Мартовский кот пишет:Костя, покрышки будут из смолы или резины ?
Женя, покрышки будут из резины – как вот эти.
Продолжаем постройку:
Обнаружил, что рама криво лежит на днище – оказалось, что рама пошла винтом и поэтому не вставала в пазы. Ну что ж – нас этим не напугать: налил кипятка, закинул раму в воду и принял ей симметричный вид.
Рама до:
Рама после:
Теперь рама встаёт ровно в пазы.
Далее взялся за кузов, который мы обсуждали в теме про новинки Менга – он сделан из 5 деталей и предполагает БТТшную технологию сборки. То есть по инструкции он крепится по частям к днищу, со всеми вытекающими проблемами.
Склеил кузов:
С днища он снялся без происшествий:
Ещё раз хочу отметить, что шильдики отлитые на кузове – полнейшая порнография. Их высота от уровня кузовных панелей – тоньше человеческого волоса! Перед грунтом буду снимать с них копии, чтобы отлить их из смолы и приклеить по месту после окраски кузова.
Итак, в наборе Менга обнаружился очередной нюанс – пластик красного цвета (т.е. кузов, двери и капот) не полистирол. Модельный клей толком не склеивает эти детали – в местах склейки детали не расплавляются, как это происходит с полистиролом, а образуется клеевая плёнка, которая очень просто разрывается.
В итоге, кузов надо клеить на цианокрилат – то есть, суперклей. Тогда можно его спокойно натягивать и стягивать с днища.
При установке кузова вместе с потолком будьте внимательны к этой серой детали – её надо подрезать с внутренней стороны, иначе кузов не будут плотно прилегать.
Вот так кузов выглядит подогнанным к днищу:
И ещё один нюанс киты – Meng почему-то решил сделать днище из нескольких деталей, где можно было обойтись одной большой деталью, в итоге надо шпаклевать и днище:
И ещё – если будете натягивать кузов на днище, то подрежьте изнутри горловину заправки – Meng сделал её излишне объёмной, а в обрезанном виде она не будет мешать при женитьбе кузова и днища:
Отредактировано firun (13-11-2016 15:29:20)