Re: Вопросы по покраске
А на сколько мне может хватить 100 мл
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 41 42 43 44 45 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А на сколько мне может хватить 100 мл
А на сколько мне может хватить 100 мл
а на сколько мне хватит килограмм конфет?
Народ, будьте снисходительны к новичкам.
А на сколько мне может хватить 100 мл
Ну, моделей на 100 точно, а там... или ишак сдохнет, или падишах помрет.
Отредактировано MuscleHorses (28-09-2009 16:15:56)
2 afa14 Во первых, обьясните зачем под матовый лак полировать до блеска глянцевый?? Его вобще наносить по суте не надо, а если уже и положили для "выравнивания", то его достаточно просто пройти 1500 что бы сбить щагрень. Во вторых, не все красят автоэмалями, и вобще емаль это алкид... если имеется ввиду краска на нитрооснове то это "база", а на 2к лак отполированый понятно что ничего не положиш, отлущится...
Вот я про 2х компонентные краски речь и веду. Алкидом стараюсь не пользроватся уже лет 10 как.
а на сколько мне хватит килограмм конфет?
Ну мне на недельку хватило бы
Отредактировано Грищенко Антон (29-09-2009 09:17:06)
Господа,а через какой промежуток времени после нанесения лака можно приступать к шлифовке-полировке?
Лак-Тамия Тс-13 и Тс-80
Господа,а через какой промежуток времени после нанесения лака можно приступать к шлифовке-полировке?
Лак-Тамия Тс-13 и Тс-80
3-4 дня. А лучше - неделю.
Народ,расскажите пожалуйста как правильно(в том числе поготовка поверхности) и чем наносить тамиевские клиры??
если точнне имею задние огни от фиата 500, они деленые на секции, и абсолютно гладкие (краске будто не за что держаться, она стекает... по граням вниз,а на горизонтали в центр
Народ,расскажите пожалуйста как правильно(в том числе поготовка поверхности) и чем наносить тамиевские клиры??
Думаю, рецепт один - двумя-тремя слоями, не толстыми, аккуратно чистой мелкой кисточкой. Не разводя. Я вообще беру кисточкой краску прямо из баночки (с крышечки - обычно там налипает немного краски, она подзагустелая всегда - в самый раз) и наношу на фару(или фонарь, что там) в один, иногда два слоя.
Подготовка поверхности - а зачем, как? Шкуркой или зубной пастой - матовать? Чтобы фонарь потерял свою прозрачность? Я никак не готовлю, итак всё отлично получается.
Красить обязательно с внутренней стороны.
Делая Феррари 360 я покрасил стопы с внутренней стороны. Ферра ревельная,стекла толстые. В результате,цвет их получился очень бледный и был далек от реальности. Покрасил поверху - результат отличный. И буквально вчера,поверху тоже покрасил задние фонари на жуке,так как они там даны единым кусочком и внутренней стороны просто нет. В покраске стопов,надо исходить из того,как даны стопы,где нанесена разметка секций и какая толщина самого стекла,его прозрачность. Но в большинстве случаев,конечно,они красятся с внутренней стороны...
Красить обязательно с внутренней стороны.
И вовсе не обящательно Я всегда красил снаружи... или с двух сторон.. покажите, где у меня плохо
Полемика это хорошо Но все же,кроме Леши, кто-нибудь расскажет свою методику?
Повторюсь гладкие,сильно выпуклые фонари
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=618 -они
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=643 -похожие
Они целый кусок пластика . т.е вопрос о покраске изнутри не идет. Только снаружи
только вопрос именно в том,как разделить секции , и повторюсь-нанести краску чтоб не скатывалась в 1 место,или например по бортику(стороне вниз
Отредактировано Кот (02-10-2009 00:35:01)
Повторюсь гладкие,сильно выпуклые фонари
А они внутри полые или даны как цельный кусок прозрачного пластика?
Алексей все верно описал:
Думаю, рецепт один - двумя-тремя слоями, не толстыми, аккуратно чистой мелкой кисточкой. Не разводя. Я вообще беру кисточкой краску прямо из баночки (с крышечки - обычно там налипает немного краски, она подзагустелая всегда - в самый раз) и наношу на фару(или фонарь, что там) в один, иногда два слоя.
Я пользуюсь такой же технологией. Вот окрашенные вчера поверху фонари(правда в один цвет ):
От себя добавлю:если сомневаешся в ровном нанесении границ,воспользуйся жидкой маской,после просушки первой покрашенной секции.
Александр пишет:Красить обязательно с внутренней стороны.
И вовсе не обящательно Я всегда красил снаружи... или с двух сторон.. покажите, где у меня плохо
Конечно же не обязательно. Это ж клир.
На моей конкурсной Феррари задние кругляшки покрашены с двух сторон - именно поэтому они выглядят особенно "живо".
.....эммм... кажется и на последнем Скайлайне тоже.
вопрос именно в том,как разделить секции , и повторюсь-нанести краску чтоб не скатывалась в 1 место,или например по бортику(стороне вниз
тооонкими аккуратными мазками в пару-тройку слоёв чуть загустелой краской. Никуда она не денется, ляжет ровно.
Пасибо,ребят!
То zvizdar
Задние стекляшки похожи на божьих коровок, ползающих по машине. ИМХО.
Все-таки клир надо лить внутрь стекляшек. /Просто сравнил со своим , стоящим на полке/.
Che, Леш попробуй перед покраской пройтись по фонарю ластиком.
Задние стекляшки похожи на божьих коровок, ползающих по машине. ИМХО.
Небыло такой возможности. Мной были уничтожены частично стекла задних фонарей. Они где-то на 30% из шпатлевки,потому пришлось красить по верху...
P.S. Хоть и похожи на коровок,но от оригинальных они недалеки
Все-таки клир надо лить внутрь стекляшек. /Просто сравнил со своим , стоящим на полке/.
Можно фото Вашего? Интересно,как выглядят покрашенные с внутренней стороны...
Отредактировано zvizdar (02-10-2009 23:17:42)
То zvizdar
Вить!
Так ты бы их хотя-бы сзади шлифанул. Что-бы была плоскость. Сам-же фото удачное подобрал.
Так ты бы их хотя-бы сзади шлифанул.
Вот недосмотрел!!! .... Восстанавливал я верха и низа стопов,середина осталась нетронутой. КОСЯК КИТА . У кого есть хасевский жук,пусть теперь обратит внимание при сборке! Еще раз убеждаюсь,что надо вести ВИП,а не собирать втихаря. Ошибок будет меньше. Прошу прощения за ОФФ..
На основе PunBB