Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
Роман, ИМХО эта модель получилась слабее чем предыдущие. недополирована и капот на место не встал. Хотя из этих дров...
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
Покраска кузова модели явно не удалась.
Отредактировано Crazy Russians! (27-04-2021 12:59:47)
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
Покраска кузова модели явно не удалась.
Можно узнать, в каком месте? Потому что у меня диаметрально противоположное мнение.
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
Crazy Russians! пишет:Покраска кузова модели явно не удалась.
Можно узнать, в каком месте? Потому что у меня диаметрально противоположное мнение.
Фото 1 - следы волнистости на отражении капота, т. е. не идеально в "стекло" отшлифован и отполирован, не HI-END класса короче;
фото 4 - на левом углу над задней фарой какая-то непонятная фигня с краской происходит, как будто этот угол перекрашивался кисточкой и ей же наносился лак без полировки + мелкие соринки под краской (?) на бампере, по краям бампера следы волн на отражениях, также на верхней кромке бампера какие-то пузырьки, как датчики парктроника;
фото 7 - над эмблемой капота какой-то скол или что это (блик такой?) как будто лкп до грунта пробито, по верхним кромкам бампера с обоих сторон все та же волнистость.
Возможно какие-то из замеченных "косяков" это визуальный обман из-за выбранных ракурсов, но непонятки тем не менее имеются, особенно с фото 4 и 7.
Отредактировано Crazy Russians! (27-04-2021 21:25:19)
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
следы волнистости на отражении капота, т. е. не идеально в "стекло" отшлифован и отполирован
Да, капот я в зеркало полировал только в центре, т.к. полирую машинкой без возможности регулировки оборотов, поэтому некоторые места специально пропустил, чтобы не протереть лишнего до грунта.
на левом углу над задней фарой какая-то непонятная фигня с краской происходит, как будто этот угол перекрашивался кисточкой и ей же наносился лак без полировки
Было бы неплохо, если бы ты скрин этого места показал, пока не понимаю, о чём ты.
мелкие соринки под краской (?) на бампере
Это точно исключено. Соринки все сошлифованы, это эффект визуальный от металлика.
также на верхней кромке бампера какие-то пузырьки, как датчики парктроника
Тоже не понимаю, о чём ты. Заскринь этот момент, тогда смогу объяснить).
над эмблемой капота какой-то скол или что это (блик такой?) как будто лкп до грунта пробито
Да, тут, к сожалению, при полировке протёр.
по верхним кромкам бампера с обоих сторон все та же волнистость.
Эти места также сознательно пропустил при полировке.
Возможно какие-то из замеченных "косяков" это визуальный обман из-за выбранных ракурсов
Тут многие моменты - визуальный обман.
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
Crazy Russians! пишет:следы волнистости на отражении капота, т. е. не идеально в "стекло" отшлифован и отполирован
Да, капот я в зеркало полировал только в центре, т.к. полирую машинкой без возможности регулировки оборотов, поэтому некоторые места специально пропустил, чтобы не протереть лишнего до грунта.
Crazy Russians! пишет:на левом углу над задней фарой какая-то непонятная фигня с краской происходит, как будто этот угол перекрашивался кисточкой и ей же наносился лак без полировки
Было бы неплохо, если бы ты скрин этого места показал, пока не понимаю, о чём ты.
Crazy Russians! пишет:мелкие соринки под краской (?) на бампере
Это точно исключено. Соринки все сошлифованы, это эффект визуальный от металлика.
Crazy Russians! пишет:также на верхней кромке бампера какие-то пузырьки, как датчики парктроника
Тоже не понимаю, о чём ты. Заскринь этот момент, тогда смогу объяснить).
Crazy Russians! пишет:над эмблемой капота какой-то скол или что это (блик такой?) как будто лкп до грунта пробито
Да, тут, к сожалению, при полировке протёр.
Crazy Russians! пишет:по верхним кромкам бампера с обоих сторон все та же волнистость.
Эти места также сознательно пропустил при полировке.Crazy Russians! пишет:Возможно какие-то из замеченных "косяков" это визуальный обман из-за выбранных ракурсов
Тут многие моменты - визуальный обман.
В ВК ответил в личку)
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
Ну, давай разберём.
За центр носа я выше уже отписался. На бампере всё ок. Это искаженное отражение.
Вот тут это отлично видно:
Идём дальше.
На бампере аналогично, отражения, справа щель багажника, вообще ничего такого нетв реальности. Я спецом всё под лампой разглядел.
А вот левый, да. Боль. Я на соседнем форуме уже писал. Когда я уже клал предпоследний слой лака. Случайно коснулся загаженного кожуха вентилятора вытяжки в покрасочной камере и в панике решил убрать ватной палочкой с растворителем эту грязь. Что получилось из этого, можно понять. Поэтому тот угол такой.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще, я никогда не заявлял мои работы, как идеальные по лкп. И стремление делать салонные авто без единого сучка-задоринки у меня нет. Каждый момент добавляет модели изюминку и индивидуальности. Если посмотреть на авто вокруг, каждая вторая имеет какой-либо дефект.
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
А вот левый, да. Боль. Я на соседнем форуме уже писал. Когда я уже клал предпоследний слой лака. Случайно коснулся загаженного кожуха вентилятора вытяжки в покрасочной камере и в панике решил убрать ватной палочкой с растворителем эту грязь. Что получилось из этого, можно понять. Поэтому тот угол такой.
Вообще, я никогда не заявлял мои работы, как идеальные по лкп. И стремление делать салонные авто без единого сучка-задоринки у меня нет. Каждый момент добавляет модели изюминку и индивидуальности. Если посмотреть на авто вокруг, каждая вторая имеет какой-либо дефект.
Лучше не пытаться исправлять косяки на свежих слоях лака, результат может оказаться непредсказуемым. Проще по достижении его прочности шлифануть/полирнуть если это возможно, выйдет в разы аккуратнее. Если конечно косяки только со слоем лака а не до краски и грунта.
Так я и не хочу выше сказать что вы должны или обязаны кому-то делать идеальные лкп на моделях. Я просто факт от увиденного констатировал, и не более того. Модель то вышла норм, просто (мне лично) обидно что для фотосессии на поверхности кузова есть косяки, так или иначе бросающиеся в глаза. Насчет реальных авто с нюансами покраски - полностью согласен. Хотя в полной мере не совсем разделяю, так как являюсь сторонником равномерных, практически идеальных лкп. Впрочем, кто из нас не без своих собственных заморочек?...)))
Отредактировано Crazy Russians! (27-04-2021 23:43:51)
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
Впрочем, кто из нас не без своих собственных заморочек?...)))
Это и делает нас разными, а наши модели уникальными, ведь, если бы все делали под одну кальку было бы скучно и не на что смотреть.
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
Представляю какие дрова были в коробке...
В целом модель получилась гармоничной, удачно подобраны цвета кузова и салона.
Шикарная окраска дисков и окантовок остекления, никаких рваных краев.
Шикарно получился моторный отсек. Кстати из чего сделаны аккумуляторные провода и чем красился выпускной коллектор?
Из того, что бросается в глаза, ужасно смотрятся подголовники на сиденьях, я бы их сделал отдельными деталями или хотя бы прорезал расшивку.
Переход цвета на консоле между сиденьями, надо было немного растворителем подравнять линию, убрать рваный край.
Про лакировку кузова уже говорили, может все же не стоило так сильно разбавлять 2к лак?
В свое время я экспериментировал на ложках и пришел к выводу, что самый глянец получается без добавления растворителя, но при этом слои ложатся толстовато.
А при при добавлении откровенно большого количества растворителя, слои тонкие, но по мере высыхания неизбежно образуется шагрень.
Re: 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe (Monogram, 1/24) cuba_13
Кстати из чего сделаны аккумуляторные провода и чем красился выпускной коллектор?
Аккумуляторные провода - брал моток проволоки с Али:
https://aliexpress.ru/item/32862677633.
web201603_
Только у меня в мотке были разноцветные 200 м. Главное, чтобы был 30AWG диаметр.
Выпускной коллектор, который на самом двигателе - старая ржавчина акрил Pacific88. А сверху ржавчиной пигментом припылил.
Если мы про это говорим: