Re: Вопросы по покраске
2 ТSK: а ты не пмнишь почему у тебя на Феррари была шагрень?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
2 ТSK: а ты не пмнишь почему у тебя на Феррари была шагрень?
Потому что побоялся класть второй "мокрый" слой, который в о з м о ж н о её бы убрал.
Вот это ж читал? http://www.autoinscale.com/howto/perfect_paint/
Читал но у меня уже сухой слой получался с шагренью. А может попробовать грунт и ничего с ним не делая сразу краску положить?
Сухой слой с шагренью?? Как это? Не понимаю...
Может ты правда грунт переливаешь?
Не понял, ты имеешь в виду черезчур много кладу грунта на кузов?
Подскажине как правельно грунтовать, на каком растоянии держать балон, сколько класть грунта, перед грунтом надо что либо делать?
Зарание спасибо.
http://autoinscale.com/howto/perfect_paint/ тут все оч хорошо описано.
Делаю точь в точь в итоге шагрень как только загрунтовал!
Poprobui grunt pod goryachei vodoi podogret' pered pokraskoi.
Вопрос специалистам балонной покраски- краска ложится довольно заметными каплями (если судить по работе с аэрографом, как будто густовата), хотя в общем блестит...Но меня эти капли напрягают. В чем ошибка? Спасибо.
2 Eds- сливать надо, по-любому...:) , а за теорию спасибо.
Я уже настолько обнаглел, сливая краску с баллонов, что, если надо мало покрасить, прямо из баллона пшикаю в аэрограф и сразу крашу, не жду ни пузырьков, и не разбавляю. Головка у баллона стандартная, только синяя вставка вынута. Эту головку переставляю с баллона на баллон, и все. А если надо много слить, в отверстие в головке баллончика от синей вставочки отлично влезает медицинский одноразовый шприц, берем самый маленький, он как трубочка, и все сливается аккуратно и без брызг.
Если говорить о покраске этой краской из самого балона, таких проблем не возникает.
Ya tut daveche napisal nebol'shoi "how to" po podgotovke kuzova k pokraske, poka tol'ko na Aglitskom, no Vitalik vrode kak obeschal perevod na dnyah:
http://www.italianhorses.net/Tutorials/ primer.htm
Первый опыт нанесения грунта аэрографом оказался неудачным:
Скажите, пожалуйста, это можно как-то исправить или смывать грунт и пробовать заново?
Как избежать аналогичного результата в будущем?
Отредактировано MA8 (27-07-2006 10:51:08)
Слишком густой грунт и толстый слой. Кузов отшкурить и шов убрать Днище смыть. ИМХО.
Слишком густой грунт и толстый слой. Кузов отшкурить и шов убрать Днище смыть. ИМХО.
Absolutno verno. Eshe vozmozhno slishkom daleko aerograf ot poverhnosti kuzova derzhish kogda krasish.
Спасибо за советы. Кстати, на параллельном форуме мне указали на то, что я добился такого эффекта, которого пытаются добиться моделисты, увлекающиеся сборкой танков, для придания броне реалистичного вида
Ладно буду все смывать, зашкурить кузов вряд ли получится, не повредив расшивку и грани. Кстати, спасибо за совет сошкурить швы на передних крыльях. Я почему-то решил, что так и должно быть
Кстати, я держал аэрограф на расстоянии ~15 см. Неужели много? Второй слой наносил уже разведенным 647 растворителем грунтом, в надежде, что он скроет косяки. При этом заметил, что в некоторых местах грунт пожелтел, т.е. растворил пластик. Чем его лучше разбавлять?
МА8, на РУ.МОДЕЛИЗМЕ есть всего несколько человек (кстати, они все есть здесь ) которые тебе смогут реально помочь с окраской (или вопросами по окраске) машин. Там же, народ больше "болеет" по самолетам и танкам... Так чта... Я абсолютно не призываю к ограничению общения (упаси Боже ), просто советы данные там надо "фильтровать" из-за того, что технологии покраски немного отличаются (а в некоторых места - в корне) от покраски моделей машин.
Да, я заметил, что технологии здесь и на румоделизме отличаются. Например краску для смывки там рекомендуют разбавлять фейри, здесь же разбавляют растворителем. Там народ активно использует подручные материалы, здесь люди пользуются в основном фирменными
У них лозунг "Грязный танк в бою не видно", у нас "Грязная машина это пятно на галстуке"
На основе PunBB