Re: Вопросы по покраске
Я использую однокомпонентный лак от Зеро.
Усадка, действительно, есть.
Но сравнивать с двухкомпонентным мне тяжело, я двухкомпонентный не пробовал.
Надо спросить у Себастьяна - он пробовал и тот и другой.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 78 79 80 81 82 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я использую однокомпонентный лак от Зеро.
Усадка, действительно, есть.
Но сравнивать с двухкомпонентным мне тяжело, я двухкомпонентный не пробовал.
Надо спросить у Себастьяна - он пробовал и тот и другой.
Спасибо, Константин.
Собственно твои работы меня и привлекли попробовать однокомпонентный Zero
едавно стал использовать 2К Zero. Проблем с покраской нет. Лак отлично ложится и растекается. Усадка небольшая, хороший глянец. Для кузовов - просто мечта
Я использую однокомпонентный лак от Зеро.
Усадка, действительно, есть.
Как эти лаки относятся к декалям на кузове?
Как эти лаки относятся к декалям на кузове?
Однокомпонентный, если не заливать - нормально.
Пару тонких слоев, для закрепления.
Просушить несколько дней.
Толстый.
Просушить.
Убрать ступеньки.
Толстый.
Отполировать.
Результат: http://www.autoinscale.com/?section=article&id=808
Nodoubt, на декали я сам ещё не пробовал, но на hiroboy пишут, что 2К лак был испробован на декалях многих известных производителей.
Ещё один момент. Лак этот - уретановый. А такие лаки более простительны к грязи и жиру на модели, из-за которых потом кратеры образуются. Единственный минус - сохнет долго (до полировки по инструкции надо ждать 12 часов). Но лично я никуда не спешу. Хотя нет. За рулём как раз таки люблю погонять Как русский не любит быстрой езды
Товарищи, выручайте!
Случилась следующая проблема. Красил кузов краской TS. Лак тоже TS. Делал все, как полагается. Каждый слой краски и лака сушился несколько дней, потом матовался шкуркой. Заключительный слой лака был отполирован в ноль. Все хорошо и красиво. Было...
В общем, начал красить уплотнители окон. Положил маски из хорошего скотча Теса (аналог Тамии), покрасил уплотнители, снял скотч и... Вот тут поджидала неприятность. Скотч поднял лак. В общем, под скотчем образовалась неприятная шагрень.
Что интересно, этот скотч использовался мной не раз. Да и накладывал я сейчас не только Теса, но и виниловый 3М (под ним та же беда). Шагрень сошкурил, конечно, но кузов теперь не полируется ни в какую. Я, конечно, заматую еще раз поверхность и нанесу еще один слой лака. Однако, интересует, из-за чего такое приключилось? Не хотелось бы наступить на эти грабли в будущем. Вариант, что слой лака плохо держался, исключается, т.к. он сох 3-4 дня и был нанесен на заматованную поверхность.
Химическая реакция клея скотча тоже исключается, т.к. там натуральный каучук, да и использовался он с TS-13 много раз до сегодняшнего дня.
В общем, я в раздумьях.
Народ, может кто подсказать в чём причина? Лак 2к, в воздухе нет воды и масла, от давления результат не зависит. Заранее спасибо.
присоединяюсь к вопросу про кратеры, лак 2к АКАН. В конечном результате забил на него, хотя блеск от него лучше, чем от TS-13, но приходится пользоваться именно ТС-кой.
Пробовал и АКАНовский обезжириватель, и NOVOLовский антисиликон
Отредактировано sachs (17-12-2011 11:08:03)
sanek
sachs
У меня была точно такая ситуация. Разобрал и высушил феном, отстойник на компрессоре. Потом поставил автомобильный фильтр тонкой очистки. И добавил в лак, чуть больше растворителя, чем нужно. Вот таким способом, решил проблему на 100%
Alex515
отстойника нету, т.к. комрессор самодельный от холодильника, стоят 2 фильтра тонкой очистки и влагоудалитель... но проблема есть
Фильтр тут ни причем. У меня была точно такая же проблема. Данный эфект называется "вскипание" лака. Вы стали покрывать мокрым слоем, когда низлежащий тонкий активно высыхал. И плюс наверно давление на компрессоре было выставлено высокое или очень близко поднесли аэрогаф, и поток воздуха вгонял пузырьки в лак..
PaKOT_174 У меня первый слой лёг так же, думал второй перекроет. На ложку, на туже краску, но без грунта лёг нормально.
У меня порша 959 щас в каробке валяется, покрытая вся именно такми кратерами как у тебя на фото. Использовал я лак Мобихел 2К, на три сухих слоя клал уже мокрый.
На следующей модели, первый слой сразу мокрый положил и двление уменьшил, при всех остальных равных условиях - лак лег идеально ....
а сколько краска сохла? может она еще парила ?
Отредактировано PaKOT_174 (17-12-2011 13:47:00)
Народ, может кто подсказать в чём причина? Лак 2к, в воздухе нет воды и масла, от давления результат не зависит. Заранее спасибо.
При условии, что поверхность обезжирена и в воздухе из компрессора нету масла и воды, проблема в растворителе. Он выдохся, и в его составе избыточное количество воды. У меня была такая же проблема, причем краску он разбавлял нормально, а вот с лаком не подружился. Попробуйте новую банку растворителя (ну и соответсвенно новую маленькую ёмкость для него, если набираете не из большой банки). А, и шприц должен быть с пластмассовым поршнем, а не с резиновым.
Знаю что не в той теме, но все же спрошу, АКАН разбавлял ихним же разбавителем, сейчас хочу проверить сказанное выше. Под рукой нету 646го, есть только растворители Tamiya, каким из них разбавить лак?
sachs, Никаким. Лак можно растворять только растворителем для лака.
Спасибо всем кто ответил
И так, в моём случае вины растворитель, компрессора, аэр, обезжиривания и отвердителя нет, т. к. разведя лак 1к2 без растворителя и окунув в него зубочистку, капнул не детальку, кратеры появились.
Бросил всё и съездил в автокраски купил новый отвердитель, там же посоветовали, взять антисиликон. Приехал, всё опробовал, результат 0. Нашёл в закромах тот же лак, купленный ранее на розлив, результат тот же. Саме интересное, что на голом пластике получается тоже самое, вообщем сижу в полном "недоумении", что делать
Отредактировано sanek (17-12-2011 19:15:15)
Спасибо всем кто ответил
И так, в моём случае вины растворитель, компрессора, аэр, обезжиривания и отвердителя нет, т. к. разведя лак 1к2 без растворителя и окунув в него зубочистку, капнул не детальку, кратеры появились.
Бросил всё и съездил в автокраски купил новый отвердитель, там же посоветовали, взять антисиликон. Приехал, всё опробовал, результат 0. Нашёл в закромах тот же лак, купленный ранее на розлив, результат тот же. Саме интересное, что на голом пластике получается тоже самое, вообщем сижу в полном "недоумении", что делать
Пропорция 1к2 это сколько чего? Правильно 2лака на 1отвердителя, хотя сомневаюсь, что от этого появились бы кратеры....
NOS, 2лака*1 отвердитель
Может кому пригодится http://avtocolor-vrn.ru/defekty_lkp
Извините, скорее всего, тема уже где-то обсуждалась, я на форуме недавно, собираю первую модель, пока не нашел ответа. Чем красить салон? И как красить, чтобы фактура была похожа текстиль или кожу? Если не трудно, подскажите, или дайте ссылку на соответствующую тему. Заранее спасибо.
Попробуйте полуглянцевыми красками.
Примерно так получается:
а вставки кисточкой красятся?
а вставки кисточкой красятся?
Лучше Тамиевским скочем маскировать и красить аэрографом.
Типа этого: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
858#p58858
Отредактировано Серёга (20-12-2011 18:07:02)
Подскажите пожалуйста, где в Москве, дешевле всего, можно купить краску с эффектом candy. Желательно красную. И соответственно основу под нее. Или только на заказ из-за границы?
в магазине aerotovary.ru я покупал, как и запчасти для аэрографа. именно эту http://aerotovary.ru/store/show/597?vendor_id=44
если интересно, фото готовой модели ближе к вечеру могу показать, именно красной, есть другие цвета, но их еще не пробовал. База у них же есть и разбавитель
Отредактировано sachs (29-12-2011 10:53:09)
На основе PunBB