Тема: Jaguar XJ220 (Tamiya/Full Open)
Процесс сборки/восстановления легендарного непринятого публикой самого быстрого суперкара своего времени – Jaguar XJ220.
Jaguar XJ220 был разработан в конце 80-ых годов и должен был стать самым быстрым и одним из наиболее дорогих автомобилей на рынке – изначально его проектировали для установки двигателя V12, с которым машина была представлена в 1988 году и собрала большой интерес у публики. В итоге машину решили запустить в производство в 89 году, но выяснилось, что двигатель V12 плохо подходит для машины такого класса – этим вызвана доработка машины в течение 3 лет. В итоге машина пошла в серию в 92 году с турбо-двигателем V6 от ралликара MG Metro 6R4. С инженерной точки зрения новый двигатель был даже лучше чем тяжёлый V12, но покупатели восприняли такое изменение негативно, поэтому из 1500 предзаказов было отозвано почти 1200... В итоге удалось произвести всего 271 машину в период с 92 по 94 год, да и то Jaguar не смог их все распродать...
Лирическое отступление: для меня постройка моделей делится на два периода – до и после Mitsubishi Lancer EVO VII WRC, который я построил 2 года назад. При его постройке я опробовал новые для себя технологии и научился с ними работать. К сожалению, Jaguar я начал строить до Lancer'а и поэтому плохо реализовал петли и открывающихся элементы.
Сейчас я решил доделать Jaguar уже с накопленными знаниями – переделать и перекрасить кузов,.
Я планирую поменять цвет кузова и сделать его в светлых тонах. Например, серебристым.
Кстати, рекомендую, видео о компании Don Law Racing, которая выкупила у Jaguar нераспроданные XJ220, а также документацию и оснастку для изготовления запчастей для него.