26

Re: Привет из Техаса

Алексей, это ваше внезапное появление на форуме поставило под угрозу мое своевременное убытие из дома!
Я скромно отношу себя к старожилам форума, хоть и без надлежащей активности, посему приятно видеть еще одного долгожителя, тем более, после таких подарков судьбы..
Тема конечно не профильная, но весьма интересно, я еще вечером перечитаю.
Продолжайте в том же духе, успехов в делах!

ортодоксальный SXE10-ист

27

Re: Привет из Техаса

PETERSON пишет:

Привет, Лёш! Рад твоему появлению на форуме! Интересные рассказы.

Михаил - чего только не случится когда руки нечем занять!  big_smile

Stas1/24 пишет:

Алексей, добрый день!
Очень рад, что ты вновь появился, очень интересный рассказ по твое новое увлечение. Надеюсь, что в деле реставрации олдтаймеров ты достигнешь таких же высот, как и в сборке моделей когда-то wink Ну и кончено искренне желаю полного восстановления здоровья. 

Кстати, цвет у твоего БМВ, как у боксарта  его модели от Дрэгона/Ревелла  smile Замечательная машина, к тому же у вас есть возможность раскрыть ее потенциал полность (имеется в виду трэк-дни на гоночных трассах). У нас на ней особо и погонять негде, да и подвеска ИМХО совершенно не для наших дорог. В далёкие времена я думал о покупке спортивной машиы "для души", даже чуть Firebird 78го года не купил, теперь понимаю, что  содержать подобный агрегат не по моим средствам...
Буду рад читать твои новые сообщения, не пропадай.

Ага, как на коробке! Может мне по-этому он так и нравился всегда. Коробочка то до сих пор в запаснике лежит...
Фаэрберд это конечно круто. Но хорошие даже здесь дорого. Хотя хлама хватает.

Evgen пишет:

К вопросу последствий травмы - поскольку у самого пальцы пришиты - именно сборка мелких деталей развивает чувствительность и моторику. Или попробуйте гречку пальцами собирать...

Интересно, хотя я это и от местных докторов тоже слышал. Спасибо!

MCC пишет:
cuba_13 пишет:

Не вижу причин для троллинга.

Какого еще, нафиг, "троллинга"?

И тут Остапа понесло... lol
Серег, да какая на хрен разница.

MCC пишет:

ItalianHorses пишет:

Как ты меня и предупреждал, машина конечно проблематичная.

Я хоть и читал байки на зарубежных форумах о пробегах 100К без единой поломки, но простая логика подсказывает, что сложная техника просто не может не ломаться.

Дальше как повезет. М3 возвращаю дилеру на следующей неделе, итого - 3 года, 44К без малейшего нарекания.

А вот Е92 и половины этого не прошла, полетел ванос и они ее месяц ковыряли.

Причем вопреки всем рассказам о том, что нужно правильно выбирать машины, после того как из них повыводят все баги и брак,  одна - "сырая", а другая - последнего года выпуска модели перед обновлением линейки.

ItalianHorses пишет:

SMG недавно полетела, сожрала $6,500 в запчастях и работе.

Некислая такая плата за минус полсекунды к разгону!!

Механика бы явно бюджетнее вышла, хоть там сцепление тоже делеко не копейки стоит, да и работа (

SMG целиком у дилера меняли или у вас там умельцы подобное ремонтируют?

ItalianHorses пишет:

Но, теперь как говориться все что там могло сломаться, уже сломалось и было починено. Хотя конечно, я уверен что я еще пожалею что не продал ее год назад, до всех поломок.

А предыдущий владелец что-то по двигателю делал? Вкладыши например?

Мое мнение на этот счет такое - все машины рано или поздно сломаются. Какие-то раньше. Е60/3 М5/6 были ориентированы на то чтобы за $100,000 которые за них были заплачены когда они были новые, владелец мог всем сказать что у него машина с движком от Формулы 1, и заставить пассажиров обосраца когда он будет стартовать со светофора на launch control. А если в ней что то летело, на те 3 года лизинга у него была гарантия. Все. Ни БМВ ни этого первого владельца ничего больше не волновало.

А то что потом эти машины попадали в руки энтузиастов и начинали сыпать детали на проезжую часть - так это БМВ только на руку - запчасти то не дешевые. Недаром платформа Е60-64 считается самой ненадежной БМВ за все время существования марки. Ну и Е90-92 М, с тем же блоком. Ну да ладно, это уже все мелочи.

За 4 года производства М6, БМВ сделала ровно 164 машины с механикой для американского рынка. Лвинная доля 6-ти ступ была поставлена на М5. Так что наити М6 с механикой практически невозможно, да и нафиг не надо. Там движок заточен под SMG.

А офигенная сумма за ремонт получилась не потому что все дорого, а потомоу что нет квалифицированных механиков, кроме как дилеров, которые знают эти коробки. Никто просто тупо не мог определить что сломалось. Сначала поменяли одно, потом второе. Не работает, а за все денежки.

В итоге я сам все изучил, купил запчаси, компьютер для машины, и сам все сделал. И то, поменял практически все сломалось и когда либо могло сломаться. Потому как ронять коробку, и ставить ее обратно, это пипец как долго и сложно. От этого и сумма такая получилась.

Вкладыши еще не делал. На ней всего 65 тысяч пробег. Я анализ масла делаю на все машины, там все пока пучком. Придет время, поменяем. Это уж точно не сложнее и не дороже коробки!

Apostrov пишет:

Алексей, это ваше внезапное появление на форуме поставило под угрозу мое своевременное убытие из дома!
Я скромно отношу себя к старожилам форума, хоть и без надлежащей активности, посему приятно видеть еще одного долгожителя, тем более, после таких подарков судьбы..
Тема конечно не профильная, но весьма интересно, я еще вечером перечитаю.
Продолжайте в том же духе, успехов в делах!

Спасибо!

Отредактировано ItalianHorses (11-05-2018 19:15:01)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

Алексей рад тебя видеть и слышать, самое главное ты нашел себя в новом хобби, так держать!
И возможно банально (опять вопросы про здоровье), мы все тут переживаем за тебя, а рефлексотерапию пробовал?

https://lh4.googleusercontent.com/-9MVFmVRQ9gM/VIRnWyLzQYI/AAAAAAAAAVE/zNDeKxQPykA/w270-h80-no/web%255Flogo-0103.jpg

29

Re: Привет из Техаса

2 ItalianHorses

Плохо, конечно, что ты выпал из моделизма, но новое увлечение не менее крутое.

Глянул твои фотки на форуме М5 (я там лет 6 не появлялся) - офигеть у тебя энтузиазма и скурпулезности в новом (или старом?) хобби  lol

Все такое глянцевое и вылизаное до безупречности, будто не настоящие машины, а опять модельки строишь на конкурсы  lol

Благо, климат позовляет!

[на этом месте должна быть фотка моей белой от соли М3 вмерзшая в сугроб из снега и говна среди бесконечной зимы 2017-2018]

Меня в последнее время не хватает даже на нормально помыть машины ((

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

30

Re: Привет из Техаса

Александр пишет:

Алексей рад тебя видеть и слышать, самое главное ты нашел себя в новом хобби, так держать!
И возможно банально (опять вопросы про здоровье), мы все тут переживаем за тебя, а рефлексотерапию пробовал?

Саш, да много чего перепробовал в свое время, сейчас уже забил. Все не так плохо на самом деле, как я уже сказал - в обыденной жизни мне это никак не мешает. Я наверное, что то простенькое и сейчас зафигачить могу, кербсайд какой нибудь. А вот Хиро уже не собрать...там деталюшек мелких сам знаешь сколько, а когда не чувствуешь в какую сторону напильник едет и кисточку направляешь в одну сторону а выходит совсем не то, становится не интересно.

MCC пишет:

2 ItalianHorses

Плохо, конечно, что ты выпал из моделизма, но новое увлечение не менее крутое.

Глянул твои фотки на форуме М5 (я там лет 6 не появлялся) - офигеть у тебя энтузиазма и скурпулезности в новом (или старом?) хобби  lol

Все такое глянцевое и вылизаное до безупречности, будто не настоящие машины, а опять модельки строишь на конкурсы  lol

Благо, климат позовляет!

[на этом месте должна быть фотка моей белой от соли М3 вмерзшая в сугроб из снега и говна среди бесконечной зимы 2017-2018]

Меня в последнее время не хватает даже на нормально помыть машины ((

Ну дак, это ж как говориться, в складе человека, а не в конкретике.
Они и есть модельки, я теперь в таком масштабе фигачу smile

На данном этапе я практически не ездил на машине, так как ждал запчасти. Как только начали приходить коробки, занялся освежением агрегатов и ходовой.

Никаких конкретных сервисных записей с машиной не прилагалось - что с ней было в прошлой жизни - никто не знал. Я решил заменить все жидкости, расходники, поставить машину на какую-то точку отсчета.

После осмотра было выявлено следующее:

-Новые диски, тормозные шланги и тормоза
-Сайлентблоки заднего подрамника выглядели свежими
-2 новых лямбда-зонда.

Это был очень короткий список.

Все остальное быглядело довольно уставшим.
Все жидкости (моторное масло, коробка, редуктор, тосол, тормозная, рулевая рейка) были слиты и заменены на новые.

https://farm5.staticflickr.com/4410/36527329084_85628166e1_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4510/37634570820_f300dee202_b.jpg

Новый воздушный фильтр:

https://farm5.staticflickr.com/4477/37181768634_534dd45461_b.jpg

Свечи были оригинальными. Я если честно офигел что она вообще ездила.

https://farm5.staticflickr.com/4451/23939720078_5dba0c2e74_b.jpg

Заменил платиновыми NGK:

https://farm5.staticflickr.com/4499/37534423440_cbc8eddac7_b.jpg

Катушки зажигания были в нормальном состоянии, одна не оригинальная, но рабочая, так что я ее пока оставил smile

https://farm5.staticflickr.com/4469/37634601110_05f3886f6b_b.jpg

Топливник следующий на очереди:

https://farm5.staticflickr.com/4457/37143709243_82bda7a35b_b.jpg

Какие же они все таки огромные на БМВ:

https://farm5.staticflickr.com/4443/23961032478_7c29cf57ea_b.jpg

Заменил также шланги и хомуты:

https://farm5.staticflickr.com/4482/37182462544_c2be91937e_b.jpg

И как и подозревал - оригинальный фильтр 99-го года!

https://farm5.staticflickr.com/4478/23961043098_d56cf6bb0f_b.jpg

Масло было отправлено на анализ - посмотреть что там твориться в двигателе.
Результат весьма хороший для почти 20-летнего мотора с моим пробегом.

https://farm5.staticflickr.com/4485/24040420528_1d57d00100_b.jpg

Отредактировано ItalianHorses (11-05-2018 21:59:38)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

А ты не хочешь открыть свой Youtube-канал?

https://lh4.googleusercontent.com/-9MVFmVRQ9gM/VIRnWyLzQYI/AAAAAAAAAVE/zNDeKxQPykA/w270-h80-no/web%255Flogo-0103.jpg

32

Re: Привет из Техаса

Александр пишет:

А ты не хочешь открыть свой Youtube-канал?

Не, не хочу.  hmm
Там же видео снимать надо, меня на фотки то иногда не хватает.

Ну и наконец-то вся моя новая подвеска приехала и наступил тот момент когда можно было браться за работу!
Было принято решение ничего не модифицировать, использовать только детали которые стояли бы на машине изначально. Единственным исключением стали кузовные усилители задних амортизаторов - там всего один слой металла. Вот такой наборчик:

https://farm5.staticflickr.com/4460/37103889894_975cfffc5f_b.jpg

Передок:

-Поворотные чашки
-Усилители стоек
-Всяческие уплотнители и пластиковые защитки
-Новые гайки под все это дело
-Стойки
-Прокладки под пружины
-Линки стабилизатора
-Все саилентблоки
-Крепеж нижних рычагов

Зад:
-Примерно тот же набор smile

https://farm5.staticflickr.com/4493/23962006968_20b477ab64_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4487/37893021221_5a6685aa91_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4466/37143584243_1509bda740_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4482/23960884948_eca87a7432_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4493/37814029721_08523f90ab_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4503/24011585188_ef0043508f_b.jpg

Плюс купил такой интересный пресс, для выпрессовки сайлентблоков из рычагов. Люблю хороший инструмент!

https://farm5.staticflickr.com/4497/37555522980_af20f01bc8_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4510/37555571120_9202697162_b.jpg

Начал как раз с них - пресс сделал данный процесс на много легче.
24мм поворотный накидной ключ тоже спасение в таких случаях!

https://farm5.staticflickr.com/4509/23960999358_a526b0823f_b.jpg

И запрессовываю новые:

https://farm5.staticflickr.com/4447/37857053226_07c870efc2_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4481/37103695964_a8395424f0_b.jpg

Пружины не стал менять, они были в отличном состоянии.

https://farm5.staticflickr.com/4448/23960884608_b867695b89_b.jpg

Новые подушки:

https://farm5.staticflickr.com/4447/37765435896_3f8d2d5d7b_b.jpg

На месте:

https://farm5.staticflickr.com/4474/37814033261_04ef31ac1a_b.jpg

Старый амортизатор. Когда вытащил, удивился как он вообше не развалился.

https://farm5.staticflickr.com/4488/37555683300_9ee1b20f6f_b.jpg

Собранный новый:

https://farm5.staticflickr.com/4504/37814039331_beb5cef659_b.jpg

Все в сборе:

https://farm5.staticflickr.com/4474/37103711294_5d63ca4b51_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4501/37196115084_4b51be1947_b.jpg

Металлолом:

https://farm5.staticflickr.com/4513/37103601534_700fa472a3_b.jpg

К тому времени становилось уже темно так что я переехал в гараж. Передок был конечно по-сложнее:

https://farm5.staticflickr.com/4496/37765306596_5bffd9be33_b.jpg

Сборка стоек, все как на модельках!

https://farm5.staticflickr.com/4495/23960984098_46cc5f558d_b.jpg

В сборе:

https://farm5.staticflickr.com/4514/37814027461_8e363c7bc5_b.jpg

Почти готово!

https://farm5.staticflickr.com/4504/37814052271_94a9c7d3c6_b.jpg

Еще кучка хлама:

https://farm5.staticflickr.com/4455/37814060961_970909cb9c_b.jpg

Подставки под домкрат. Были потеряны, купил новые.

https://farm5.staticflickr.com/4499/37765425296_9a67e63744_b.jpg

Много чего потом уже не фотал так как сложно в одного работать и фотать, а Мишка уже спал.
На следующий день все было закончено, протянуто, и после небольшого тест-драйва, отправлено на развал:

https://farm5.staticflickr.com/4491/37902720292_42e3a56f87_b.jpg

И тут машина просто запела. Ничего больше не стучало, не скрипело, все работало тихо, мягко, никуда не вело не тащило.
Ощущение конечно интересное, как будто на новой машине едешь.

Отредактировано ItalianHorses (11-05-2018 23:24:43)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

33

Re: Привет из Техаса

MCC, допускаю, что мог оказаться неправ. С той стороны виднее.
Но, от штата к штату, ведь очень сильно отличается жизнь нравы и т.д., возможно и медицина может быть разная. Или нет? neutral

Иногда лучше жевать...

34

Re: Привет из Техаса

cuba_13 пишет:

MCC, допускаю, что мог оказаться неправ. С той стороны виднее.
Но, от штата к штату, ведь очень сильно отличается жизнь нравы и т.д., возможно и медицина может быть разная. Или нет? neutral

Нет. Я жил в трех штатах.

Тут лечат не врачи, а страховые компании.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

35

Re: Привет из Техаса

MCC пишет:

Нет. Я жил в трех штатах.
Тут лечат не врачи, а страховые компании.

Это очень грустно. Прошу прощения за мою неграмотность в данном вопросе. sad

Иногда лучше жевать...

36

Re: Привет из Техаса

У нас, "заМКАДОМ", автосервисы, со стажем работы более 20-ти лет, закрываются, ибо-нерентабельно. А у тебя, Алексей, "просто хобби"  big_smile (это я на стенд развал/схождение посмотрел ) .  Такой вопрос- сколько времени в день/неделю уделяешь этому занятию?

cuba_13 пишет:

Прошу прощения за мою неграмотность в данном вопросе. sad

Ром, вот не спорь со старшими  big_smile .

Отредактировано (12-05-2018 01:56:54)

37

Re: Привет из Техаса

Валера пишет:

У нас, "заМКАДОМ", автосервисы, со стажем работы более 20-ти лет, закрываются, ибо-нерентабельно. А у тебя, Алексей, "просто хобби"  big_smile (это я на стенд развал/схождение посмотрел ) .  Такой вопрос- сколько времени в день/неделю уделяешь этому занятию?

Валер, да в основном по выходным ковыряюсь, да когда получается. На фотках результат наверное 3-х месяцев по времени.
Плюс она у меня не одна. Я практически параллельно с этой М3 еще Е39 М5 делал, правда М3 уже закончил, а М5 еще нет!
Все в основном упирается в 2 вещи - деньги и время. Ну как и везде в общем то.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

38

Re: Привет из Техаса

Понятно, спасибо smile. А то по фоткам этакий нон-стоп представляется.

39

Re: Привет из Техаса

2 ItalianHorses Алексей, спасибо, что вернулся!
Тебя здесь ооочень не хватало!

http://s5.uploads.ru/t/wV6Bx.jpg
Mr. Neverend

40

Re: Привет из Техаса

Леш, спасибо! Как роман читается, на одном дыхании!  smile
Молодчина!
Ну и конечно: "С возвращением, мистер Андерсон! Нам вас не доставало" (с)  smile

Отредактировано Серёга (13-05-2018 02:25:05)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

41

Re: Привет из Техаса

Валера пишет:

Понятно, спасибо smile. А то по фоткам этакий нон-стоп представляется.

Да нет конечно. Правда как купил все выходные в гараже.

FuriousSun пишет:

2 ItalianHorses Алексей, спасибо, что вернулся!
Тебя здесь ооочень не хватало!

Спасибо!

Серёга пишет:

Леш, спасибо! Как роман читается, на одном дыхании!  smile
Молодчина!

Ну и конечно: "С возвращением, мистер Андерсон! Нас вас не доставало" (с)  smile

Ха-ха, спасибо. Скоро будет продолжение.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

42

Re: Привет из Техаса

Класс! Я люблю такие истории читать. Тут тебе и классика, и сбывшаяся мечта, и живописная поездка, и восстановление...

А вот про травму не знал. Блин, так жаль... А ведь я думал, что просто интерес к моделькам пропал.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

43

Re: Привет из Техаса

ekha пишет:

Класс! Я люблю такие истории читать. Тут тебе и классика, и сбывшаяся мечта, и живописная поездка, и восстановление...

А вот про травму не знал. Блин, так жаль... А ведь я думал, что просто интерес к моделькам пропал.

Спасибо! Да я особо не распространялся, все думал со временем как то пройдет.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

Жаль что с моделизмом в миниатюре пришлось завязать на какое-то время. Будем верить и надеяться на лучшее. Плюсом стало появление еще одного хобби! Это не может не радовать в сложившейся ситуации. Успехов в приобретении не менее достойных баварских машин и последующей их реставрации!

Отредактировано Crazy Russians! (14-05-2018 20:21:28)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

45

Re: Привет из Техаса

Пока работал над подвеской, осознал что куча пластика под днищем, защитки, подкрылки, и так далее, либо просто отсытствуют, либе требуют замены.

У меня впереди дак вообще ничего не было, передний бампер на хомутах держался. Все короче там было довольно печально.

https://farm5.staticflickr.com/4464/37839811706_fde8f6c368_b.jpg

Туманки не горели, один из упоров бампера был сломан, так что он подвисал с правой стороны. Так что было принято решение все разобрать и посмотреть что к чему и как это починить.

https://farm5.staticflickr.com/4512/23960789148_ca1524bd23_b.jpg

Немного грязьненько:

https://farm5.staticflickr.com/4503/23960788878_c7cede9fff_b.jpg

Слева врде все было в порядке:

https://farm5.staticflickr.com/4514/37765244336_7b9d464e18_b.jpg

А вот справа была обнарушена трещина, пара оторванных крепежек:

https://farm5.staticflickr.com/4475/23960795488_b0d34cb480_b.jpg

Но, родной бампер!

https://farm5.staticflickr.com/4476/23960794888_be613f3020_b.jpg

Под молдингами куча грязи:

https://farm5.staticflickr.com/4511/37103646514_802732105f_b.jpg

После того как все было отмыто, я заделал трещину (сварил потом залил смолой), и приделал крепеж:

https://farm5.staticflickr.com/4490/37103680624_bb662fc98c_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4464/37765289386_cd74daa2bc_b.jpg

Пока я ожидал свежезаказанную порцию запчастей, решил все помыть/привести в порядок, так как там был ужас. Фары были в хорошем состоянии, но надо было их слегка шлифануть.

https://farm5.staticflickr.com/4513/37555511990_361afac806_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4465/37343117954_88418a4065_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4510/37813878651_edce3291c2_b.jpg

И отполировал: Chemical Guys plastic compound. Прям как на модели.

https://farm5.staticflickr.com/4497/37765296866_e769a8a6a8_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4482/37143576363_7b992251d6_b.jpg

Получилось отлично.

https://farm5.staticflickr.com/4476/37813867711_552d6d74e4_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4502/37813863991_7a4d5bdc4a_b.jpg

Ну тут понеслась...ноздри достал, разобрал, вычистил рамку, отполировал хром:

https://farm5.staticflickr.com/4449/37103687154_33023d24be_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4450/37103686094_afc3bf0749_b.jpg

Мишка приклеил М-полосы на нос:

https://farm5.staticflickr.com/4482/37103685904_c9247a9965_b.jpg

Вот теперь другое дело!

https://farm5.staticflickr.com/4461/37813859951_bc1c32f8ce_b.jpg

В процессе разбора, снял передние подкрылки, и обнаружил что один из порогов слегка замят, и утянул за собой одну из юбок слева.

https://farm5.staticflickr.com/4510/37813851971_77b7415ac5_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4471/37143565683_f8268e66b8_b.jpg

Аккуратно, сначала зажимами, потом как Скальетти, киянкой с деревянной подложкой, выстучал все обратно. Удалил налет ржавчины, покрыл антикором.

https://farm5.staticflickr.com/4487/37143551243_10281a60e8_b.jpg

Под подкрылками все было опять же очень уханькано:

https://farm5.staticflickr.com/4462/37555498980_44b4e75d69_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4460/37765283186_2729920707_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4462/37555498980_44b4e75d69_b.jpg

Так как планировалось отмывать мотор и моторный отсек, я решил все это дело совместить:

https://farm5.staticflickr.com/4494/37813849821_778910f2db_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4489/37765286166_33d7798006_b.jpg

Грязная движка:

https://farm5.staticflickr.com/4495/37765449546_76a4f00545_b.jpg

Ну а тут по плану, смыл пыль, потом куча моющих средств и обезжиривателей, и часа 2 работы щеткой.

https://farm5.staticflickr.com/4480/37555497160_ff6cd768ef_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4500/37765282556_a23c607a2d_b.jpg

Потом Karcher’ом все отфигачил, уже стемнело!

https://farm5.staticflickr.com/4493/37555485280_feeea70132_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4473/37813828481_bed46e9bf1_b.jpg

И вот приехали запчасти - подкрылки, основная защита двигателя, все проставки под бампер, крепежки и растяжки, и плюс куча всяких пластиковых заклепок.

https://farm5.staticflickr.com/4501/37555489640_2d8b584af9_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4500/37103666974_e8b53b32e3_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4455/37765269246_f3997e6557_b.jpg

Подкрылки на месте:

https://farm5.staticflickr.com/4461/37103661694_8ff6e99d39_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4453/37555481040_570e46a3dc_b.jpg

Панели под бампер

https://farm5.staticflickr.com/4473/37143545533_a319dfd626_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4459/37782001602_2803d29cef_b.jpg

Защитка установлена:

https://farm5.staticflickr.com/4491/37765259626_8f3f7bc373_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4448/37765257586_4e63ec470f_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4450/23960801628_69488c10e5_b.jpg

Все отрегулированно и готово для установки бампера:

https://farm5.staticflickr.com/4448/37765249786_dde48c167d_b.jpg

Новые лампы для туманок. Там пришлось еще с электрикой разобратся, бывший так наколхозил...

https://farm5.staticflickr.com/4476/37813813231_4e06d9c79a_b.jpg

Новый правый кронштейн:

https://farm5.staticflickr.com/4497/37781999242_ece73c2dbd_b.jpg

Ну и навесил бампер:

https://farm5.staticflickr.com/4459/37765250216_1feec245cb_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4474/37781994922_ff5ffe11dd_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4489/37999849286_cbc60f0067_b.jpg

Туманки в работе:

https://farm5.staticflickr.com/4476/37781993932_296a5b3056_b.jpg

Заменил лампочки в фарах дальнего света, починил неработающую фару:

https://farm5.staticflickr.com/4451/37813806471_09c424927b_b.jpg

И все пристегнул и протянул:

https://farm5.staticflickr.com/4481/37143534473_74aa6294c0_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4443/37765243616_b0e0c9b120_b.jpg

Чистый движок:

https://farm5.staticflickr.com/4473/37833436382_18b8027bd9_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4514/37816080266_4dc612f921_b.jpg

Вроде как передок был закончен.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

Выглядит как новая!

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

47

Re: Привет из Техаса

Алекс, признаться я и до помывки мотора считал что он чистый. Круто.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

48

Re: Привет из Техаса

Красота! Зря не помыл радиаторы , тем более что все было разобрано . Нижняя часть обычно забита грязью .

49

Re: Привет из Техаса

Костя, ну это по российским меркам он чистый. У меня так вообще пыль с песком слоем лежит ещё после весны, никак руки не дойдут.

Алекс, невероятная тема с новым увлечением, у самого желание есть заняться, но пока мешает занятие - "построй дом мечты"  smile .
Жаль, что с моделями пока так получается, пересматриваю иногда качественные WIP-темы и готовые работы, в том числе и твои шедевры.
Есть что подсмотреть.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

50

Re: Привет из Техаса

Великолепно!