76

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Александр пишет:

К сожалению, нет, только две модели

Вон оно как. Тоды я тоже в пролёте.

Отредактировано sanek (25-02-2016 22:59:05)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg

77

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Ребят, а кто вам мешает завести 2 (две) конкурсных темы и строить свои две пары моделей? В правилах же нет ограничения на количество конкурсных тем? А в итоге - шикарная фотосессия, где будет выставлена вся линейка одной марки разных поколений.

Откуда динамит, отцы?

78

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

А у меня 3 модели, по полторы разделить big_smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg

79

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Александр пишет:

Саша, ты хочешь сказать что MP4/1 и MP4/30 одинаковые?

Я вижу это как рестайлинг "Все изменения носят, в основном, косметический характер, направленный на улучшение аэродинамики."

Что касается Приемника - модель Макларена 97г является приемником Макларена 95г. Или нет?

Ваз 2114 является приемником Ваз 2108 Или нет?

что касается слова Поколение - http://tolkslovar.ru/p12267.html
меняем слово "человек\люди" на "автомобиль"

Отредактировано (25-02-2016 23:41:51)

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

80

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Bogdan пишет:

что касается слова Поколение - http://tolkslovar.ru/p12267.html
меняем слово "человек\люди" на "автомобиль"

Тут лучше подойдет не замена людей на авто, а это
в технике - однородные машины, приборы, устройства и т. п. наопределенном этапе их развития, существенно отличающиесятехнико-экономическими показателями, надежностью, функциональнымивозможностями и др. от выпускавшихся ранее
Это к условиям конкурса. Так можно и ануалы собирать.
На мой взгляд лучшие примеры-Фольксвагены жуки, и Миники. Но так в конкурсе никого не останется.

Отредактировано Kdmitry (26-02-2016 00:19:23)

81

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Ну что ж, начнём с этого:

Sebastian пишет:

Я  ничего доказывать не буду, мне интересно. Тем более, что с инженером, мне любителю тягаться сложно.

Да, я инженер. Но у меня скорее художественный уклон, чем чисто технический, потому что я больше тяготею к гражданским автомобилям и концепт-карам, являющимися лучшими представителями дизайнерской школы, шедеврами автомобильного дизайна. Тем не менее, я интересуюсь и техническим содержанием интересных мне машин. И тут я тоже тебе ничего доказывать не буду, поскольку ровным счётом ничего не знаю о перечисленных тобой спорт прототипах. Тем не менее, давай перейдём к твоему основному вопросу.

Sebastian пишет:

Porsche gt1 96 год
Porsche gt1 97 год
Porsche gt1evo 98 год
Впихиваются очень хорошо в одно поколение.  Можешь ты их назвать модификацией если у них днище одинаковое из карбона, схожее расположение двигателя, конструкция подвески похожа и двигатель от 962 Porsche с турбиной?

Бегло изучив Википедию и картинки в Интернете, сделал следующие выводы.
Автомобили 96-го и 97-го годов очень похожи по пропорциям. Не знаю, что у них внутри, возможно, они не сильно отличаются. Но тут главное другое. Машина 96-го года имеет максимальное сходство с гражданским Porsche 993, от которой заимствовала многие детали: фары, фонари, двери, некоторые черты общего силуэта).
В 97-м году появился Porsche 996, автомобиль нового поколения, и гоночный прототип сделали максимально похожим на него (опять же, фары, фонари, двери). Машина имеет хоть и те же пропорции, но абсолютно другие кузовные панели, полностью новый внешний вид, не имея с предыдущей моделью ничего общего во внешнем облике. Обратите внимание, хотя бы, на дверные ручки и увидите разницу. Этим они пытались подчеркнуть, что перед нами машина совершенно другого поколения. Такие изменения во внешнем облике, даже с натяжкой, трудно назвать рестайлингом. А если взять машину 98-го года, то мы увидим совершенно новый автомобиль, как по форме, так и по пропорциям. Там даже фонарь кабины имеет более округлую вытянутую форму.
96-й год
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8c/Porsche_911_GT1-96_front-left_Porsche_Museum.jpg

97-й год
http://starmoz.com/images/porsche-911-gt1-14.jpg

98-й год
http://wallpaper.pickywallpapers.com/2560x1600/porsche-911-gt1.jpg

А теперь посмотри на McLaren F1 96-го и 97-го года. Кабина и двери одинаковые, фары и фонари одинаковые. Так что, даже если не смотреть вглубь каждого гоночного прототипа и не брать в расчёт годы выпуска, мы можем увидеть разницу поколений Porsche GT1, и не увидим этой разницы в вышеупомянутых McLaren F1.

82

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Kdmitry пишет:

На мой взгляд лучшие примеры-Фольксвагены жуки, и Миники. Но так в конкурсе никого не останется.

О чём вы? Примеров овер чем дохрена, на любой вкус, цвет и предпочтение.

После поста Петерсона, я думаю, добавить будет больше нечего.  Даже я, не знаток и не любитель ЛеМана, вижу вверху три разных машины.

Откуда динамит, отцы?

83

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

MuscleHorses пишет:

После поста Петерсона, я думаю, добавить будет больше нечего.  Даже я, не знаток и не любитель ЛеМана, вижу вверху три разных машины.

а зачем видеть три разные машины то? где в правилах сказано например "автомобили должны иметь Х-число тех отличий одна от другой"???
где расшифровка основополагающих слов условия????
почему они трактуются уже После начала конкурса и по прошествию времени с момента начала работы участника??

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

84

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

И все-таки формулировка с участием термина "поколение" на мой взгляд все равно не вполне удачна.
Поясню кратко, ибо сегодня я встал очень рано и уже засыпаю.
Вот три пары фоток, все машины есть в пластике.
Первая:
http://s29.postimg.org/jbkurzenb/53_Vette_1.jpghttp://s9.postimg.org/bbwck4yvz/vemp_1012_07_1962_chevrolet_corvette.jpg

Вторая:
http://s21.postimg.org/t4ca083iv/mump_0806_01_z_1964_1_2_mustang_convertible.jpg
http://s18.postimg.org/bnvyzkoll/1973_00069_01.jpg

И последняя:
http://s12.postimg.org/q5k9704rh/mump_0904_01_z_1979_mustang_indy_pace_car_front.jpg
http://s13.postimg.org/s2wa7j287/m5lp_0711_01_z_1993_ford_mustang_cobra_passenger.jpg

Все эти пары строить в соответствии с условиями конкурса нельзя. Я могу подобрать еще несколько примеров...

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

85

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

в чем "приеемственность" того же мерседеса? в фирме его выпускающего и похожем названии?
извините что приходится приводить "живые"примеры

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

86

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

...Towards the end of the 1996 season Porsche made revisions to the 911 GT1 in preparation for the 1997 season. The front end of the car was revised including new bodywork which featured headlamps that previewed the all-new 2nd generation (996) Porsche 911 which would appear in 1997. The revised car was known as the 911 GT1 Evo (or Evolution).
...
For the 1998 season Porsche developed an all-new car, the 911 GT1-98.

взято https://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911_GT1

http://cs631422.vk.me/v631422560/1483a/32i6JcPyIr0.jpg

87

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

АААА! Горшочек не вари! Ребята, вы меня доведёте до цугундера, что я заведу конкурсную тему! Встану с дивана и начну ваять, понимаешь ли! Не доводите до греха!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

88

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

PETERSON пишет:

Ну что ж, начнём с этого:

Sebastian пишет:

Я  ничего доказывать не буду, мне интересно. Тем более, что с инженером, мне любителю тягаться сложно.

Да, я инженер. Но у меня скорее художественный уклон, чем чисто технический, потому что я больше тяготею к гражданским автомобилям и концепт-карам, являющимися лучшими представителями дизайнерской школы, шедеврами автомобильного дизайна. Тем не менее, я интересуюсь и техническим содержанием интересных мне машин. И тут я тоже тебе ничего доказывать не буду, поскольку ровным счётом ничего не знаю о перечисленных тобой спорт прототипах. Тем не менее, давай перейдём к твоему основному вопросу.

Sebastian пишет:

Porsche gt1 96 год
Porsche gt1 97 год
Porsche gt1evo 98 год
Впихиваются очень хорошо в одно поколение.  Можешь ты их назвать модификацией если у них днище одинаковое из карбона, схожее расположение двигателя, конструкция подвески похожа и двигатель от 962 Porsche с турбиной?

Бегло изучив Википедию и картинки в Интернете, сделал следующие выводы.
Автомобили 96-го и 97-го годов очень похожи по пропорциям. Не знаю, что у них внутри, возможно, они не сильно отличаются. Но тут главное другое. Машина 96-го года имеет максимальное сходство с гражданским Porsche 993, от которой заимствовала многие детали: фары, фонари, двери, некоторые черты общего силуэта).
В 97-м году появился Porsche 996, автомобиль нового поколения, и гоночный прототип сделали максимально похожим на него (опять же, фары, фонари, двери). Машина имеет хоть и те же пропорции, но абсолютно другие кузовные панели, полностью новый внешний вид, не имея с предыдущей моделью ничего общего во внешнем облике. Обратите внимание, хотя бы, на дверные ручки и увидите разницу. Этим они пытались подчеркнуть, что перед нами машина совершенно другого поколения. Такие изменения во внешнем облике, даже с натяжкой, трудно назвать рестайлингом. А если взять машину 98-го года, то мы увидим совершенно новый автомобиль, как по форме, так и по пропорциям. Там даже фонарь кабины имеет более округлую вытянутую форму.


А теперь посмотри на McLaren F1 96-го и 97-го года. Кабина и двери одинаковые, фары и фонари одинаковые. Так что, даже если не смотреть вглубь каждого гоночного прототипа и не брать в расчёт годы выпуска, мы можем увидеть разницу поколений Porsche GT1, и не увидим этой разницы в вышеупомянутых McLaren F1.

Миша, позволь мне с не согласиться с твоими утверждениями.
Этот пост лишь для того, чтобы показать, что правила конкурса трактуются исходя из лично мнения того кто их писал ну или решил единолично или  коллегиально, что нужно трактовать так, а не иначе.
Напиши Ты обратное про Маки, что разные они, уверен ты бы нашел доводы признать машины разными, и люди бы заткнулись. И не вылез бы троль провокатор из Алма-Аты у которого накипело с прошлого раза и нужен был повод. (мое личное мнение)
Так вот:
GT1-96 и GT1-97 несмотря на то, что ты указываешь на разность поколений, являются идентичными автомобилями. И вот тут ты предлагаешь в глубь прототипа не смотреть, а я предлагаю посмотреть. Опять же, смотри- разный подход, разное восприятие.
Внешние изменения с натяжкой можно приписать к смене поколений оставаясь в рамках спортивного прототипа. Это дань маркетингу и улучшению аэродинамики. Не секрет, что в то время как раз в дорожных машинах шла кардинальная смена внешности. Если посмотреть на Максларен им то зачем менять что-то? У них ничего нового не было и появилось спустя много лет, а продвигать нужно было старые F1. Ты прекрасно знаешь, что гонки это и маркетинг и реклама тоже.
Внутри, Porsche  остались одинаковыми почти (как и Макларен к примеру. Хотя Longtail и Short сильнее отличались конструктивно друг от друга чем Porsche 96 и 97 годов). Тот-же композитный кузов и стальная передняя часть, применение стали в монококе как в версии 96 так и в версии 97 и один и тот же двигатель 3.2 литра турбо от 962 Porsche.
98-да,  иная, а двигатель тот же.
И в той-же Векепедии предшественником GT1 считается модель 959, а последователем Сarrera GT. Т.е. судя по тому ресурсу, GT1 вообще не рассматривается как разные поколения, а рассматривается как один автомобиль в разной , сильно измененной к 98му году модификации.

Поэтому посылы к внешности Маков по мне так сильно спорные. Мы возможно останемся при своих мнениях и лезть в глобальные сравнения нет смысла, эти примеры были лишь для того, чтобы показать всю абсурдность доводов или и не дальновидность так называемой "Администрации" .

Я еще что хочу сказать. По всей видимости, сей конкурс призван решить глобальных масштабов вопрос о преемственности и поколениях. Напоминает "духовные скрепы", будь они не ладны. Такое же эфимерное.
То ли у Саши, то ли еще у кого просто рванул пукан, ибо ведь его миссия на Земле в данном моменте блюсти строгие рамки конкурса которые как мы видим и определить крайне проблематично. У всех они сильно динамичны. + Там личные какие-то обиды возможно, так как он считает что я зазвездился, непонятно с чего.
Считаю, что вполне себе можно было эту тему вообще не поднимать и если уже недержание случилось, то внести корректировки в правила у успокоиться, без исключения темы.
Косяк то не мой, а тек, кто не четко написал правила.
Но когда пукан горит, когда есть личная миссия на этой планете, мы себя держать не моГем, а если еще есть техничесий доступ к редактированию форума, то сама мать богородица велела данной  властью воспользоваться.
Посему, считаю можно закончить.
"Администрация" конкурса свое лицо и не компетентность в организации показала, выводы сделаны.  neutral
Горшочек не вари. smile Жду, что сейчас Алма-Ата рванет, ибо без него не обходится. Тем более он тут всплыл. ))

Отредактировано Sebastian (26-02-2016 14:11:11)

89

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Сказать хочется много, но печатать не охота.
Есть предложения по правилам: внести в правила временной отрезок, например  - 5 лет.

В этом Конкурсе предлагается посостязаться в постройке моделей автомобилей и мотоциклов предшественника и преемника, т.е постройка одновременно двух моделей разных поколений, год выпуска которых должен различаться на 5 лет и более. Например - McLaren M23 (1974) предшественник - McLaren MP4/4 (1988) преемник.

Тогда все споры отпадут сами собой, и всем будет все понятно. А то поколения без точных рамок различить порой очень сложно.
Готов сняться с конкурса, заявлюсь чуть позже.

Отредактировано Ecos Kana (26-02-2016 15:20:46)

90

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Ecos Kana пишет:

...год выпуска которых должен различаться на 5 лет и более.

"С языка сорвал!"(с)...
Хотя такие "рамки" и "бьют по мне"(Планировал Лотус 25(1964)/Лотус 49(1967))....

"Почему я никогда не мог победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?"
      Джим Кларк
http://nick-name.ru/forum/Alex67.gif

91

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Ecos Kana пишет:

Есть предложения по правилам: внести в правила временной отрезок, например  - 5 лет.
В этом Конкурсе предлагается посостязаться в постройке моделей автомобилей и мотоциклов предшественника и преемника, т.е постройка одновременно двух моделей разных поколений, год выпуска которых должен различаться на 5 лет и более. Например - McLaren M23 (1974) предшественник - McLaren MP4/4 (1988) преемник.

И это будет совершенно другой конкурс.Т.к.в нынешнем виде крайне размытые условия и трактовки.Если будет принято решение о переформатировании,то следует прописать правила по-новому и перерегистрировать заявки с 1 или 15,к примеру,марта.Год на постройку двух схожих моделей,да ещё и окрашенных в один цвет и строящихся параллельно-очень много.Тем более,что реально на постройку уйдёт от силы 2-5 месяцев.Остальное на раздумья,изучение мат.части и раскачку.Не даром народ заявляет,что подключится ближе к лету.

Отредактировано S.Crispus G. (26-02-2016 16:10:56)

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)

Fortuna non penis, in manus non recipe.

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Давайте удалим Конкурс и все успокоятся

Дима, из тебя говно так и лезет

Отредактировано (26-02-2016 17:10:07)

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

93

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Александр пишет:

Давайте удалим Конкурс ....

Не-е! Конкурс интересный!
Просто номер у него "нехороший"....

"Почему я никогда не мог победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?"
      Джим Кларк
http://nick-name.ru/forum/Alex67.gif

94

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Это не говно, а чувство несправедливости. Мне не приятно видеть, как принимаются однобокие решения и еще если они задевают меня.
Может это мой сон, я ведь не настаиваю. Но ощущение, что есть некие личные мотивы.  smile
Я ни слова не увидел от тебя о том, что были неточности в правилах, что условия и рамки слишком размыты. Твоя позиция- я администратор, значит главный.  Я принял решение слить тему из конкурса - все идите лесом.А вот нет.
Тут не ограничивается обсуждением модели их характеристик как должно быть на форуме, а переход был сделан уже на чувства. Неделю курили туму, 2 обновления было сделано, все ок.А потом взрыв пукана и новости.

Я ведь тебя четко спросил в телефоне, когда ты мне выкатил этот вопрос.
Саша, что ты хочешь?
Помнишь, что ты мне ответил?
"Просто хочу разобраться".
А потом это - разобрался называется.

Отредактировано Sebastian (26-02-2016 17:44:17)

95

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Стратегия писать "простыни" при спорах в интернете -ошибочна, и, как водится, не приводит к победе (см. "Правило половины").
Поэтому, достаточно просто написать оппоненту про "говно, которое у него лезет", и тот замучается доказывать обратное  smile .

96

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

"Йо, гайс, на Аисе сегодня конкурс разных поколений. Вау, наконец-то я смогу построить МакЛарен Ф-1 и МакЛарен Ф-1!"

Весна, обострения... Вердикт - увелчить дозу лекарства.
_______
Стас, поясни, что с Ковретами не так? Вторые Мустанги - ну просто нелогичная пара, на мой взгляд. По третьим Мустангам не могу ничего сказать, не специалист в этом временном отрезке.
_______
Про 5-летний буфер - имхо, не рабочая вакцина.
Нормальные правила, всё понятно, тема клёвая,что ещё надо?

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Дима, ты уже всех забрызгал, успокойся.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

98

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

]Саша, не я так правила написал. Вопрос, кто же?

Вот первоначальный вариант правил ниже. Где, я что нарушил?
Предшественник и приемник есть? Есть! Поэтому, все что я написал ранее, считаю в чистом виде обоснованным и профонацией с твоей лично стороны или коллегиально "Администрации".
Из правил написанных ниже совершенно не следует где проходит та самая граница приемника и последователя.
Выходит ты лично или с кем-то принял решение и провел её почему-то по моей теме. Как-то так.

Но кто из Вас признается в собственной некомпетентности принятого решения? Кто возьмет на себя ответственность?
Ты готов?

https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/106037778.18/0_96fc2_1d6d0a9_XL.png

Отредактировано Sebastian (28-02-2016 00:31:30)

99

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Димон, а что ты  хочешь доказать?
Зачем тебе эта вся возня?
Ты же удалил свои посты в ВИПе. По мне, это не уважение к участникам форума.
Или это дело прицепа,  доказать что прав и уйти с поднятой головой?
Мне лично пофиг - конкурс не конкурс, хотим - стоим, не хотим - не строим. Конкурс - лишь повод открыть новую коробку.

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Перед тем как принять окончательное решения, я проконсультировался с 5-ью моделистами с АиС и все они ответили, что твои МакЛарен Ф1 и МакЛарен Ф1 не соответствуют правилам.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif