Re: Вопросы по покраске
У них лозунг "Грязный танк в бою не видно", у нас "Грязная машина это пятно на галстуке"
Horosho skazal!
ItalianHorses.net
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
У них лозунг "Грязный танк в бою не видно", у нас "Грязная машина это пятно на галстуке"
Horosho skazal!
Не совсем так - я много технологий из танкостроения и авиастроения перенял, естественно, с поправками определенными.
Поэтому читать румоделизм и прочие другие сайты не только полезно, но и необходимо.
Та же сухая кисть и смывка принципиально не отлиаются.
Что касается применения фэйри при смывке - то это компонент, который применяется для повышения текучести акрила, и им не растворяют акрил, а добавляют всего лишь капельку. А растворяют его все же растворителями, в зависимости от производителя акрила это могут быть и вода, и водка, и спирт, и фирменный и так далее.
Да, тамиевский грунт очень неплох. Модель находится в кроте уже 4-е сутки, но грунт сходит очень плохо. Правда медленно, но верно.
А вы ему щеточкой помогаете?
Да, конечно, тру зубной щеткой еждневно. Но пока ощутимые результаты дает только ковыряние ногтем
Tamievskie materialy smyvayutsya luchshe vse taki tormozuhoi. Ya ne proboval Krota, no esli on hot' kak to pohozh na CSC, to eto budet dolgii i muchitel'nyi proces.
Сегодня увеличу концентрацию раствора, а то действительно уже запарился
На глаз видно ))
Bright red svetlee na poryadok.
После нанесения TS при помощи аэрографа на поверхности остается что-то тпи песчинок из краски. Такое впечатление, что это капельки краски, засохшие еще в воздухе. В принципе, после высыхания они снимаются даже если просто провести по поверхности рукой, но хотелось бы понять в чем моя ошибка.
Краску сливаю из балона и крашу, не разбавляя ее.
Две причины могут быть:
1) далеко аэрограф держишь и давление недостаточно;
2) красишь L-образную поверхность, и тогда от одной плоскости краска отражается, рикошетит на другую.
Скорее всего второе. Действительно, я заметил, что этот эффект наблюдается только в определенных местах кузова.
Как-то можно с этим бороться?
Очень просто - подкладываешь бумажку и красишь одну плоскость, потом бумажку перекладываешь - и красишь вторую.
Ну и общее правило, не только в этом случае - факел краски из аэрографа должен быть максимально перпендикулярным поверхности.
Отредактировано Konss (19-08-2006 13:17:09)
Поделитесь секретами того каким образом бороться с шагренью.
Какое оптимальное время нужно просушивать краску между влажными слоями, чтобы минимизировать шагрень? Как мне показалось шагрени проявляется меньше, если предыдущий слой еще не совсем просох.
Стоит ли для этого разводить краску 646 растворителем, чтобы она была пожиже и не снизит ли растворитель блеск? Появилась мысль попробовать класть жидко разведенную краску очень тонкими слоями.
Речь идет о красках TS.
Большая ли разница между TS-8 Italian Red и TS-49 Bright Red?
По сравнению с TS8, TS49 - цвет морковки. ИМХО.
Стоит ли для этого разводить краску 646 растворителем, чтобы она была пожиже и не снизит ли растворитель блеск? Появилась мысль попробовать класть жидко разведенную краску очень тонкими слоями.
Мысль класть краску тонкими слоями очень хороша, но не оригинальна. А 646 растворитель действительно снизит блеск, лучше использовать 647 или, в крайнем случае 651.
Мысль класть краску тонкими слоями очень хороша, но не оригинальна. А 646 растворитель действительно снизит блеск, лучше использовать 647 или, в крайнем случае 651.
Я и не претендую на оригинальность. Если вариант с тонкими слоями поможет решить проблему, то буду так и желать. Смущает только снижение блеска. В какой пропорции лучше всего разводить краску с растворителем?
2 MA8- по первому своему опыту общения с TS'кой - 646-й однозначно убил блеск, присущий TS. При покраске из баллона шагрени нет. Я грел баллон в горячей воде перед каждым сеансом покраски.Причем промежуток времени между слоями у меня не меньше недели, по-любому, а то и больше.
2 MA8- по первому своему опыту общения с TS'кой - 646-й однозначно убил блеск, присущий TS. При покраске из баллона шагрени нет. Я грел баллон в горячей воде перед каждым сеансом покраски.Причем промежуток времени между слоями у меня не меньше недели, по-любому, а то и больше.
А когда из аэрографа красишь тоже желательно греть балин и сколько?
Vadim'y- не, про аэрограф не скажу, речь только о нагреве при баллоной покраске (нагрев естественно только в водяной бане )
2 MA8- по первому своему опыту общения с TS'кой - 646-й однозначно убил блеск, присущий TS. При покраске из баллона шагрени нет. Я грел баллон в горячей воде перед каждым сеансом покраски.Причем промежуток времени между слоями у меня не меньше недели, по-любому, а то и больше.
Спасибо, не буду использовать растворитель. Краску грею перед использованием всегда.
Скажите, имеет ли смысл на первых слоях использовать зернистый серый грунт или же достаточно грунта Fine? Статью Алексея читал, но не понял смысла использвания первого слоя серого грунта.
На основе PunBB