Baxik пишет:Вы извините, но обуждать расход масла в теме про BMW M5 это очень смешно. Вы еще МСС спросите, сколько масла его новая М5 ест и переживает ли он по этому поводу :-)
У S85, емнип, даже в инструкции по эксплуатации было сказано - готовьтесь заливать литр синтетики каждые 1600 км.
Капот открывать не нужно, щупов нет. Как уже Алекс написал, машина сама попросит литр масла сообщением на приборке.
М6 у меня была хоть и слегка в возрасте (4 года, 48 тыс км), но на полном дилерском сервисе до 6 лет или 160 тыс км.
Поэтому, если было не лень по пути заехать к дилеру из-за 20 баксов - они всегда доливали бесплатно и заодно мыли/пылесосили машину (хоть и не на уровне детайлинга от Алекса ).
Не говоря уже про тормоза, свечи, а также такие мелочи как батарейка, лампочки, дворники, омывайка и прочее.
Этим мне и нравится БМВ - деньги по содержанию машины уходят только на страховку, бензин, резину/шиномонтаж.
У других (VW Group, Daimler) - обдерут по самое немогу.
За ту же замену масла на какой-нибудь маршрутке GL450 спросят 600+ долларов, например.
Bogdan пишет:Дело не в деньгах. Например в поездке на 6ткм забыть доливку нельзя, как и доливать. Надо помнить когда долил и сколько примерно проехал т.к. на низком уровне и высоких оборотах можно не добраться обратно.
Я так понимаю, речь идет про поездки в места, куда не ступала нога человека?
В таком случае, нужно запаститсь заранее.
А лучше, выбрать для этих целей чуть мене капризную машину!
Отредактировано (05-08-2018 20:20:49)
лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня