Re: Вопросы по покраске
Проблема скорее всего в маленьком давлении и"не правильном" растворителе. Надо более "медленный".Кратеры обычно от быстрого испарения растворителя ,шагрень от густоты краски( лака) или слабого давления.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 74 75 76 77 78 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Проблема скорее всего в маленьком давлении и"не правильном" растворителе. Надо более "медленный".Кратеры обычно от быстрого испарения растворителя ,шагрень от густоты краски( лака) или слабого давления.
Давление было обычное, попробовал 1,5 , потом поднял до 2 - разницы не было.
Решил немного поэкспериментировать, на кошку просто нанес лака без отвердителся, проблем нет, добавил отвердителя, но уже из другой баночки, тоже самое
Либо что-то с самим отвердителем, либо что-то не так с пропорцией - хотя не уверен что это както можнет влиять.
Проблема не в давлении расстоянии и тд. Это отвердитель. Его на свалку. Попробуй дунуть лак без отвердителя - ляжет отлично. Сам столкнулся с такой проблемой. И еще в тему лаков - если TS-13 долго слитый стоит - перестает глянец давать. Сейчас в перекрас из за лака ренглер ушел.
Не дочитал что ты уже дунул без отвердителя.
Значит со временем отвердитель акановский мрет Надо с г-ном Аканинихим пообщаться, было у меня его мыло
Поговорил с нашими технологами по окраске: отвердитель после открытия долго не живет. Тоесть мы его пару раз открыли, и убрали на пару месяцев. И все, хана отвердителю. Вывод - надо купить новый отвердитель, а лак еще живой.
Отредактировано vampir-81 (27-10-2011 16:53:37)
У меня отвердитель пролежал года 1,5 + сколько он лежал в магазине не известно. Несколько баночек разом покупал.
Тогда следующий вопрос: Какие-то отвердители еще подходят к этому лаку или только родной? Родным у нас в городе больше не торгуют, поэтому боюсь будет сложно его найти.
либо на пластик моделе заказать либо эксперементировать
Отвердитель лака; 5 мл.; отвердитель для лаков; применять с 84002 обязательно, с 84003, 84004, 84005 - желательно (6 частей лака : 1 часть отвердителя)
42.00 руб
Отредактировано vampir-81 (27-10-2011 17:02:47)
Проблема скорее всего в маленьком давлении и"не правильном" растворителе. Надо более "медленный".Кратеры обычно от быстрого испарения растворителя ,шагрень от густоты краски( лака) или слабого давления.
У меня тоже такое было
Причин кратеров много. я чтобы избавится от этого, сделал следующее;
1. промыл спиртом и сделал кап. ремонт компрессору ( в основном масловлагоотделителю)
2. поставил доп. фильтр перед аэрографом
3. протер поверхность антисиликоном( чтобы исключить эту причину)
Далее , это может возникнуть не только от испортившегося отвердителя , но и от перемороженного( я свой всегда после покупки хранил в холодильнике) Затем , про маленькое давление не соглашусь , одной из причин кратеров является сильный обдув поверности.
В общем я избавился от кратеров всем вышеперечисленным. Растворителя добавлял 2 части к одной части краски, давление уменьшил с 1,2 до 0,8 , растояние было сантиметров 10 , ну и быстро водил заливая равномерным мокрым слоем не останавливаясь , пока всю поверхность не закрыл.
Результат; полирнул только финишной до зеркального блеска.
Попробуйте мне помогло. Все лето мучился до этого
Отредактировано igorets (27-10-2011 17:59:05)
Я пока по старинке, из баллона лак наношу, кратеров не бывает.
Archer}, Читай и ужасайся:
http://www.zero-paints.com/downloads/zp-3006-MSD.pdf
http://www.zero-paints.com/downloads/zp-3006a-MSD.pdf
Дома, очень не рекомендуется применять, если только у вас супер вытяжка.
Однокомпонентный не рекомендую. Фуфло , а не лак. Слишком твердый. Малейший изгиб детали и трещина мнгновенно. Если смоляной кузов, тот вообще может от температуры комнаты сжаться или расшириться и трещина на весь кузов сразу. Вам это надо? я уже напоролся. ФУФЛО!
Ну я бы так категорично в отношение однокомпонентного лака не высказывался.
Хороший лак, мне нравится.
Последние модели как раз им покрываю.
Просто нужно научиться его готовить.
Ребят, пару вопросов, попала в руки следующая продукция, уже устал экспериментировать за последние пару дней, поэтому проще спрошу:
В чем отличия и какое назначение у этих двух баночек?
И еще вот такой лак, чем его разбавлять кроме фирменного растворителя?
2RedCeres
Знакомая фигня и знакомый лак))) Давление сделай больше и дюзу для аэра возьми не менее 0,4мм.
АКАН Можно до 50% растворителя фигачить.
RedCeres, справа грунт, слева белая база, растворяются либо фирменным растворителем либо 646. Лак разбавляется также.
Для лака лучше купить растворитель для оргакрила в автокрасках.
646 слишком летучий, велика вероятность шагрени.
И грунт и базу я растворял 646, там не столь критично все.
RedCeres, справа грунт, слева белая база
То есть, если я правильно понял, у них нет белого грунта, и если нужна белая основа то используется именно она поверх серого грунта?
С растворителями ясно, а еще Tamiya Laсquer Thinner не подойдет для них?
Отредактировано RedCeres (28-10-2011 22:58:35)
Tamiya Laсquer Thinner подойдет конечно, это одно и тоже что и ихний. А Mr. Base white это такой же грунт как и серый 1000 только белый. Подразумевается что базовый для белых красок.
У них появилась грунтовка:
MR HOBBY GUNZE SPRAY 170ml PRIMER SURFACER 1000
А есть White Surfacer? его можно использовать как белый грунт.
Сурфейсер например, обладает отличной адгезией и усадкой, а еще и прочностью. Base White очень укрывистый, но дает малую усадку, так что им можно легко залить расшивку.
Возник такой вопрос: серия TS, металлики. Если дуть поверх мокрым слоем TS-13 – то пигмент всплывает. Или по краям детали появляются темные пятна. На Автоэмалях нет такого эффекта, по крайней мере на реальном пластике бамперов. В чем фишка и как победить на маленькой модельке? Можно конечно 2-3 сухих слоя дуть, и только потом мокрый. Или автолаки не поднимают пигмент TS-ки?
Привет, тёзка!
По твоему вопросу могу сказать следующее: не стоит сразу класть мокрый слой ТС-13 на ТС-металлики - он поднимет пигмент на 100% или будут изменения цвета. Обязательно сначала покрывать сухими слоями, а в конце уже мокрый слой. И то без фанатизма, т.к. если перестараться, то можно и через сухие слои поднять пигмент.
Кстати, и автолаком тоже не следует слишком уж усердствовать, поскольку в его состав входит растворитель, который также может поднять пигмент.
Вот как-то так. Удачи!
на работе появился ремонтный лак. возьму его на пробу завтра, и базу на пробу. Наши технологи сказали что на нашей эмали (басф) при покрытии лаком пигмент не всплывает. Главное выдержать время сушки базы. Надо узхнать, можно ли ее пересушить. Ато разводить то ее прийдется сильнее.
У меня вот так получилось. Краска TS-53, лак TS-13, наносил из баллона.
Вроде бы ничего не всплыло? Или повезло?
На таких цветах не так заметно. Очень критичны серебрянные цвета, ган металл и тд. Здесь всеравно больше синей базы чем зерна.
Скажите пожалуйста, смывается ли автомобильный грунт ABRO (слитый из баллона, наносил аэром) с детали тормозухой?
Ложится и вообще выполняет свою грунтовую функцию он просто чудесно, но мои неаккуратные лапы - закончил грунтовать и при снятии с аэра резервуара для краски (стелкянная баночка, она у меня съёмная) - откуда-то капнула поганая подлая капля и присвистела прямо в решётку с шильдиком! Я её конечно стряхнул спешно, но навредить она всё равно немного успела.
Вот и вопрос - нормально ли смоет это грунт тормозуха или лучще не рисковать? Грунт - из балона, марка ABRO, на балоне нарисован футболист, пинающий мяч.
Я бы попробовал окуратненько шкурочкой какой нибудь меленькой (2000 и мельче)...
На основе PunBB