sheff пишет:Какая то хренька, на нее крепится рулевая:)
В данном случае на фото пластиковый аналог, по инструкции в Roadster ставится металл.
PETERSON пишет:Crazy Russians! пишет:Для меня самым лучшим и душевным из них, является весь ранний ассортимент фирмы.
А я считаю ранние киты полным убожеством, с точки зрения копийности. Может, собирать их и интересно из-за неплохой деталировки, но в результате получаются жуткие уродцы, лишь отдалённо напоминающие оригинальные автомобили.
Полностью согласен, просто современная линейка моделей крайне узка и не может похвастать большим ассортиментом моделей.
Итак, фотографии сделаны на handycam, так что какой-то супер графики ждать не стоит. Но вернемся к процессу. В самом начале после осмотра содержимого и нескольких подсборок первых этапов инструкции, я попросил брата распечатать мне кучу фотографий с деталями интерьера и экстерьера реальных машин.
Начал собирать один из самых муторных по части декалирования, узлов модели, приборную панель. Мало того что Pocher забыли или не захотели воспроизводить тонкую линию разъема бардачка, идущую горизонтально на панели, так еще и замочная скважина не похожа на саму себя. Расшивку исправил при помощи выделения и накрашивания тонкой линии поверх заводской краски торпедо. Замочную скважину оклеил металло-скотчем, вырезав его по форме, выделил расшивку и кнопку замка. Также потребовалось выделить металлическую декаль Lamborghini по контуру.
Консоль с кнопкой start engine на трансмиссионном тоннеле также доработал. Кнопку покрасил в более насыщенный красный цвет, выделил расшивку. Ну и традиционно не обошлось без стачивания минимального облоя по торцам деталей.
Верхние части сидений сделаны из резины и покрашены в базовые цвета. Спинки сделаны из пластика. При стыковке на правом кресле образовалась щель в районе подголовника, на левом были аналогичные проблемы, носящие менее выраженный характер. В итоге собирал сиденья, точечно проклеивая их Супер клеем. Работа требующая достаточно большой аккуратности.
Приборная панель в сборе. Она состоит из двух секций, крепящихся на трех болтах. Передняя часть панели с вентиляционными решетками встает с изгибом, что не является истиной. Пришлось расширять отверстия под болты чтобы передняя часть приборной панели стала более "свободной" и притягивать изнутри весь узел на Супер клее.
Накладка шкал приборов покрашена в хром серебро с баллона. Вставлена и оклеена декалями. Опять же, есть смысл их подрезать на 0,5-мм по контуру до нанесения.
Рулевое колесо было частично покрашено в серебро, так как в стоке оно черное. Вообще черный пластик модели таков, что имеет неоднородности и опыл на своей поверхности. Уж не знаю с чем это связано, но восковая полироль и ватный диск отлично делают матовый и не слишком приятный на ощупь пластик, более похожим на кожу. И это не только благодаря легкому блеску.
Перевел декаль бортового компьютера на консоль.
Установил на салазки сиденья модели. Интересно то, что производитель не дает декали для замков ремня, которые должны быть красными. Потому я изготовил накладки замков ремней, тем самым решив еще одну небольшую проблему.
Деталь короба, что крепится на капот изнутри.
Пару секций крыши модели, состоящей всего из четырех деталей: двух металлических фрагментов и пластиковых внутренних карт с потолочной обивкой. Сборка как принято у Pocher сугубо на винтах.
Собранная и доработанная приборная панель с рулевым колесом. Подкрасил серебром ручки управления на вентиляционных решетках зонального климат-контроля.
Решил отойти от инструкции и начать сборку элементов капота модели.
Хорошо заметно что сборка элементов остекления опять таки на болтах. Для столь серьезной модели это не самое лучшее что может быть, хотя в большинстве партворков это допустимо, пускай это и не партворк.
Капот в сборе со всеми элементами. Если бы TRANSFORMERS могли удивляться в фильме, наверное Optimus Prime сделал бы именно такое лицо, при виде всего этого)
Переключился на сборку нового узла и собрал неведомый мне, маслобак. Хотя он больше похож на изобретения гораздо более приземленные и дачные, вроде самогонного аппарата. Но пусть будет то что есть.
Арматурная перегородка передней части салона обзавелась площадками для ног и педалями.
Отредактировано Crazy Russians! (18-05-2017 18:17:29)
MADE IN LOVE MIL Customs here & now!
https://vk.com/milcustoms