101

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

PETERSON пишет:

Феррари ФАК?

Денег нету на неё! Хотя если были бы - то ДА!  big_smile

Вечерело.http://s018.radikal.ru/i509/1610/79/b68c378ca285.jpgБольшое стекло, закрывающее фару, с травленой хромированной маской на нём и с болтиками, по 4 на каждое стекло - это была та ещё жесть. Болтики на эту маску ХД даёт с запасом, кажется +4 лишних, потому что их легко можно потерять. Сами травленые маски немного не совпадают со стеклом, что не удивительно, но простительно - встают на место с допустимой погрешностью, достаточно просто попримерять, ну и выгнуть травленую маску по стеклу, естественно. Места для болтиков на травленой маске и на выштамповке на самом стекле (а она есть, но очень невнятная сделано для окраски или оклейки бмф) - не совпадают совсем. Необходимо сошливовать и следственно полировать эти стёкла, что та ещё задача. В итоге всё было сделано, но на правом стекле  из-за чрезмерного сжатия пальами во время полировки я поставил на стекле небольшую продолную трещину в середине. Пришлось её чуть-чуть мазнуть лаком, что не сильно помогло, но в итоге трещину почти и не видно - всё равно всё бликует и блестит.Самый здвездец - это конечно же приклеить травленые маски на стёкла. Клеить соплями Микро ликвитейп? Не смешите мои тапочки. Ну, точнее, сперва действительно маска намазана и приклеена ими, но затем точечно в 3-4 местах был нанесён супер-клей по капельке по периметру. Далее - жесть жестяная - в стекле просверлить 4 отверстия для болтиков через отверстия в маске. В принципе оказалось не трудно, но выглядело страшно.Сами болтики - черезчур длинные. Две трети длины необходимо отрезать. Это ещё одна жесть, учитывая размер этих болтиков. После этого они легко входт на свои места, приклеены на ликвитейп - тут именно тот случай, для чего ликвитейп полностью подходит.Ну и в завершение - сама приклейка готового стекла с хромированной окантовкой-маской с болтиками - на своё место. Тут был применён лак, твердеющий на свету (из него глаза аниме-фигуркам делают) и точечно - супер-клей.Супер-клей применять нужно - для прочности, иначе всё отвалится рано или поздно или при неосторожном движении, зацепив и т.д.Белёсости от супер-клея удалось избежать полностью, для этого во-первых его нужно наносить чуть-чуть, во -вторых не брать деталь пальцами, можно деталь цепануть или фрагментом маскировочного скотча, или зубочисткой с налепленным канцелярским пластилином на один из её концов.http://s017.radikal.ru/i403/1610/65/040cc496cc17.jpghttp://s017.radikal.ru/i439/1610/aa/e9a0a8f505d2.jpgВот они - ремешки и замки капота. Ремешки приклеены только на корпус, на капоте они не приклеены - это чтобы капот можно было открыть. Капотные травлюшки - приклеены на супер-клей. Детали крайне мелкие, я цеплял их на полоску маскировочного скотча, дозатором наносил каплю супер-клея, деталь помещал на место, держа за скотч и обрезком ушной палки-ковырялки прижимал к поверхности. В итоге никаких белёсостей, клеевых соплей тоже не обнаружено и деталь держитя очень прочно, я пробовал сковырнуть и при протирке потом задевал слегка.Петля-щеколда, не знаю как по-другому назвать - вставлена в просверленное отверстие, конечно же, длинный конец с внутренней стороны загнут, чтобы она не вывалилась.Чтобы открыть капот нам нужно - отвернуть петли-щеколды на 90 градусов, поддеть край капота и осторожно открыть, пройдя ремни - они поднимутся и выпустят капот, корчое, не знаю как по-другому описать это.)) Опора для открытого капота не нужна, он откидывается далеко вперёд и повисает на своих петлях.Ещё сделал поливалки для лобового стекла - в наборе ХД были большие кнопки на панель приборов, они их тоже дали с запасом, вот из них и сделал, выглядят они практически так, как и должны. Просверлил кузов и посадил на ликвитейп.Ещё одна фигня - дворники. Обычно мне не очень нравятся травленые дворники, слишком они тонкие как будто, но тут - вот в самый раз они выглядят, на фото как-то не то, а вот в живую просто атас как круто смотрятся.http://s13.radikal.ru/i186/1610/21/fb6e561411c5.jpghttp://s16.radikal.ru/i191/1610/35/7885838d0958.jpgНадпись "Ферарри" и составной замок-ручка багажника (такие же и на дверях). Надпись "Феррари" - промазана ликвитепом и точечно (2 точки) - супер-клей и приклеена на место (также скотем "брал" её)Табличка типа номерная - тоже травленая.Две хромированные деталькииз набора, над номерной табличкой - светилки - жесть как неудобно приклеивать туда. Имейте в виду, если будете собирать такую же модель.http://s018.radikal.ru/i526/1610/55/29bd77492aaf.jpgВот в целом кузов. Боковые открытые стёкла мне очень нравятся, но вот материал хреновый, чтобы их сделать, выбирал самый чистый участок на упаковке от наушников, которые совсем недавно покупал, которая лежала в пакете (то есть чистая упаковка), и тем не менее стекла какие-то не чистые получились и пописаные в мельчайшую риску. В общем, тут надо будет подумать на будущее.Напротив, китовые стёкла, несмотря на их бронетолщину - внезапно!чистые как слеза, между прочим, особенно лобовое.http://s018.radikal.ru/i504/1610/d5/8ebd09f44b06.jpghttp://s56.radikal.ru/i154/1610/7b/4649db2816fd.jpgОсталось - пустая коробка и уйма остатков от ХД-шного набора травла и кнопок-болтиков - именно запасные по-большей части, а не бесполезные, итого полезность этого набора травла - процентов 95, очень крутой набор, рекомендую.http://s019.radikal.ru/i629/1610/c3/453aa6e3d566.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1610/5a/a83d6ffd9215.jpgФото готовой модели одно есть, но оно какое-то игрушечное, потому что там лакированный стол и всё такое, в общем сфотаю чуть позже по-другому и выложу.

Отредактировано (17-10-2016 13:53:09)

Откуда динамит, отцы?

102

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

yikes  yikes  yikes Я ослеп!!! Впечатляющая работа!!! cool
WIP – шикарный, вдохновляет!  cool

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

А буквы то висят на крышке багажника  tongue

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

104

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

А это потому что крайние буквы как раз на супер-клее. ))

250 GTO #17 из параллельной Вселенной готова (целлофан с днища так и не снял ещё)
http://s017.radikal.ru/i430/1610/1e/2c4fd0310e7e.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1610/c1/17f6ec0899bd.jpg

http://s018.radikal.ru/i528/1610/27/fcccb0e147dd.jpg

На самом деле модель я закончил 20-го сентября. Просто с випом тянул кота за яйца, всё некогда было или другими моделями занимался, а их у меня целая куча в периодической работе. Итого, учитывая начало работ над ней 9 июля - 72 дня. А ведь когда она была в коробке, я думал, что буду строить её года два - так страшно было это делать. Забавно.

Отредактировано MuscleHorses (17-10-2016 17:42:41)

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Дудки зачётные получились.

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

106

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Лёша, давай уже Гадюку smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

107

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Немое восхищение! Вот это Модель!
А боковые "форточки", как я понял, сделаны из прозрачной пластиковой упаковки? "Купать" их в "Футуре" не пробовали, чтоб микротрещины устранить?

108

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Нетууу футуры, (( из пластиковой упаковки, да, из-под наушников. Я как раз незадолго накануне купил новые.

Костя, у Гадюки будут заклеены двери, более того капот, убран движок (или не убран, но не навёрнут вообще никак, просто покрашен), сделано плоское днище, сзади диффузор и переориентирован упор на чистый экстерьер. Ибо буквально все внутренности у Ревельного Вайпера - это полный отстой.

Откуда динамит, отцы?

109

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Проделанной работой потрясен ! Это работа настоящего МАСТЕРА.

110

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Обалдеть!!!!!

111

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Слов нет! По крайней мере цензурных) Просто высший класс!!!

Не теряй времени — разочаровывайся в людях сразу.

112

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Красота-то какая! - лепота-а-а-а!
А заднюю ось, случаем, не надо было чуть сдвинуть назад? И загнутая задняя часть рамки боковых окон всё же бросается в глаза.

P.S. Надо тоже прикупить такое травло на свою.

P.P.S. Давайте для таких особенных случаев разрешим общественности немного материться?  big_smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

113

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Вещь!

114

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Спасибо всем!
Стас, обязательно купи ХД-травло на неё, без него как-то вообще не комильфо. Там уйма деталей.
Про заднюю ось - наверное надо чуть назад, на миллиметр, не больше, но эта задача как проста - столь же и сложна. Это всю рессору с осью нужно переносить. Кардан удлинить тоже - но кардан не проблема. Рессоры врядли перенесёшь целиком, тут нужно распиливать рессоры на три части каждую, в подходящих местах, с задних фрагментов убирать миллиметр длины, к передним фрагментам добавлять миллиметр, делая вставку и склеивать рессоры обратно в целое. Таким образом крепления рессор остануться такими как были, что важно, а ось будет сдвинута назад на миллиметр.
Но не критично, на самом деле.
С боковыми рамками да, косяк и мой - что побоялся править, и ХД-шный - самый большой косяк их набора.

StarSA пишет:

P.P.S. Давайте для таких особенных случаев разрешим общественности немного материться? 

Я не против, сам знатный нецензурщик. )))

Откуда динамит, отцы?

115

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Охренеть! Крутая штука получилась!
Офф: Фотохостинг Радикал чудовищный, конечно... sad

116

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

cool Ждемс enzo

117

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

2 MuscleHorses: Леш, ты для модельных журналов ещё статьи не пишешь?
Фотки отличные, текст не плохой. Осталось только сверстать...

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

118

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Леша, высший пилотаж!! Четыре дня разглядывал фотографии, спасибо тебе за позитивные эмоции!! Все просто суперски, куча времени и работы уделено каждой детали, респект!!

119

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Спасибо, коллеги!
Сергей, да я как бы не тщеславен совсем, так что не думал об этом даже.
Hellacopter, а чего он, фотки не показывает? Я вот фотобукет терпеть не могу, у меня с него фотки не показывает или очень тормознуто показывает, если показывает.
Насчёт Энцы - мысль продолжить этот вип в обычном разделе, поскольку похоже этот конкурс провалился, к сожалению. Энца расковырена уже и потихоньку тру наждачкой. Хочется сделать открывающуюся переднюю часть и её нутро.

Откуда динамит, отцы?

120

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

Сергей, да я как бы не тщеславен совсем, так что не думал об этом даже.
.

А причём здесь тщеславие? Я пишу потаму, что могу и потаму, что мне нравятся автомобили и все что с ними связано. Скажи уж - лень.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

121

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Серёга, не обижайся, говоря про тщеславие, это я на себя примеряя такой вариант, не имел в виду что раз ты пишешь для журналов, значит ты тщеславен (я и не знаю, что ты пишешь для журналов), то есть речь чисто о себе вёл.
А лень, не лень - тут вообще вопрос философский и можно долго дискутировать на тему. Ну вот сам вип не лень ведь было писать и вчера всю ночь фотографии готовой делать, с перерывом на подзаряд батареи фотоапарата, потому что села. Скорее просто смысла не ощущаю самому двигаться в этом направлении, что-то в этом роде.

Откуда динамит, отцы?

122

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

Я вот фотобукет терпеть не могу

Яндекс отличный, без всей этой мигающей и выпрыгивающей шляпы. Peterson пользуется, очень приятно там все смотреть. А машинка, у тебя, зашибись.

123

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Шикарно!

124

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

А как же продолжение в виде Энцо?

125

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

http://s020.radikal.ru/i719/1607/e3/977357281380.jpg

Алексей, извини за небольшой офф-топ.

Есть вип или какой-нибудь фотоальбом по 355 в твоем исполнении?