Тут дело не в пластике, не в грунте с лаком, и тем более не в фейри с сушкой, потому что 2к лаку моющие до одного места попросту.... все дело в краске, и не в том какая она, глянцевая или матовая, это без разницы, а именно в качестве.
Я с этим столкнулся на работе тоже при покраске наших моделей, крашу и лакирую я всегда в один день, особенно базу, если нитра дешевая из банки, что у нас тоже есть, то через сутки обычно на след день. Никаких недель просушки одного слоя сухого и тп, это просто бред.... Ситуация в след, в большом содержании связующего по отношению к пигменту в краске, то есть той смолы которая дает связку пигмента и является пленкообразующим. Сохнуть она может и пол года и год в таком случае. Когда краска постоит то пигмент зачастую оседает, а связующее остается вверху, если его пополам с краской или даже больше, то нужно слить часть, что бы соотношение к пигменту было где то 1/3 - 1/4.
Я был красил мерседесы 540 красные и синие, шеф купил базу одного производителя, красил как обычно лаком покрывал в тот же день через пол дня, или если красил вечером то на след день утром, точно не помню, но в итоге на красных машинах лак как стекло, а на синих даже если в тряпке ее подержать просто, то остается фактура ткани! Это при том, что краска одного производителя и не дешевая, у нас я там крашу только авто-малярной химией все полностью, грунт 2к тоже. Но у нас смола там всё.
Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.