Всем спасибо за отклики. Рад, что модель понравилась.
Отвечу на интересные для меня как автора сообщения:
Stalin пишет:единственное, это может резину натереть мелкой шкуркой для убирания глянца и придания эффекта стирания
Не хотел очень сильно обрабатывать колеса наждакам, просто убрал швы на покрышках, все-таки сама модель почти без следов эксплуатации, и колеса должны быть такие же. Следующий раз попробую обработать побольше.
HiOctane пишет:А еще (занудство on) вот тут зеркала какие-то неровные
Да, неровные. Очень плохо легла фольга, признаю. Причину пока не понял, буду тренироваться
Baxik пишет:Писать в открытую не хочется, потому что далеко не уверен что смогу сделать даже близко подобное....Описание постройки мог бы и поподробнее сделать
А я вот как раз в основном на твои модели ориентируюсь.
А что писать про процесс? Не люблю я процесс описывать, просто не знаю, что писать.
Если есть какие-то вопросы отвечу подробно
Elephant пишет:...модель действительно хороша!... (плакать не стал)... вместо этого читал статью и долго рассматривал фото, зацепили... всвязи с этим пара вопросов:
1. как выполнены хомуты (верхняя часть снимка 13)? более толстые трубки, как видно, краска, а эти?;
2. с глушителем что делал? не увидел на фото блеска заводского хрома;
3. самые тонкие провода, это что?
и парочка мыслей вслух, не хотелось бы называть это критикой, дабы избежать нападков славных обитателей сайта:
1. не нашел третьего болта на креплениях лобового и бокового обтекателей;
2. не нашел болтов крепления переднего крыла с вилкой, тем паче что воронка под нее есть;
3. где защита ноги водилы от ожога о выхлопную трубу?
4. такую форму воздухозаборника видел только на одной фоте одного из первых ниндзь... и в инструкции по сборке... она ему всяко не идет;
5. на приборной панеле, в реале, есть голубенькая и зелененькая лампочки;
6. видны незаделаные вмятины в тормозном механизме заднего колеса;
7. зеркала, мне кажется, уж слишком выпирают, что скажется на аэродинамике аппарата... с ними надо было что-то сделать...
Плакать, Слон, вообще не стоит, очень содержательный пост получился, спасибо.
Попробую ответить:
1) Все хомуты делал из тамиевского скотча, покрашенного в соответстующий цвет (Стайнлесс от Ганзе). Отрезаешь узкую полоску, примерно 0,5 мм, прокрашиваешь ее по длине, потом небольшими кусочками от нее отрезаешь заготовки для хомутов, оборачиваешь, фиксируешь супер-клеем и обрезаешь лишнее. Не научился пока делать фиксирующие винты. Это следующий этап.
2) Глушитель отмыл, склеил, зашпаклевал (главным образом для того, чтобы устранить швы), покрасил Алклад хром, блеск не очень сильный, скорее это связано с особенностями съемки.
3) Самые тонкие провода - это покрашенные жилки от какого-то ноунейм кабеля, диаметр примерно 0,4 мм.
Теперь про мысли вслух:
1) Третьего болта и нет, это ж не болты, это еще и фиксаторы для переднего обтекателя, просто накрашивать третий болт не стал, смотрелось бы порнушно. Нужно было что-то придумать, моя ошибка.
2) Аналогично по болтам для крепления переднего крыла. Нужно будет что-то придумать, тем более, что и первое и второе замечания довольно легко устранимы и на уже готовой модели.
3) Про защиту не понял, пересмотрел фотки, не нашел ничего нового.
4) Вопрос вкуса идет ли такой заборник Нинзе, мне кажется идет . Я нашел несколько фоток с таким заборником, в мануале, по которому я делал, тоже такой же заборник.
5) Они просто погашены На самом деле, они там действительно есть, по-моему поворотники и что-то еще, типа головного света.
6) Про вмятины тоже, плиз, подробнее, не нашел. Изнутри?
7) Опять вопрос вкуса. На фотках они по-моему такие же. А по поводу динамики... Ну они ж обтекаемые и на тонких ножках,
по идее не должны сильно влиять.
И еще раз всем спасибо.