Re: [3] Lotus 25
Виталик, проясни-это стойка, которая с пружиной-это афтермаркет? Уж больно блестит
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Виталик, проясни-это стойка, которая с пружиной-это афтермаркет? Уж больно блестит
Виталик фотки для тебя, хотя ты мож и видел:
http://www.atspeedimages.com/donington_
tus_25.jpg
http://www.atspeedimages.com/donington_
ockpit.jpg
http://www.atspeedimages.com/donington_
engine.jpg
http://www.atspeedimages.com/donington_
m_rear.jpg
http://www.atspeedimages.com/donington_
ection.jpg
http://www.atspeedimages.com/donington_
5_nose.jpg
http://www.atspeedimages.com/donington_
5_rear.jpg
Очередное обновление.
*Внимание!*
Фотографировал со всышкой, поэтому некоторые детали блестят сильнее, чем они есть на самом деле.
Почти готовый двигатель (осталось приклеить стартер и кинуть еще один проводок)
Срезал приводной ремень, сделал свой из Оракала. Добавил прижимной ролик. Собрал - и понял, что этого никто никогда не увидит. Ну, стандартная ситуация
Собрана "передняя часть". Сделал тормозные шланги и тормозную магистраль на передние колеса. Когда собрал, пришла мысль, что тормозные магистрали могли быть "крест-накрест" (типа левое переднее - правое заднее) Переделывать в любом случае не буду.
Переделал аммортизаторы, дополнил тормозные механизмы и т.п.
До идеальной покраски, как до Америки, но в принципе нормально В кузове пропилил два отверстия под ремни безопасности.
Ну и в качестве бонуса - моё рабочее место
Отличная работа !!!!
Vitalik, vse vyglyadit ochen' horosho, kuzov pokrashen ochen dazhe horosho.
Chem krasish aluminii? MM metalizer? Esli da, nado eshe na raz prokrashivat - slishkom vidno sledy ot kisti - u tebya est' shurokaya kist? tormoznye diski ei horosho krasit - odevaesh disk na zubochistku - prizhimaesh shirokuyu kist' k poverhnosti - i krutish - poluchaetsya kak budto borozdki ot tormoznyh kolodok.
У меня только один комментарий: "Внушаетъ!"
Ну и в качестве бонуса - моё рабочее место
Да красивый коврик, красивый
Виталь, можно убрать следы от кисти еще и следующим образом: когда металайзер просохнет - берешь широкую кисточку (по отношению к той, которой ты красил деталь), желательно плоскую, и потом методом "сухой" кисти просто забиваешь все эти места. Следы от предыдущей окраски уходят и остатеся ровная (без разводов) поверхность. Сам так пробовал делать неоднократно.
MM i pod kist' idut normal'no.
Прогрес на лицо,жаль что тормозных дисков видно не будет .
И рабочее место изменилось,прям не узнать.
там есть одна хитрость, ее надо очень хорошо перемешать и кистью работать только с тем, что у тебя остается на крышке
Странно, а у меня на баночке написано "airbrush only" и краска очень жидкая... Может я про какой-то другой ММ?
"не верьте тому что написано на заборе" (С)
я часто кистью крашу, только ММ лучше потом пальцами на мацать, и полировать мягкой тряпочкой. сэйлер поверх тоже не советую, бо как потом будет тамиевский результат, а тамиевские металлики лучше сразу в ведро.
Начитавшись про металайзеры от ММ рещить заказать себе парочку баночек, тк нифига от тамии желаемого результата добится не смог, хотя может у меня руки кривые.
Если кто в курсе поясните, пожалуйста, отенки (т.е. как выглядят):
Magnesium Metalizer
Titanium Metalizer
Exhaust Metalizer
Burnt Metal Metalizer
Ну ганметалл и нержавейку представляю, наверное, я так думаю
Про сейлер написано, что покрвывается для того, чтобы не заляпать его пальцами после полировки. А растоворитель обзатательно покуать или обойтись 646-м или тикуриллой - не знаю его основы.
Прошу прощения у Виталия, за то, что влез в его тему.
Отредактировано EdS (19-06-2006 21:18:28)
Magnesium Metalizer - черный такой с красно-бурым оттенком
Titanium Metalizer - ну титан он и в африке титан
Exhaust Metalizer - цвет обожженной стали, очень классная штукенция
Burnt Metal Metalizer - тоже самое, только чуть другого оттенка, тоже хорошая штука для горелостей и побежалостей
Ну ганметалл и нержавейку представляю, наверное, я так думаю - правильно.
сейлер я попробовал один раз и ну его нафиг металлостность пропадает.
растоворитель не нужен вообще они и так жидкие под аэрограф.
конечно покраска кистью ни в какое сравнение не идет с аэрографом, но мелкие детали очень ничего и кистью.
кста сильвер-метал лучше всего брать ревельский, кажись #66
и еще - металлики лучше всего класть на черный глянцевый.
Ну вот и очередное обновление :)
Приклеил двигатель, собрал заднюю подвеску, приклеил боковые панели кузова:
Сделал ремни безопасности (набор от Studio 27):
Первый опыт использования химии для декалей. Не скажу, что очень удачный :) Сверху два слоя лака.
Олег aka Subarik сделал для меня просто шикарные подставки! Олег, спасибо!
Ну и групповое фото:
Осталось совсем немного: сделать приборную доску (с ней отдельная история, расскажу при следующем обновлении) и колеса (диски после неудачной покраски ждут тормозуху).
Спасибо за внимание :)
Комментарии приветствуются, но остаются на ваше усмотрение ;)
У меня нет слов
Разве, что стандартное стекло кокпита не так ярко смотрится.
Ofigitel'no! Fotki tozhe klassnye.
Ponravilis' remni, vse ochen' akkuratno. Zhdu ocherednogo obnovleniya.
Шикарно!
Кузов получился отлично.
Зря ты на него грешил
Все очень аккуратно. Продолжаю фигеть, как ты работаешь кистями.
Но все же, купи аэрограф,а
Ну круто, круто. Все смотрится как живое!
P.S. Кто то меня маньяком называл, сам такой
Отлчно!только мне показалось что "4" впереди немного не по ценьру круга.
На основе PunBB