и Peugeot, выступающие в LM P1. Поэтому для них определены конкретные величины: диаметр шайбы – 37,9 мм, давление – 2,75 бар.   

На атмосферных бензиновых моторах также уменьшат шайбу: в категории LM P1 - на 3%, в LM P2 – на 10%. Автомобили “младшего” класса – LM P2 – ограничат сильнее, чтобы они не оказывались быстрее прототипов LM P1, а сейчас зачастую такое случается.

На прототипах станут меньше антикрылья, а, следовательно, сократится уровень прижимной силы. Это, по расчетам организаторов, увеличит время прохождения круга в Ле-Мане на четыре секунды.

Изменятся технические требования и к автомобилям GT. Во-первых, они станут тяжелее.  Минимальная масса машин категории LM GT1 увеличится на 25 кг (до 1150 кг), LM GT2 – на 20 кг (до 1145 кг). Во-вторых, на моторах автомобилей GT также уменьшатся отверстия шайб: в категории LM GT1 -  на 2%, в LM GT2 – на 5%.

Для сокращения расходов один мотор должен будет выдерживать дистанцию двух гонок (чемпионаты ALMS, LMS), запретят использование грелок для резины.
 
На 2011 год клуб ACO запланировал радикальные изменения технического регламента в отношении используемых двигателей на прототипах. Это вынудит производителей отказаться от нынешней техники.

На прототипах категории LM P1 будут устанавливаться моторы нынешней категории LM P2. Другими словами, объем атмосферных бензиновых двигателей будет уменьшен с 6 литров до 3,4. Объем бензиновых моторов с нагнетателями сократится вдвое – до двух литров. Максимально разрешенная кубатура турбодизелей будет составлять 4,4 л (вместо нынешних 5,5 л). Масса автомобилей останется прежней (900 кг), а вот количество лошадиных сил уменьшится примерно на 150 (с 650 до 500). Это должно сделать машины медленнее еще на три секунды.

Категорию LM P2 переведут на двигатели с серийными блоками цилиндров – те, что используются на машинах категории LM GT2.
(http://www.auto-sport.ru/news/index.php … T_ID=22292)

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

80

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Мда....Даже не знаю что и сказать...А сказать хочется.....

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Дим, в общем-то есть один большой плюс, пока дизели как следует не придушат Porsche не вернется в Ле Ман. А хотят!

82

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Я тоже об этом думал.Ну поживем увидим. smile

83

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Хм, тойотовцев обгоняют на ниве гибридов, ажно 2 команды:

"Лев-гибрид

В марте этого года на официальном сайте серии LMS появилась информация: к концу сезона заводская команда Peugeot подготовит гибридный дизельный прототип для гонок на выносливость. Никаких подробностей затем не поступало, но 13 сентября в Сильверстоуне, перед финальной гонкой первенства LMS, французы представили свою новую машину – Peugeot 908 HY.

Автомобиль Peugeot 908 HY построен на базе прототипа 908 HDi FAP категории LM P1, уже два года стартующего в гонках на выносливость. Кроме 5,5-литрового турбодизельного двигателя внутреннего сгорания на гибриде стоит электромотор.

Электрический двигатель сможет развивать мощность в 60 кВт (80 л.с.) на протяжении примерно 20 секунд на круге (расчеты для 13-километровой трассы в Ле-Мане, время прохождения круга около 3 минут 30 секунд). Энергия для питания электромотора запасается в 600 литий-ионных аккумуляторных элементах, разбитых на 10 батарей. Шесть батарей располагаются в кокпите рядом с сиденьем пилота - на месте обычного аккумулятора, другие четыре – на днище автомобиля с левой стороны.

Подзарядку батарей осуществляет система рекуперации кинетической энергии (KERS). Если на обычных машинах при торможении кинетическая энергия превращается в тепловую за счет трения тормозных колодок о диски, то на автомобилях с системой KERS часть энергии (2-3%) запасается в аккумуляторах.

Электродвигатель расположен на месте обычного стартера и будет выполнять, в том числе, и его функцию. Прототип Peugeot 908 HY может ехать только за счет электрического мотора – так гибридные автомобили будут двигаться на пит-лейне, где действует ограничение скорости.

Также возможно движение за счет одновременного использования электродвигателя с 700-сильным турбодизелем (по некоторой информации, реальная мощность - около 680 л.с.) – дополнительные лошадиные силы могут помочь при обгонах.

Главным преимуществом гибридных автомобилей является низкое потребление топлива. Теоретически, это позволит прототипам реже заезжать на дозаправки. Правда, на современном этапе развития технологий эти автомобили слишком тяжелые. Масса прототипа Peugeot 908 HY не называется.

Дата дебюта гибрида Peugeot в гонках неизвестна. Необходимы доработки и испытания. В следующем году в чемпионатах LMS и ALMS, а также марафоне “24 часа Ле-Мана” гибридные автомобили смогут гоняться только вне зачета. Полноправными участниками эти машины станут в 2010-м, но одновременно с этим изменятся технические требования к прототипам. Так, максимальный объем дизельных двигателей сократится с 5,5 литров до 4,4. 

Первым гибридным “лемановским” прототипом автомобилю Peugeot 908 HY не быть. Британская компания Zytek построила бензиновый гибрид категории LM P1, дебют которого состоится уже 4 октября этого года на гонке Petit Le Mans американской серии ALMS. А в следующем году Zytek планирует заявить автомобиль на “24 часа Ле-Мана”. На этом прототипе используется 40-сильный электромотор.

И. Молчанов"
(http://www.auto-sport.ru/news/index.php … T_ID=22371)

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Здорово!

85

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Куда мы двигаемся товарищи? Скоро будут прототипы на атомной энергии smile
Вообще здорово, действительно.

Отредактировано Sebastian (20-09-2008 00:19:20)

86

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Поздно удивляться)) XXI век. Ф1 с рекупирацией если нас уже ждёт в след. году, лиш бы пилотов током не било.)

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

87

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

AE86 пишет:

...лиш бы пилотов током не било...

От пожаров уже есть, теперь их в резину затянут.:))

88

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Видео почти со всех ЛеМанов начиная с 50х годов. smile
http://www.les24heures.fr/index.php/content/view/44/92/
Совтую посмотреть сразу на 1996 год.

Отредактировано Sebastian (25-01-2009 01:50:02)

89

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

А нет тележурнала, который по 7тв показывали?
Блин, с этим неликвидным рублём придётся отложить поездку еще на год... два...

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

90

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

2 Sebastian
> Скоро будут прототипы на атомной энергии

Уже есть!

Cadillac создал почти вечный двигатель

Ведущий инженер и изобретатель концептуальных форм компании Cadillac Лорен Калесус представил свое очередное детище — Cadillac World Thorium Fuel.

Ядерный реактор, перерабатывающий продукты распада тория расположен в задней части кузова, там, где у любого другого автомобиля обычно располагается багажник.

WTF является обладателем 24-х колес, которые оригинальным образом закреплены на подвеске. У колес нет шин, их заменяет кассета из 6 отдельных модулей, сделанных из материала, способного не истираться годами. Каждое колесо приводится в движение индукционным электродвигателем бегущей волны, а электроника чутко дозирует подаваемую мощность. Калесус утверждает, что необходимость обновлять колеса будет возникать не чаще чем раз в 5 лет.

Фотографии здесь:
http://mignews.com/news/technology/worl … 77645.html

91

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Еще нет - это результаты пром дезигна и концепта родившегося в больной голове Loren'a Kulesus'a. Все что есть - хорошие 3д-рендеры

http://iLobster.ru/ais.jpg

92

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Содрали с 917го. wink

93

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

что-то когда я смотрю на этот Кадилак у меня аббревиатура WTF совсем другие ассоциации вызывает smile

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Aston Martin в цветах Gulf поедет в Ле Мане в 2009 году. Двигатель бензиновый.
http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2009/01/56855ast_580op.jpg
В этом году мы так же увидим новый Audi R15, а на R10 поедут частники команды Колина Колеса, TME вроде команда называется.

95

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Это заявка!С бензином против дизеля???? Будем ждать....
Тенденция закрывать кок пит мне очень нравится.
Даеш закрытые протитипы!Вернем Группу С!Извините.. roll

Отредактировано Sebastian (11-02-2009 14:41:10)

96

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

Хочется фото, а то 3дэшка кривовата больно.
А ТТХ есть?

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

audi R15 2009
http://www.autowp.ru/pictures/audi/r15_ … _tdi_1.jpg
гредет замена R10????

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

А о чем написано три поста назад? smile Какая уродина! Слава богу. Не остыну к своей R10 Ревеловской tongue

99

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

О да. Видел давно, хотел выложить да забыл. Ну намудрили. Хотя кто его знает... раскрасят, там видно будет.. smile

100

Re: Le Mans стартует в эти выходные...

В субботу, в 10:30 по местному времени, стартует легендарный Sebring 12 Часов . Один из наиболее говорящих о себе автомобилей в гонке, является совершенно новой Ауди R15 TDI. Он представляет из себя полную модернизацию по сравнению с тремя предыдущими версиями R10 учавствовавшими в Ле-Ман и в два раза в Sebring  и праздновавшими там победу.. То, что осталось от R10, было дизельной технологией TDI, но и шасси и двигатель были разработаны на пустом месте. Немецкие инженеры сосредоточились на том, чтобы создавать лучший уравновешенный гоночный автомобиль, который привел к некоторым очень интересным решениям. Очень помог этому новый двигателем V10, который короче чем V12 R10-тых, но все еще имеет 5.5 литров. Без сомнения наиболее поразительная особенность нового болида  Ауди - пакет аэродинамики. Где большинство элементов имеют острые, чистые линии. R15 имеет тупой нос и многочисленные тонкие устройства аэродинамики. То, что также очень очевидно, R15 является исключительно низким  автомобилем. С любого угла R15 - абсолютно уникальный гоночный автомобиль. Тренеровочные заезды начались с понедельника , и новая Ауди была среди главных  на каждой сессии. R15 несомненно остается фаворитом этой гонки!
Эх, посмотреть бы это все в живую. Перевод делал с www.ultimatecarpage.com
Посмотреть на сие произведение можно по ссылке http://www.ultimatecarpage.com/car/4044 … 5-TDI.html
Теперь эти машины как двоюродные братья с младшим спайдером Porsche. smile

http://www.ultimatecarpage.com/images/large/4044/Audi-R15-TDI_7.jpg
http://www.ultimatecarpage.com/images/large/4044/Audi-R15-TDI_10.jpg
зы: Мне она нравится. smile